Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение mozg » 20 авг 2013, 22:04

По ходу никто ответов не даёт, может в отпуске чел :(
ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ ТОВАРОВ С ALLEGRO, Юрий Passat B6 вариант, 2.0 TDI, DSG, Highline. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1476967/,
https://www.drive2.ru/o/Yurvag - много интерсного
CHIP TUNING, программное удаление DPF,EGR,FLAP (вихревых заслонок)
Аватара пользователя
mozg
Мембер
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:16
Откуда: Минск

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение S@chok » 21 авг 2013, 10:23

По ходу да.
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 21 авг 2013, 17:58

Denzun
Привет.
Тебе порекомендую на выбор.
перед;
1K0 411 105 BP + 9% к жескости
1K0 411 105 DK + 13% к жескости

Зад;
3C0 511 115 AF + 8% к жесткости
3C0 511 115 AG + 12% к жескости.

Амортизаторы можно не менять.

Podobeda
Тут в теме есть уже такой случай, комрад переделывал нивомат на обычную, найди его пост, он лучше подскажет что ставил себе.

Виктор63
Можно воспользоваться тем, что написал для Denzun.

mozg
У тебя подвеска в самом верхнем диапазоне ЕВРО. Если поднимать, то переходить на ППД.
Сдается мне, что у тебя уже сильно подустали пружины или колеса очень большие.

Евгеньевич
Это старый номер амортизаторов ППД.
Заменены на AM, далее на AN, далее на AG, BA и BB

agmi
3C0 413 031 BA твои по винкоду.
36-D94-A боже
311 863 сакс
335808 каяба
Втулки переднего стабилизатора отдельно не меняются, только в сборе с самим стабилизатором. остальная подвеска при таком пробеге скорее всего потребует ремонта, но все равно нужно начать с диагностики.

Andrei72rus
Нет, не правда.
можешь ставить такие же как я написал agmi
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 21 авг 2013, 18:12

Евгеньевич
Смотри пост выше, ответ для agmi и для Andrei72rus

nixlike
Если деталь мягче то менять пружины
перед - 3C0 411 105 AG мягче на 5%
зад - 3C0 511 115 BF мягче на 4%
При такой замене отбойник можно не менять.

D@nteZzz
Чтобы и выше и мягкость сохранить, так не получится.

Влад93
Если у коней шток толще, то штатные отбойники на них могут не налезть. Тебе надо пообщаться с тем, кто уже ставил такой набор.

dolik
Без вин кода не получится посмотреть что к чему.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение mozg » 21 авг 2013, 19:49

Добрый день . Интересуюсь ещё раз. Такая промблемка - катаюсь на авто третий год. Последнее время при большой загрузке иногда на ямках трут задние арки,да и брызговиками передними цепляю, посоветуйте как можно чуть приподнять клиренс - вин wvwzzz3cz8e056022, задние мартеры поменяны . Маркировка передних пружин красный\белый\красный , задних - белый\фиолетовый\оранжевый. Слишком жестко тоже не хотелось бы. Бабай что посоветуете? :)
ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ ТОВАРОВ С ALLEGRO, Юрий Passat B6 вариант, 2.0 TDI, DSG, Highline. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1476967/,
https://www.drive2.ru/o/Yurvag - много интерсного
CHIP TUNING, программное удаление DPF,EGR,FLAP (вихревых заслонок)
Аватара пользователя
mozg
Мембер
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:16
Откуда: Минск

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение dolik » 21 авг 2013, 21:34

Babay писал(а):dolik
Без вин кода не получится посмотреть что к чему.

WVWAK73C96P040803
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 22 авг 2013, 09:35

mozg
Я же тебе уже написал.

У тебя подвеска в самом верхнем диапазоне ЕВРО. Если поднимать, то переходить на ППД.
Сдается мне, что у тебя уже сильно подустали пружины или колеса очень большие.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 22 авг 2013, 09:41

dolik писал(а):Парни, помогайте!
Какие амморты подойдут под вот эти пружины : перед 3С0411105В , зад 1К0511115ВG , отбойники 1К0412303В
сейчас с данными пружинами стоят аморта от ППД! Думаю если взять те которые под них рассчитаны, комфортнее станет?????


Сильной разницы не будет, ощущать ее перестанешь через месяц совсем.

А ообще у тебя по вину и так посдвеска как ЕВРО.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение dolik » 22 авг 2013, 09:54

Babay писал(а):
dolik писал(а):Парни, помогайте!
Какие амморты подойдут под вот эти пружины : перед 3С0411105В , зад 1К0511115ВG , отбойники 1К0412303В
сейчас с данными пружинами стоят аморта от ППД! Думаю если взять те которые под них рассчитаны, комфортнее станет?????


Сильной разницы не будет, ощущать ее перестанешь через месяц совсем.

А ообще у тебя по вину и так посдвеска как ЕВРО.

т.е если буду менять стойки, могу смело подбирать по вину? и в сочетании с теми пружинами которые у меня стоят работать будут как положено?
у меня просто сейчас стоят стойки от ППД, предыдущий хозяин поставил полный комплект ппд., я же что бы чуть снизить авто поменял пружины на те которые писал выше(они стоят не с завода), стойки остались от ППД! пружины получается стоят евро а стойки ППД, вопрос в том если подобрать стойки евро, что-то изменится?!
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 22 авг 2013, 10:00

dolik
Да. можно по вину покупать.
Изменится не сильно, так как вся фишка в пружинах.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение dolik » 22 авг 2013, 13:22

Babay
Спасибо!
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение mozg » 23 авг 2013, 07:51

Babay писал(а):mozg
Я же тебе уже написал.

У тебя подвеска в самом верхнем диапазоне ЕВРО. Если поднимать, то переходить на ППД.
Сдается мне, что у тебя уже сильно подустали пружины или колеса очень большие.

Спасибо. Колеса 215\55\16 . Видно пружины все таки.
ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ ТОВАРОВ С ALLEGRO, Юрий Passat B6 вариант, 2.0 TDI, DSG, Highline. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1476967/,
https://www.drive2.ru/o/Yurvag - много интерсного
CHIP TUNING, программное удаление DPF,EGR,FLAP (вихревых заслонок)
Аватара пользователя
mozg
Мембер
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:16
Откуда: Минск

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Pokanet » 23 авг 2013, 19:00

всем привет, вин авто WVWZZZ3CZ9E108573
посоветуйте, пожалуйста, как поднять машину повыше, чтобы желательно было помягче (если это не реально, то чтобы жесткость не увеличилась) (какова будет стоимость ваших запчастей в моём случае)
хочу на зиму поставить 17 диски с резиной 225/50/17 с шипами.. (ну или оставить 16 штамповку на зиму.. и купить резину 215/65/16)

p.s. вариант valent77 понравился..

и еще вопрос: нормально ли после этого всего летом будут смотреться стандартные 16 дюймовые колеса?
вариант 2.0 CBAB дсг
Аватара пользователя
Pokanet
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:51
Откуда: Домодедово сити

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Печник » 25 авг 2013, 11:51

Добрый день, нужен совет бывалых. Езжу там где нет хороших дорог. Хочу менять пружины и амортизаторы. Подскажите какие ставить, свои в принципе устраивали но надо выше и жестче (часто езжу при полной загрузке)
VIN WVWZZZ3CZ8E140706
Печник
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:34

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 26 авг 2013, 14:39

Pokanet
Жесткость увеличится в любом случае. Впихнуть невпихуемое не удастся))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 26 авг 2013, 16:07

Печник
Приветствую!

Если оставлять ЕВРО подвеску, но сделать чуть выше и жестче, то можно ограничиться пружинами;
перед
1K0 411 105 BP +4,6% к жесткости твоих пружин
1K0 411 105 DK +8,8% к жесткости твоих пружин

зад
3C0 511 115 AF +4,2%
3C0 511 115 AG +8.2%
3C0 511 115 AH +11.9%

При этом амортизаторы можно не менять.
Если же менять по сотоянию, то номера
перед - 3C0 413 031 AT
зад - 3C0 513 049 BS
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Pokanet » 26 авг 2013, 21:45

Babay, а как тогда быть? Может проставки какие поставить? Какие возможны варианты?
Съезжая с лежачих, чиркаю бампером.. Брызговики купил, не могу поставить (всмысле могу, но они отдерутся)
А 225/60R15 влезет?
вариант 2.0 CBAB дсг
Аватара пользователя
Pokanet
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:51
Откуда: Домодедово сити

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Печник » 28 авг 2013, 03:41

Babay, спасибо что неоставил без внимания мою делему. Есть еще вопросик, а если не оставлять ЕВРО подвеску,я так понимаю можно ставить ППД? Получится ли еще на чуток выше?
Печник
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 10:34

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение JACudza » 28 авг 2013, 08:40

Уважаемый Babay

машинка WVWZZZ3CZ7P134033
Перед ППД L21 G09
Зад ППД OYG 1JB (1JR)
пришло время к обновлению подвески, думаю поставить пружины от евро захотелось чуть больше комфорта, но только перед, а зад обновить ППД или лучше все поставить евро?

подскажи правильность моего подбора по евро перед зад

ПЕРЕД L05 (L31) G15

ЗАД: OYH UA5

что получилось из материалов:

Перед евро:

VAG 1K0 411 105 DK 2шт
VAG 1K0 412 303 B 2шт
VAG 3C0 413 031 AS 2шт или на что лучше заменить?
VAG N 101 277 07 2шт
VAG 6N0 413 175 A 2шт
VAG N 909 548 02 10шт
SKF VKDA 35122T 1комп или взять по отдельности оригинал? или на что лучше заменить?

Зад евро или лучше оставить ППД?
VAG 3C0 511 115 AH 2шт
VAG 1K0 512 149 B 2шт
VAG 1K0 512 297 D 2шт.
VAG 1T0 511 359 2шт
SKF VKDA 40127T 1комп
VAG N 906 484 02 10шт
VAG 3C0 513 425 2шт
VAG 3C0 513 049 AS 2шт или на что лучше поменять
VAG N 910 662 01 2шт
VAG WHT 000 724 2шт
VAG 1J0 512 135 A 2шт

С Уважением, Александр.
JACudza B6 AXZ 4Mo
Аватара пользователя
JACudza
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 18:03

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 28 авг 2013, 10:24

Печник писал(а):Babay, спасибо что неоставил без внимания мою делему. Есть еще вопросик, а если не оставлять ЕВРО подвеску,я так понимаю можно ставить ППД? Получится ли еще на чуток выше?


ПолучитсЯ повыше, но и пожестче.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 28 авг 2013, 10:28

Pokanet
Просто ты просишь и повыше и тут же помягче, но так не получится. Даже с проставками будет жестче.
Могу предложить варианты чтобы поднять, но все равно будет жестче. Мягче сделать ни как.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 28 авг 2013, 10:55

JACudza
Приветствую!
На сколько вижу по вину, у тебя ППД на полном приводе.
И ППД у тебя сильно жесткая.
Так что если делать мягче, то делать и перед и зад, так как разница в жескости подвесок сильно скажется на управляемости. А у тебя на полном приводе управляемость как раз основной фактор. Так что либо ставаться на ППД, но сделать и перед и зад чуть мягче, или переходить на ЕВРО, но опять же и перед и зад.
Подумай, что тебе более интересно и напиши, я дам номера с показателями жескости на перед и на зад.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение JACudza » 28 авг 2013, 11:37

Babay писал(а):JACudza
Приветствую!
На сколько вижу по вину, у тебя ППД на полном приводе.
И ППД у тебя сильно жесткая.
Так что если делать мягче, то делать и перед и зад, так как разница в жескости подвесок сильно скажется на управляемости. А у тебя на полном приводе управляемость как раз основной фактор. Так что либо ставаться на ППД, но сделать и перед и зад чуть мягче, или переходить на ЕВРО, но опять же и перед и зад.
Подумай, что тебе более интересно и напиши, я дам номера с показателями жескости на перед и на зад.



Приветствую Babay

все таки евро хочется

Спасибо
JACudza B6 AXZ 4Mo
Аватара пользователя
JACudza
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 18:03

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение Babay » 28 авг 2013, 12:30

JACudza
Ну тогда такой вариант.
Перед
Пружины 1K0 411 105 DK
получится всего на 2,2% мягче, но вкупе с 3C0 413 031 AS эффект будет достигнут нормальный. (36-F47-A боже, 335808 каяба, 313 472 сакс)
Пыльники и отбойники можно брать любой фирмы производителя. Отбойник желательно 70 мм, номер у тебя правильный.
Комплект опор с подшипниками - VKDA 35122T - отличный вариант.

Зад
Отбойники и пыльники можно оставить свои. либо, дабы обновить, заменить их на любые неоригинальные или оригинальные, так как стоят они не дорого.
Пружины - 3C0 511 115 AF это мягче на 4,2% чем те что у тебя сейчас.
Амортизаторы с ними идут 3C0 513 049 AR (30-D84-A боже, 344459 каяба, 311 346 сакс)
VKDA 40127T - отличный выбор.

Амортизаторы можешь ставить неоригинал, так как они особой роли не играют, а вот пружины только оригинал, так как неоригинальные не всегда укладываются в норму по весу.

ПЕРЕД L05 (L31) G15 - полностью согасен.
ЗАД: OYH UA5 - нет, так как UA5 это для сарая грузового или для машин с гбо. OYH это повышение жесткости, поэтому я написал тебе от OYF и 1JA
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение JACudza » 28 авг 2013, 12:51

Babay писал(а):JACudza
Ну тогда такой вариант.
Перед
Пружины 1K0 411 105 DK
получится всего на 2,2% мягче, но вкупе с 3C0 413 031 AS эффект будет достигнут нормальный. (36-F47-A боже, 335808 каяба, 313 472 сакс)
Пыльники и отбойники можно брать любой фирмы производителя. Отбойник желательно 70 мм, номер у тебя правильный.
Комплект опор с подшипниками - VKDA 35122T - отличный вариант.

Зад
Отбойники и пыльники можно оставить свои. либо, дабы обновить, заменить их на любые неоригинальные или оригинальные, так как стоят они не дорого.
Пружины - 3C0 511 115 AF это мягче на 4,2% чем те что у тебя сейчас.
Амортизаторы с ними идут 3C0 513 049 AR (30-D84-A боже, 344459 каяба, 311 346 сакс)
VKDA 40127T - отличный выбор.

Амортизаторы можешь ставить неоригинал, так как они особой роли не играют, а вот пружины только оригинал, так как неоригинальные не всегда укладываются в норму по весу.

ПЕРЕД L05 (L31) G15 - полностью согасен.
ЗАД: OYH UA5 - нет, так как UA5 это для сарая грузового или для машин с гбо. OYH это повышение жесткости, поэтому я написал тебе от OYF и 1JA



Babay Отлично!
Можете посчитать все, стойки только не оригинал боже или сакс раз уж роли не играют.
по стоимости и срокам прошу в личку ответить
JACudza B6 AXZ 4Mo
Аватара пользователя
JACudza
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 18:03

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru