Прошу помочь советом по проблеме. Суть проблемы: глухой стук/удары спереди в подвески или где-то снизу.
Далее описываю подробно… B6 2008 года 1.8TSI, палка, пробег около 130к. Купил зимой у родственника, соответственно знаю всю историю автомобиля. С началом летнего сезона переобул авто с родных 205/55/16 на купленные оригинальные диски Goal с резиной 235/45/17. В принципе был готов что начну попадать на ремонт подвески. Поездив 2 недели дико довольный от нового "поведения" авто начал замечать стуки, вот теперь 2 недели езжу и слушаю, слушаю и езжу, стуки первое время были изредка, сейчас же они вышли на какой-то постоянный уровень

Симптомы такие – глухие удары спереди автомобиля, где-то снизу, мне кажется что левее или ближе к центру. Удары происходят преимущественно при езде по прямой, по ровной дороге, кроме них посторонних шумов нет. Первым делом подумал на косточки, сайлентблоки или наконечники, по ощущениям… Но не тут то было…
Первый раз заехал в попутный к дому сервис на диагностику, мастер всё потряс при мне, я сам лично все осмотрел, никаких люфтов или странностей(например читал что у кого-то стуки были при открутившемся болте защиты), диагноз подвеска без неисправностей, единственно что стойки немного влажные, мастер определяет что стойки влажные и нужно их менять, наверняка стук от них… Уезжаю. Сегодня заехал на сервис к знакомым, с мастером походили по занимались тем же самым все потрясли, погнули, вообщем диагноз тот же "у тебя всё отлично, стук х*й его знает откуда, дело не в подвеске". На вопрос о стойках было сказано что стойки работают(я вижу что работают, на неровностях не слышу никаких стуков и вибрации, машина мягкая как и была), и вообщем дело не в них. Начали искать дальше, но всё также, ничего не открутилось, всё на местах, подвеска работает. Дальше повез мастера чтобы он послушал эти стуки, покатались с ним на стоянке, стук себя очень проявляет при прямом руле на 1ой передаче и скорости 10-15км/ч, но это если его поймать, а так постукивает при торможении иногда(но всегда в разные его моменты), никогда вроде не было замечено стуков в поворотах, ну и в остальном по разному, на скорости соответственно стук более быстрый переходит в глухой тыц-тыц-тыц(видимо это связано с тем как крутятся колеса). Посадил мастера на моторный отсек, поездили по прямой, когда я слышал звук в салоне, он его не слышал под капотом...
Итого: примерный диагноз вышел такой, один из внутренних шрусов начала "уставать", возможно из-за увеличенного радиуса колёс, какой именно выяснится позже, ничего не предпринимать, ездить и ждать когда он себя проявит сильнее.
Что посоветуете, действительно внутренний шрус? Ничего не отвалится? А может в коробке что-то начинает стучать(было предположение мастера)? Может сход-развал поможет(завтра поеду в любом случае)? А может подушки двигателя?
P.S. Достали эти стуки чесслово! Постоянно прислушиваюсь к ним, хотя если открыть окошки и музыки включить...
