Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Правильность установки стоек стабилизатора

Re: Правильность установки стоек стабилизатора

Сообщение Сержант » 19 авг 2015, 21:43

TREND 75 писал(а):
Юра Криков писал(а):Оно,как нынче развал нарекается.


+++

Сержант писал(а):Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота колеса, т.е., угол между вертикалью и линией, образованной при пересечении плоскости симметрии автомобиля перпендикулярной ей плоскостью, проведенной через ось поворота колеса (см. иллюстрацию 17.5). Вместе с углом поперечного наклона оси (см. ниже) выбег оказывает влияние на изменение развала колес при измерении угла поворота рулевого колеса, а также влияет на стабилизирующий момент.

Сержант
Это откуда выписка?
В ELSA конкретно написано (не могу таблицу выдернуть оттуда).
Развал передних колес - регулируется
развал задних колес - регулируется
схождение задних колес - регулируется
продольный угол наклона оси поворота передних колёс - не регулируется (Проверить узлы подвески и состояние кузова)
схождение передних колёс - регулируется.

Выбег... :? Не слышал такого термина и не видел. Поэтому спрашиваю откуда выписка - интересно почитать.
http://vectra-signum.narod.ru/opel/ugly-ustanovki-koles.html пункт 8
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Правильность установки стоек стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 19 авг 2015, 21:50

Сержант писал(а):
Юра Криков писал(а):Оно,как нынче развал нарекается.
Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота колеса, т.е., угол между вертикалью и линией, образованной при пересечении плоскости симметрии автомобиля перпендикулярной ей плоскостью, проведенной через ось поворота колеса (см. иллюстрацию 17.5). Вместе с углом поперечного наклона оси (см. ниже) выбег оказывает влияние на изменение развала колес при измерении угла поворота рулевого колеса, а также влияет на стабилизирующий момент.

Движение вагона выбегом.
При возврате контроллера водителя на нулевое положение отключаются тяговые двигатели,и вагон переходит на движение выбегом.Одновременно на пульте погаснут индикаторы "ВКЛ-1" и " ВКЛ-2" и зажжётся индикатор "ТОРМОЗ" ,сигнализируя об исправности электродинамического тормоза.
При ннеобходимости включения на короткое время механического тормоза во время движения вагона выбегом на малой скорости 5-10 км.час. необходимо нажать кнопку "МЕХ.ТОРМОЗ" на пульте.При отпускагии этой кнопки вагон снова растормаживается. - Это со слов жены.
P.S. Викпендия,в отличие от моей супруги, ;) немного по другому трактует - Что такое выбег.Перепечатывать не буду кому интерсно сами посмотрят.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Правильность установки стоек стабилизатора

Сообщение TREND 75 » 19 авг 2015, 22:06

Юра Криков писал(а):
Сержант писал(а):
Юра Криков писал(а):Оно,как нынче развал нарекается.
Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота колеса, т.е., угол между вертикалью и линией, образованной при пересечении плоскости симметрии автомобиля перпендикулярной ей плоскостью, проведенной через ось поворота колеса (см. иллюстрацию 17.5). Вместе с углом поперечного наклона оси (см. ниже) выбег оказывает влияние на изменение развала колес при измерении угла поворота рулевого колеса, а также влияет на стабилизирующий момент.

Движение вагона выбегом.
При возврате контроллера водителя на нулевое положение отключаются тяговые двигатели,и вагон переходит на движение выбегом.Одновременно на пульте погаснут индикаторы "ВКЛ-1" и " ВКЛ-2" и зажжётся индикатор "ТОРМОЗ" ,сигнализируя об исправности электродинамического тормоза.
При ннеобходимости включения на короткое время механического тормоза во время движения вагона выбегом на малой скорости 5-10 км.час. необходимо нажать кнопку "МЕХ.ТОРМОЗ" на пульте.При отпускагии этой кнопки вагон снова растормаживается. - Это со слов жены.
P.S. Викпендия,в отличие от моей супруги, ;) немного по другому трактует - Что такое выбег.Перепечатывать не буду кому интерсно сами посмотрят.

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
TREND 75
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:23
Откуда: Кумертау, Башкортостан

Re: Правильность установки стоек стабилизатора

Сообщение Daniliv » 19 авг 2015, 22:10

Юра Криков
А у меня нет такого пульта :?
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Правильность установки стоек стабилизатора

Сообщение TREND 75 » 19 авг 2015, 22:14

Daniliv писал(а):Спереди только схождения и выбег.


Корректировка развала колёс передней оси

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства



t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-

Указание

t Регулировка угла развала требуется только после выполнения кузовного ремонта. Для регулировки развала специальные винты не предусмотрены, однако он может быть установлен путем перемещения консолей и/или подрамника!

t Подрамник перемещать только в направлении, перпендикулярном продольной оси машины (влево или вправо). Категорически запрещается перемещать подрамник вдоль продольной оси машины (вперед или назад)!

– Снять шумоизолирующий кожух.
W00-0428


– С обеих сторон ослабить болты -1- крепления подрамника -2- к кузову.

Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника. Если смещение подвески не позволяет установить требуемое значение, необходимо проверить узлы подвески и состояние кузова → Глава.

– Теперь, смещая подрамник -стрелки 3-, можно установить требуемое значение угла развала.

– Вкрутить и затянуть новые болты крепления подрамника к кузову.

После смещения подрамника, а следовательно, и рулевого механизма, необходимо проверить отсутствие заеданий карданного шарнира рулевой колонки в отверстии перегородки моторного отсека.
N44-10034
Вложения
N44-10034.png
N44-10034.png (8.19 Кб) Просмотров: 2808
Аватара пользователя
TREND 75
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:23
Откуда: Кумертау, Башкортостан

Re: Правильность установки стоек стабилизатора

Сообщение 1gdm » 19 авг 2015, 22:50

TREND 75 писал(а):
Daniliv писал(а):Спереди только схождения и выбег.


Корректировка развала колёс передней оси

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства



t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-

Указание

t Регулировка угла развала требуется только после выполнения кузовного ремонта. Для регулировки развала специальные винты не предусмотрены, однако он может быть установлен путем перемещения консолей и/или подрамника!

t Подрамник перемещать только в направлении, перпендикулярном продольной оси машины (влево или вправо). Категорически запрещается перемещать подрамник вдоль продольной оси машины (вперед или назад)!

– Снять шумоизолирующий кожух.
W00-0428


– С обеих сторон ослабить болты -1- крепления подрамника -2- к кузову.

Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника. Если смещение подвески не позволяет установить требуемое значение, необходимо проверить узлы подвески и состояние кузова → Глава.

– Теперь, смещая подрамник -стрелки 3-, можно установить требуемое значение угла развала.

– Вкрутить и затянуть новые болты крепления подрамника к кузову.

После смещения подрамника, а следовательно, и рулевого механизма, необходимо проверить отсутствие заеданий карданного шарнира рулевой колонки в отверстии перегородки моторного отсека.
N44-10034

Прежде чем умничать,прочитай сам написанное и представь: если двигать подрамник,это приведет к переходу к отрицательному значению развала у одного колеса и положительному-у второго,И только. Это не является установкой развала по колесам,а только "центровкой" подрамника с элементами подвески относительно геометрии кузова автомобиля.Ты спросил-тебе подсказали, если сам в курсе всего,чего спрашивал :?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Правильность установки стоек стабилизатора

Сообщение TREND 75 » 19 авг 2015, 23:10

1gdm писал(а):Прежде чем умничать,прочитай сам написанное и представь: если двигать подрамник,это приведет к переходу к отрицательному значению развала у одного колеса и положительному-у второго,И только. Это не является установкой развала по колесам,а только "центровкой" подрамника с элементами подвески относительно геометрии кузова автомобиля.Ты спросил-тебе подсказали, если сам в курсе всего,чего спрашивал :?

Я так-то не умничаю :(
Спрашивал я про выбег, а не про развал и схождение. Просто Вы писали, что развала на В6 нет, а продольный угол наклона оси поворота передних колес регулируется, а я просто поправил, исходя из руководства по ремонту, что развал корректируется, а угол наклона спереди не регулируется.
:| Чтобы не вводить в заблуждение...
Корректируется он не только после ремонта кузова, после снятия подрамника тоже она может понадобиться при установке углов
Аватара пользователя
TREND 75
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:23
Откуда: Кумертау, Башкортостан

Re: Правильность установки стоек стабилизатора

Сообщение Daniliv » 20 авг 2015, 08:38

TREND 75
Хорош уже грамоты писать, здесь не кто сам не полезет регулировать, а если и полезет то сам знает что и куда
Далеко от темы ушли
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru