
Babay писал(а):dolik
Без вин кода не получится посмотреть что к чему.
dolik писал(а):Парни, помогайте!
Какие амморты подойдут под вот эти пружины : перед 3С0411105В , зад 1К0511115ВG , отбойники 1К0412303В
сейчас с данными пружинами стоят аморта от ППД! Думаю если взять те которые под них рассчитаны, комфортнее станет?????
Babay писал(а):dolik писал(а):Парни, помогайте!
Какие амморты подойдут под вот эти пружины : перед 3С0411105В , зад 1К0511115ВG , отбойники 1К0412303В
сейчас с данными пружинами стоят аморта от ППД! Думаю если взять те которые под них рассчитаны, комфортнее станет?????
Сильной разницы не будет, ощущать ее перестанешь через месяц совсем.
А ообще у тебя по вину и так посдвеска как ЕВРО.
Babay писал(а):mozg
Я же тебе уже написал.
У тебя подвеска в самом верхнем диапазоне ЕВРО. Если поднимать, то переходить на ППД.
Сдается мне, что у тебя уже сильно подустали пружины или колеса очень большие.
Печник писал(а):Babay, спасибо что неоставил без внимания мою делему. Есть еще вопросик, а если не оставлять ЕВРО подвеску,я так понимаю можно ставить ППД? Получится ли еще на чуток выше?
Babay писал(а):JACudza
Приветствую!
На сколько вижу по вину, у тебя ППД на полном приводе.
И ППД у тебя сильно жесткая.
Так что если делать мягче, то делать и перед и зад, так как разница в жескости подвесок сильно скажется на управляемости. А у тебя на полном приводе управляемость как раз основной фактор. Так что либо ставаться на ППД, но сделать и перед и зад чуть мягче, или переходить на ЕВРО, но опять же и перед и зад.
Подумай, что тебе более интересно и напиши, я дам номера с показателями жескости на перед и на зад.
Babay писал(а):JACudza
Ну тогда такой вариант.
Перед
Пружины 1K0 411 105 DK
получится всего на 2,2% мягче, но вкупе с 3C0 413 031 AS эффект будет достигнут нормальный. (36-F47-A боже, 335808 каяба, 313 472 сакс)
Пыльники и отбойники можно брать любой фирмы производителя. Отбойник желательно 70 мм, номер у тебя правильный.
Комплект опор с подшипниками - VKDA 35122T - отличный вариант.
Зад
Отбойники и пыльники можно оставить свои. либо, дабы обновить, заменить их на любые неоригинальные или оригинальные, так как стоят они не дорого.
Пружины - 3C0 511 115 AF это мягче на 4,2% чем те что у тебя сейчас.
Амортизаторы с ними идут 3C0 513 049 AR (30-D84-A боже, 344459 каяба, 311 346 сакс)
VKDA 40127T - отличный выбор.
Амортизаторы можешь ставить неоригинал, так как они особой роли не играют, а вот пружины только оригинал, так как неоригинальные не всегда укладываются в норму по весу.
ПЕРЕД L05 (L31) G15 - полностью согасен.
ЗАД: OYH UA5 - нет, так как UA5 это для сарая грузового или для машин с гбо. OYH это повышение жесткости, поэтому я написал тебе от OYF и 1JA
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4