andrej писал(а):А кастер регулируется?
И, если да, то почему его не исправили (остался красного цвета)?
Насколько помню, кастер можно поправить, сдвинув стойку в верхнем креплении вперёд или назад.
andrej писал(а):А кастер регулируется?
И, если да, то почему его не исправили (остался красного цвета)?
leg@ писал(а):andrej писал(а):А кастер регулируется?
И, если да, то почему его не исправили (остался красного цвета)?
Насколько помню, кастер можно поправить, сдвинув стойку в верхнем креплении вперёд или назад.
"!Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей. В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным "желанием" другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.
Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это "не самый правильный" подход, но ...
Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым - намеренно изменить угол Кастера одного из колес..." (с)
Arhip писал(а):Добрый день всем! Лично моё мнение:
АККОРД ПОЛНОЕ ГАВНО!!! Никогда не берите, 3 знакомых взяли, спустя пол года всех склонил к пассату, теперь все ради от немцев, а на хондах пусть сами японцы и ездиют!!!))
Посудите сами: В хонде внутри салон ГАВНО, Движёк ГАВНО(не тянет, жрёт, ломается), ощущения от вождения ГАВНО, акуст комфорт ГАВНО, далее не хочеться плодить слово гавно ещё раз 50!!!
КОРОЧЕ ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ НО HONDA-ГАВНО если сравнить с WV!!!!!!!!!!!!
d353vp писал(а):Arhip писал(а):Добрый день всем! Лично моё мнение:
АККОРД ПОЛНОЕ ГАВНО!!! Никогда не берите, 3 знакомых взяли, спустя пол года всех склонил к пассату, теперь все ради от немцев, а на хондах пусть сами японцы и ездиют!!!))
Посудите сами: В хонде внутри салон ГАВНО, Движёк ГАВНО(не тянет, жрёт, ломается), ощущения от вождения ГАВНО, акуст комфорт ГАВНО, далее не хочеться плодить слово гавно ещё раз 50!!!
КОРОЧЕ ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ НО HONDA-ГАВНО если сравнить с WV!!!!!!!!!!!!
Вы не ездили на аккорде! друг намотал 178000 км ,поменял датчик АБС ,ОДНУ лампочку стопа,один маленький рычаг сзади(заводской косяк конкретного авто). И разбирал морду ,чтобы промыть грязь между радиаторами,потому что стал плохо работать кондей.Но следующий таз берет А4 allroad.Просто ему скучно без проблем жить!
Найдите мне немца с такой биографией.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8