Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Стук при повороте руля

Re: Разъясните по стуку

Сообщение azarov » 21 дек 2011, 16:54

Я в сервисе на подъемник поднимал - там лучше видно...Они с двух сторон рейки находятся, если залезть под машину со стороны капота, я не думаю что их видно будет - они сзади рейки если со стороны капота подлазить. А к одной гайке вообще трудно подлезть - к левой (по ходу движения),так что лучше отдать 200-300 рублей за подъемник и сделать всё по-человечи...
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Vlasov063 » 21 дек 2011, 16:57

потому что он, регулировочный болт, вверх смотрит ,слева по ходу движения- не увлекайся,максимум 3/4 оборота.А то потом непредсказуемо закусить могет
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Vlasov063 » 21 дек 2011, 16:58

Я что то справа гаек не видел
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 21 дек 2011, 20:14

Мужики а вот такой вопрос. Вобщем занялся сам, протяжкой всех болтовых соединений, и обнаружил что какие то четыре не больших болтиков не до конца затягиваются, т.е. прокручиваются, с большим усилием правда но все же я их крутил крутил а они до конца не затягиваются. Так думаю надо посмотреть что они держат, снял защиту, заглянул в сторону этих болтиков и увидел что они держат штангу черную большую такую, она проходит рядом с рейкой, к ней по обеим сторонам крепятся стойки так называемые всеми косточки или яйца. По видимому это и есть сам стабилизатор. Так вот он проходит через втулки такие резиновые с кронштейниками так вот эти кронштейники и крепятся маленькими болтиками на 13 по моему. Но факт в том что втулки эти нормальные на взгляд вроде, но они как я уже говорил не притягиваются до конца. Так вот может дело в этих втулках и болтах? Может болты поменять и они затянут хорошо этот крепеж или надо втулки эти менять? И как сложно поменять их самому в гаражных условиях? Может это они и тарабанят на морозе?
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Vlasov063 » 21 дек 2011, 21:04

Только целиком со стабилизатором
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 21 дек 2011, 21:07

А целиком дрого брать? Номер детали можно? Поменять самому трудно?
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение sewer » 21 дек 2011, 22:57

Все таки попробуй снять те кронштейны с сайлентами, только на яме а не на подъемнике и увидишь выработку и на рычаге и на внутренней стороне сайлента (к рычагу). У меня на 30000 уже была и хоть они и в резине и "ходят по 100000" долбило именно "на малой скорости по мелким неровностям или рельсам" как у тебя так что думал что люди оборачиваются, а на скорости все нормально. И ни замена рейки ни перетяжка не помогала. Если выработка есть а заменить нечем, то хоть для пробы уплотни чем нибудь(да хоть изолентой) и прокатись. Там работы реально минуты (ни колес ни защиты снимать не надо) обратно ставить лучше чтобы помощник рулем чутка шатнул чтоб болты попасть. А если стук не пропадет то и не потратишь ничего.
[urlИзображение
]
Аватара пользователя
sewer
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:32
Откуда: Карелия

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 22 дек 2011, 04:24

Да наверно так и сделаю, попробую снять кронштейны эти и посмотреть. Только вот яму трудно найти, буду охрененно домкратами поднимать в гараже, или так лучше все таки не стоит делать? Чем на яме лучше чем на подъемнике. Болты думаю легко открутятся, потому что еще не успели прикепеть.
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение sewer » 22 дек 2011, 10:07

Надо чтобы подвеска была сжата(стояла на колесах) если поднимешь хоть на домкрате хоть на подъемнике трудней будет и откручивать и закручивать пружина давит вниз. Если на подъемнике то надо упоры под рычаги ставить. На яме(эстакаде) легче.
[urlИзображение
]
Аватара пользователя
sewer
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:32
Откуда: Карелия

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 22 дек 2011, 13:25

Ясно! Буду заниматься.
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Vlasov063 » 22 дек 2011, 15:11

Некоторые говорят что нужно менять рычаги в сборе,типа может быть выроботка на самих рычагах не представляю как такое может случится,что сайленты
так могут протереться -поправьте если что-вообще такое возможно?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 22 дек 2011, 20:27

sewer
У-Р-А-А-А!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! Все сделал как ты сказал. Снял этот чертов сайлентблок и что выяснилось, вобщем сам сайлент на взгляд вроде без выработки, хотя хрен его знает, а ВОТ сам рычаг палец этот который в сайлент входит с выработкой и это было видно не вооруженным глазом. Я конечно охренел если честно! Ну как металл в резине может стереться. Короче я тупо взял намотал изоленты на этот палец, смазал сайлент смазочкой что бы лучше насадить его и одел сайлент на рычаг, натянул так с усилицей его, ну что бы наверняка. Собрал все на место. Да кстати как ты и сказал без помощника не обошелся. Он руль подкручивал что бы кронштейн на место свое стал. И закрутил все на место. Выехал на улицу и поехал кататься, проверять как говориться, морозец как раз позволял это сделать, так как температура за бортом -23 градуса. Полтора часа круголя наворачивал и ни какого: ни стука, ни треска, ни бряканья, ни тарахтения ТИШИНА!!! Никакая там нахрен не рейка! Никакой там ни стабилизатор! Никакая протяжка и все прочее! А вот такая я бы сказал мелочь. Скоро поеду к ОД на ТО-2 и заставлю их рычаги в сборе с сайлентами поменять по гарантии, благо она еще есть. Блин как сам то догадался до этого? Снять кронштейн и проверить. Кстати вчера с друганом катался на его Пассике так вот у него такой же дребезг стоял. Завтра скажу ему что нужно сделать. Видать у Пассатов это болезнь. БЛАГОДАРЮ за совет дружище. Кстати на ТО-2 какие работы делают?
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Vlasov063 » 22 дек 2011, 20:38

То есть на алюминевом рычаге,на пальце выработка,а кронштейн с сайлентом прикручиается к кузову?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Разъясните по стуку

Сообщение azarov » 22 дек 2011, 20:47

Passat B6

Тебе в руль не отдавало на мелких ямках при твоем "бряканье" подвески?
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 22 дек 2011, 20:55

Vlasov063
Да. Кронштейн к кузову прикручивается тремя болтами.
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 22 дек 2011, 21:00

azarov
Нет. В руль не отдавало вообще.
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение azarov » 22 дек 2011, 21:03

Я правильно понял? Ты именно туда изоленты намотал?
Вложения
рычаг.jpg
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Vlasov063 » 22 дек 2011, 21:08

как этот палец мог стереться :( -у кого нить такое было,а то у меня тоже долбит а в руль не отдает
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Разъясните по стуку

Сообщение azarov » 22 дек 2011, 21:18

Мне менял товарищ в сервисе все сайлентблоки, думаю он бы сказал, если бы там была выработка...теперь еще раз сниму, посмотрю...Но у меня в руль мелкие ямы отдают-склоняюсь к рейке.
Если эти рычаги алюминивые (не знаю как правильно это слово писать), могли эти пальцы стереться...А если это так, то надо стальные аналоги найти...
Я вот так думаю...
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Vlasov063 » 22 дек 2011, 21:24

Алюминиевые-правельно
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Разъясните по стуку

Сообщение azarov » 22 дек 2011, 21:35

Vlasov063 писал(а):Алюминиевые-правельно

правИльно - правильно :D
Тема русского языка и орфографии...админ, меняй название!
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 23 дек 2011, 03:58

azarov
Да там. Где большой сайлент стоит, ни где маленький бочонок.
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение Passat B6 » 23 дек 2011, 04:02

azarov
Если в руль отдает то это может скорее и рейка. Мне тоже так на сервисе говорили. Но у меня в руль не отдавало ни на каких кочках.
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Разъясните по стуку

Сообщение torba » 26 дек 2011, 09:38

Здрасте всем.А вот у меня сбылось чудо.перестала бринчать моя балалайка.В пятницу наиб-сь турбина. за одно заменил и рейку. и вот оно чудо БИБИКА лучше новой. в салоне тишина. доволен.
torba
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:38
Откуда: белорусь

Re: Разъясните по стуку

Сообщение torba » 26 дек 2011, 09:41

да. совсем забыл. на адаптацию рейки к ОД ехать не надо. пару восьмерок рулем и лампочка потухла.
torba
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:38
Откуда: белорусь

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru