alexkryl писал(а):есть рабочая вот и решил махнуть
В*Олег*В писал(а):На днях перебрал подвеску по кругу. Заменил все сайлентблоки, амортизаторы и стойки сакс, пружины от оллтрека. Машина стала заметно выше. Померил до и после замены- разница в 5 сантиметров. Теперь езжу как на джипе. По ощущениям машина стала жесче но не значительно. Есть только одно но при проезде больших неровностей, ямы глубокие подвеска работает на отбой. В чем может быть причина?
Babay писал(а):Max_S
У тебя ППД, в этом и причина удара на разгрузке. Пружины и амортизаторы сильные, быстро разгружают ось.
Перед
амортизатор - 3C0 413 031 BA
пружина - 3C0 411 105 AF
зад
амортизатор - 3C0 513 049 BN
пружина - 3C0 511 115 BG
ivlike писал(а):Сегодня приговорили к замене левую переднюю стойку.
я правильно понимаю - что менять надо парой?
что еще надо купить, чтобы сделать замену стойки? отбойники/пыльники? т.е. полный комплект - чтобы потом на СТО не вылезло, что чего-то не хватило.
вин WVWZZZ3CZ8Z001881
также надо будет поменять задние сайленты передних рычагов. они идут в сборе с кронштейном и отдельно сайленты. брать в сборе или пусть мастера поменяют только сайленты? разница по цене - в раза.
и еще вопрос, чтобы два раза не вставать.
задние тормозные колодки - они в комплекте идут на два колеса или на одно?
спасибо.
ivlike писал(а): вопрос.
задние тормозные колодки - они в комплекте идут на два колеса или на одно?
cricket писал(а):недавно стойки по кругу поменял. ехал тоже думал подкупить отбойники/пыльники и т.д. потом плюнул - на СТО такие ЗИПы всегда есть. оказалось и не надо
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9