Babay писал(а):linkod
Есть в них небольшая разница. В их упругости, давлении. Но она незначительная.
Само собой если переходить с спорта на ППД, то желательно и амортизаторы поменять. Это подтверждается и неоригиналом, таким как Сакс, Боже, Монро, Бильштайн. И только Каяба упорно советует одни и те же амортизаторы на все виды наши подвесок. А все потому, что у каябы есть свои серии спортивных амортизаторов.
PS. Нет чисто газовых амортизаторов, они газомасляные. Газ обеспечивает нужное давление, масло смазку и плавность работы.
Podobeda писал(а):Как я понимаю ,чтобы поменять Нивоматовский подвеску, нужно пружину поменять на другую + сам амморт.Если я провильно понимаю,то на такой подвеске сама пружина короче, чем на обычной . Я пока ничего не ставил, определяюсь с покупкой .Думаю может Каябу 344459 аморт + пружина RH 6787 или Килен 65059, может что посоветуете?
Podobeda писал(а):Другими словами брать эти пружины 3C0 511 115 AF + Каябовские аморты+ расходники.А опоры тоже лучше новые?
Stick писал(а):Babay
Приветствую! При замене задних амортов обноружили, что у одной пружины откололся небольшой кусок. В наличии не было, поставили так. Вот теперь хочу купить и поменять. Подскажите какие пружины нужны (парт)? Аморты поставили эконом какие-то ориг vag. Старые стояли 3С0512011СР
vin wvwzzz3cz9e040112
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3