Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Oleg 86region » 27 дек 2012, 18:32

Привет всем!Всех с наступающим новым годом!Подскажите такая проблема,ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ИЗ ГАРАЖА ОБНАРУЖИЛ НА ПОЛУ В ГАРАЖЕ СМАЗКУ ПОХОЖУЮ НА СМАЗКУ ШРУСА! Сегодня пролез машину и наткнулся на то что вокруг левого внутреннего шруса все в смазке! Пыльник шруса вроде как целый! В чем проблема? Что под замену? Кто знает ответьте! За ранее благодарен!
PASSAT B6 1.8TSI BZB 6AT Highline+2 O w O
Аватара пользователя
Oleg 86region
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:36
Откуда: ХМАО-ДНР

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение slavik049 » 27 дек 2012, 18:38

сальник шруза под замену.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Василий Черников » 27 дек 2012, 18:48

slavik049 писал(а):сальник шруза под замену.

Пыльник шруса
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Vlad505 » 27 дек 2012, 18:49

Авто под замену :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение slavik049 » 27 дек 2012, 18:50

Василий Черников писал(а):
slavik049 писал(а):сальник шруза под замену.

Пыльник шруса

смазка в шрузе не капает ...
а там под машиной лужа.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Василий Черников » 27 дек 2012, 18:54

slavik049 писал(а):
Василий Черников писал(а):
slavik049 писал(а):сальник шруза под замену.

Пыльник шруса

смазка в шрузе не капает ...
а там под машиной лужа.

Он сказал что на полу смазка шруса. Если жидкая то сальник привода
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение slavik049 » 27 дек 2012, 18:56

Короче автор давай фото.... :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение primax99 » 28 дек 2012, 13:13

Масло с коробки из под ШРуса не должно капать даже при снятом...скорее всего смазка ШРУСА после поездки разогрелась и вытекает!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Яуген » 28 дек 2012, 20:44

primax99 писал(а):Масло с коробки из под ШРуса не должно капать даже при снятом...скорее всего смазка ШРУСА после поездки разогрелась и вытекает!

Чушь полная, при снятом шрусе вытекает масло, если нет, то его там нет!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Яуген » 28 дек 2012, 20:45

Смотри пыльник, смазку на горячую выгоняет дай боже.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение primax99 » 28 дек 2012, 22:23

И почему чушь? И чем там шрус держит масло в коробке? Стопорным кольцом? Сам чушь не пиши.
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Яуген » 28 дек 2012, 22:35

Там стопор и сальник!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Яуген » 28 дек 2012, 22:37

Яуген писал(а):Там стопор и сальник!

Без всего этого масло бы с редуктора выгоняло.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение primax99 » 28 дек 2012, 23:31

Это ты из теории или практики? На автомате ничего не вытекает, лично присутствовал при замене обоих Шрусов, у меня тоже возникал вопрос к мастеру про масло, вытечет или нет, сказал не вытечет, зубья Шруса при снятии были в масле, но оно не текло, и не должно течь, а если течет то это уже неисправность! Стопорное кольцо у Шруса почти на конце зубьев, может там и есть какой сальник, но он на оси Шруса точно не сидит! ИМХО!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение LASER! » 29 дек 2012, 09:18

+1 ничего из автомата не вытекает при снятии шруса...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Pixel » 29 дек 2012, 09:41

+100500,сам своими руками на автомате менял,ни капли не вытекло.На ручке должно течь.По крайней мере на жигулях вытекает :D
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Oleg 86region » 29 дек 2012, 17:25

Тогда проблема в пыльнеке Шруса? Но на ощупь рукой он вроде целый,или из под хомута выдовило смазку?,такое тоже бывает?
PASSAT B6 1.8TSI BZB 6AT Highline+2 O w O
Аватара пользователя
Oleg 86region
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:36
Откуда: ХМАО-ДНР

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение slavik049 » 29 дек 2012, 17:27

сальник шруза ..нужно глядеть ,стоит в коробке..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Glotov » 09 янв 2013, 17:47

поддерживаю- ничего не вытекает сам проверял когда сальники приводов менял не сливая масло
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение A1ex » 10 мар 2013, 08:41

Тоже менял внутренние пыльники по той же причине что и у автора, пыльники при внешнем осмотре тоже были целыми, при вскрытие оказалось что смазка превратилась в подобие грязного моторного масла (абсолютно жидкая), по видимому смазка окислилось со временем, машине 7 лет, менял уже на остывшей машине, так что это не температурный эффект, думаю на ходу с прогревом все еще больше усугубляется и даже целый пыльник не способен удержать все это безобразие. Коробка автомат, из нее ничего не течет.
Последний раз редактировалось A1ex 10 мар 2013, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
A1ex
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:36

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Pixel » 10 мар 2013, 08:54

Блин,снять что ли второй шрус и смазкой набить :? Пока и его не разбило.Тоже смазка была не понятная и очень мало,когда менял свой
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблема во внутреннем ШРУСЕ ИЛИ В ЧЕМ???

Сообщение Oleg 86region » 11 мар 2013, 22:18

Сегодня поменял внутреннии Шрус! Стук усиливался с каждым днем! После снятия шруса, остатки смазки были очень жидкие и цветом каким то серо белым! Масло с коробки при снятии шруса из коробки(акп 6ст типтрон) не тикло! Шлиц шруса со стопором в масле!
PASSAT B6 1.8TSI BZB 6AT Highline+2 O w O
Аватара пользователя
Oleg 86region
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:36
Откуда: ХМАО-ДНР


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru