Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Увод автомобиля при ускорении

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение leg@ » 26 янв 2011, 00:25

andrej писал(а):А кастер регулируется?
И, если да, то почему его не исправили (остался красного цвета)?

Насколько помню, кастер можно поправить, сдвинув стойку в верхнем креплении вперёд или назад.
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение andrej » 26 янв 2011, 00:31

leg@
Замечательно, что кастер регулируется! Только почему же тогда "мастера" не исправили угол продольного наклона оси поворота???
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение leg@ » 26 янв 2011, 00:40

andrej
Так ведь сперва стойку ставять, а потом сход-развал проверяют. Если так уж упёрлось, то надо на стенде стойку подвигать. У меня было такое, правда не на В6. Просто эта операция не входит в обязанности мастера по сход/развалу, поэтому он на слесарей кивает. А вообще-то, этот косяк мало ощутим. Я бы забил ;)
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Fast » 26 янв 2011, 09:24

leg@ писал(а):
andrej писал(а):А кастер регулируется?
И, если да, то почему его не исправили (остался красного цвета)?

Насколько помню, кастер можно поправить, сдвинув стойку в верхнем креплении вперёд или назад.

Что-то сомневаюсь, что стойка двигается вперед назад. И то что кастер вообще регулируется тоже сомневаюсь. Может был удар(ямка хорошая) и стойка ушла либо сайлентблоки разбиты(но на развале это обычно смотрят).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Pool » 26 янв 2011, 09:33

Прикольно машину уводит в право, на распечатках красное с правой стороны а leg@ спокойно рекомендует забить :?
"!Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей. В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным "желанием" другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.
Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это "не самый правильный" подход, но ...
Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым - намеренно изменить угол Кастера одного из колес..." (с)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение andrey_020 » 26 янв 2011, 09:57

AV070
я же уже писал об этом, просто не знал, что этот параметр называется кастер. Угол наклона стойки регулируется задним саленблоком, он как раз и перемещается, если отпустить 3 болта на нем. И может передний саленблок разбит, из-за этого нижняя часть стойки наклонена на зад. Еще раз повторюсь смотри написанное выше мною.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Dozor » 14 мар 2011, 13:59

Хм.. У меня проблема похожая машинку тянет влево при наклоне дороги или неровностях и руль приходится вертеть в право. Развал делал все норм. Ни как не пойму в чем прикол ведь в право так не тянет при противоположном наклоне или тех же неровностях, такое впечатление что дороги с уклоном влево везде. Машина новая пробег 7500 B6 10г. Думаю может из за дешевой зимней резины.
Dozor
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:22

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Valerik » 30 ноя 2011, 13:38

Всем привет.
Все же, кто-нибудь решил проблемму с уводом вправо при разгоне? У меня начались такие симптомы в сентябре и одновременно загудел правый подшипник. Подшипник поменял и сделал сход-развал, а увод остался. Данные были в норме (последний раз делал сход в мае когда поставил новую резину).
Затем двинули подрамник проблемма осталась. Поставил зимнюю резину, все равно тянет. Грешу всетаки на сайлентблок,. так как при проезде лежачих полицейских, происходит легкий хруст (пробег 70000). До этого подобного не было именно на этом авто.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Arhip » 30 ноя 2011, 14:11

Добрый день всем! Лично моё мнение:
АККОРД ПОЛНОЕ ГАВНО!!! Никогда не берите, 3 знакомых взяли, спустя пол года всех склонил к пассату, теперь все ради от немцев, а на хондах пусть сами японцы и ездиют!!!))
Посудите сами: В хонде внутри салон ГАВНО, Движёк ГАВНО(не тянет, жрёт, ломается), ощущения от вождения ГАВНО, акуст комфорт ГАВНО, далее не хочеться плодить слово гавно ещё раз 50!!!
КОРОЧЕ ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ НО HONDA-ГАВНО если сравнить с WV!!!!!!!!!!!!
Arhip
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:23

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение d353vp » 01 дек 2011, 23:36

При условии,что в статике абсолютно все углы установки колес в зеленой зоне и геометрия несущих элементов кузова не нарушена причины увода могут быть следующие:
-салейнтблоки подрамника (к примеру:производителем справа и слева в подрамник были запрессованы резинометаллические опоры из разных партий от поставщика ,допустим слева эти опоры чуть жесче,чем справа;или слева резина устала и подсохла раньше,чем справа),
-салейнтблоки рычагов подвески (особенно задние)- все тоже самое,+ разные ударные, деформационные нагрузки по сторонам, разная степень истирания и размягчения слева и справа.Правая сторона подвески леворульного авто чаще отрабатывает неровности дорожного покрытия (в России особенно!),ну и сильнее изнашивается.
-полуоси: разные длина, вес, геометрия, "сорт" стали.Правая полуось работает как торсион, на скрут, и испытывает эту нагрузку чаще и сильнее чем левая.Поэтому или "усталость металла" ,или некачественная сталь с изменившимися во времени характеристиками.
-дифференциал,очень тонкий и точный (с точки зрения физики механизм),очень тщательно собирается , регулируется, балансируется. Именно ему меньше всего уделяют внимание, когда имеют проблемы с распределением крутящего момента.

если последовательно,то
-исключить резинки подрамника,
-тупо поменять задние "сайленты"с обеих сторон ,лучше конечно вместе с передними.Может на этом страдания и кончатся.Если нет:
-замена ,обычно правого приводного вала (смешно,но вместе с наружным шрусом).Не помогло???.....Тогда:
-продаем немецкий гОвно-мобиль, покупаем аккордеона и не имеем с ним гомосячих отношений, пока он не развалится от старости. ;) А в идеале:
-меняем диф !

Подобные проблемы присутствуют дизельных полноприводных БМВ, а также у Туарегов,Ку 7,А6, подрамники меняют и у переднеприводных А6.
У япов этой проблемы можно сказать НЕТ. Цивик не в счет-он , в принципе гавно! У маленьких Сузуков тоже наблюдают сей косяк.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение d353vp » 01 дек 2011, 23:48

Arhip писал(а):Добрый день всем! Лично моё мнение:
АККОРД ПОЛНОЕ ГАВНО!!! Никогда не берите, 3 знакомых взяли, спустя пол года всех склонил к пассату, теперь все ради от немцев, а на хондах пусть сами японцы и ездиют!!!))
Посудите сами: В хонде внутри салон ГАВНО, Движёк ГАВНО(не тянет, жрёт, ломается), ощущения от вождения ГАВНО, акуст комфорт ГАВНО, далее не хочеться плодить слово гавно ещё раз 50!!!
КОРОЧЕ ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ НО HONDA-ГАВНО если сравнить с WV!!!!!!!!!!!!


Вы не ездили на аккорде! друг намотал 178000 км ,поменял датчик АБС ,ОДНУ лампочку стопа,один маленький рычаг сзади(заводской косяк конкретного авто). И разбирал морду ,чтобы промыть грязь между радиаторами,потому что стал плохо работать кондей.Но следующий таз берет А4 allroad.Просто ему скучно без проблем жить!

Найдите мне немца с такой биографией.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение vov4eg » 01 дек 2011, 23:56

d353vp писал(а):
Arhip писал(а):Добрый день всем! Лично моё мнение:
АККОРД ПОЛНОЕ ГАВНО!!! Никогда не берите, 3 знакомых взяли, спустя пол года всех склонил к пассату, теперь все ради от немцев, а на хондах пусть сами японцы и ездиют!!!))
Посудите сами: В хонде внутри салон ГАВНО, Движёк ГАВНО(не тянет, жрёт, ломается), ощущения от вождения ГАВНО, акуст комфорт ГАВНО, далее не хочеться плодить слово гавно ещё раз 50!!!
КОРОЧЕ ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ НО HONDA-ГАВНО если сравнить с WV!!!!!!!!!!!!


Вы не ездили на аккорде! друг намотал 178000 км ,поменял датчик АБС ,ОДНУ лампочку стопа,один маленький рычаг сзади(заводской косяк конкретного авто). И разбирал морду ,чтобы промыть грязь между радиаторами,потому что стал плохо работать кондей.Но следующий таз берет А4 allroad.Просто ему скучно без проблем жить!

Найдите мне немца с такой биографией.


Не думаю что такие подвиги можно приписывать всем Акордам... Раз на раз... Есть примеры которые из сервиса не вылазят по гарантии.... так что хорошо когда так, 178 т.км. без проблем! ;)
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение MIKHAIL » 20 дек 2011, 23:11

резина у тебя такая и не бей голову. попробуй попенять местами может найдешь золотую середину.а вообще просто это из за износа резины
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение ЭТО ОН » 22 фев 2013, 22:28

устранил сегодня данную проблему.
при нажатии на газ машину вело в лево ,отпускаю машина выравниваеться и немного тянет в право,началось постепенно и прогрессировало ,что аж чуть ли не весь в поту хватал руль двумя руками(реально сильно вело как будто колесо западало,особо в клее.)приехал на диагностику подвески,короче загнали на яму,два мужика взялись с обеих сторон за релинги ,третий в яме слушает,начали раскачивать авто (причем довольно сильно думал рэлинги оторвут сволочи) монтировкой в рычагах в рулевых наконечниках прошелся.приговор:все ОК!! давай типа сход развал сделаем.ну сделали, ничего не изменилось.начали грешить на рейку рулевую,короче опечалился я глядя на ценник рейки.залез в интернет( в яндексе набрал машину водит че делать)больше всего ответов было:меняй резину дядя,на первом месте.И сход развал на втором. на 3 типа длина шруса разная по немногу уводить должнои(БРЕД). на 4 флуд не в тему.
поменял резину с переда на зад ,МАШИНЕ ПОКУЙ.неделю всю думал что же это, наконец выдалось пол дня рабочих свободных, сам поднял на работе на подъемник машину ,взял монтировку начал тоже с опор ,стоек ,рулевая,и тут я окуел когда остались сайлентблоки передних рычагов,передний правый сайлетблок переднего рычага ходил вместе с колесом ,левый немного лучьше но все же неахти.залез в экзист, родные ждать, есть лемфордер в наличии,купил лемфордер ,открыл коробку, а на сайлент блоке ориг номер выбит(видимо они поставщики оригинала).
приехал на сервис они окуели ,машина 127000 прошла,а шаровые, рулевые наконечники все в идеале,ну стойки стаб я вместе с аморт менял(хотя они были тоже ништяк).сняли рычаги.левый косячный сайлент весь расслоился и его концы рукой отрывались,правый получше но уже на подходе (а когда они были в рычаге то выглядели свежаками,хер подумаешь на них).
И УРА машина начала рулиться так,как новая, остро и предсказуемо.
короче работа обошлась в 2400,сайленты лемфордер 2шт в 540р, против ориг 1шт500р.
все запресовали на пресе,подрамник немного опустили,чтоб болты рычага открутить.
вот такая история друзья.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru