Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение inside22 » 11 дек 2013, 12:03

Доброго времени суток всем пассатоводам :D

Однажды я заезжал в официальный сервис VW, у них при въезде можно тестировать аммортизаторы. Так вот, тест показал 0,33 единиц для передней и 0,33 единиц для задней оси. К моему большому сожалению ни кто в сервисе не смог мне объяснить хорошо это или плохо и сколько единиц демпфирования бывает у новых аммортизаторов.

Буду очень вам признателен если вы мне подскажите сколько единиц демпфирования бывает у новых аммортизаторов.
Аммортизатором практически стукнуло 6 лет, проехали они уже более 140 000км. Над подъемнике смотрел, следом подтеков масла нету.
Вложения
2013-05-09-16.09_small.jpg
Тестирование аммортизаторов
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение KPATOC » 12 дек 2013, 02:13

Это тебе смотрели когда заезжаешь на стенд и передние и задние колёса скачут с разной силой вверх-вниз, типо вибростенда? :) Если это оно, то у тебя ушатанные стойки :D У новых значение где-то 21, не знаю почему у тебя 0,33, а не просто 33... Делал себе недавно диагностику подвески просто и вибростенд проезжал, тоже так подвеску проверяли)
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение alexB62009 » 12 дек 2013, 05:17

[quote="KPATOC"] У новых значение где-то 21

А судя по фото, максимум - единица (1,0) :?
Passat B6, 1,6 BSE, тренд. Оо w оО
alexB62009
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:49
Откуда: Курган

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение Alexx818 » 12 дек 2013, 06:44

Про ... Однажды я заезжал в официальный сервис
VW.......-Улыбнуло . :)
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение KPATOC » 12 дек 2013, 08:17

Там типо чем больше значение тем хуже, только тут почему-то десятые доли считает, а у меня было в десятках... Может стенды разные)
Аватара пользователя
KPATOC
Забанен
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:47
Откуда: Новосибирск

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение Яков » 12 дек 2013, 14:01

интересно, а как стенд из работы всей подвески вычленяет именно амортизаторы? ведь и шарниры и резинки так же влияют на демпфирование. И откуда стенд знает, какие амортизаторы на данную машину установлены, стоковые или тюнинговые, например?
ИМХО не стоит обращать на эти цифры внимания. Криминал, если есть разница между левым и правым, но не более
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение J.B. » 12 дек 2013, 14:14

KPATOC писал(а):Там типо чем больше значение тем хуже, только тут почему-то десятые доли считает, а у меня было в десятках... Может стенды разные)

у тебя наверно в процентах.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение Tonreg » 12 дек 2013, 14:16

Яков шарниры и резинки практически не влияют на то Как Амортизатор Гасит Колебания. условно говоря стэнд проверяет насколько аммортизаторы мягкие по этому показатели спортивных/тюнингованных будут ещё лучше. Криминал - если аммы не гасят колебания (не сопротивляются колебаниям стэнда) что стэнд и должен показать.
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение Яков » 12 дек 2013, 14:29

позвольте не согласиться:-)
некоторое время назад, по роду деятельности, я проходил обучение у BOGE. И, в частности, затрагивали вопрос диагностики с помощью стендов. Так вот представитель завода заявлял, что такой стенд есть только у них, и даже Сакс, до объединения с ними в один концерн, пользовался этим стендом. В него, кстати, устанавливались снятые с машины амортизаторы.
Так же он рассказывал, что НИ ОДНОМУ производителю стендов они не предоставляли какой-либо информации о характеристиках своей продукции. В то время, как БОГЕ являлся поставщиком многих конвейеров.
Этот же инженер утверждал, что на собранной подвеске каждый элемент влияет на работу и показания стендов.
Ну и последнее, из личного опыта: когда в Питере появился первый стенд, фирмы МАХА, я загнал на него одну из клиентских машин, трёхлетний джип. Стенд показал 48% работоспособности амортизаторов. Хозяин авто обрадовался, и заказал новые, оригинальные. После установки снова заехали на стенд. Он выдал 53%...
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение DEN612 » 12 дек 2013, 19:45

Доброе время суток всем кто заинтересовался данной темой.Я работаю автослесарем ,диагностирую ходовку на стенде МАХА. Судя по фото стенд производит измерения не в процентном соотношении,а в так называемом фактор D. Если стенд показывает сопротивление амортизатора 30 единиц то в пересчете на проценты работоспособность амортизатора составляет 100%. Проверяли на а/м с регулируемыми стойками, если стойку сделать максимально жесткой то стенд выдает значение больше 30 единиц. В вашем случае стойки абсолютно рабочие и беспокоится не о чем.
DEN612
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:05

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение inside22 » 13 дек 2013, 15:47

Alexx818 писал(а):Про ... Однажды я заезжал в официальный сервис
VW.......-Улыбнуло . :)


Написал однажды, потому что это действительно было один раз. Они очень дорогие, не люблю я их. Помимо этого они не позволяют быть у машины... мне комфортней когда я рядом с машиной и в курсе того, что с ней делают :oops:
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение inside22 » 13 дек 2013, 15:51

KPATOC писал(а):Это тебе смотрели когда заезжаешь на стенд и передние и задние колёса скачут с разной силой вверх-вниз, типо вибростенда? :) Если это оно, то у тебя ушатанные стойки :D У новых значение где-то 21, не знаю почему у тебя 0,33, а не просто 33... Делал себе недавно диагностику подвески просто и вибростенд проезжал, тоже так подвеску проверяли)


На фотографии разглядел название программы: "maha maschinenbau haldenwang gmbh & co. kg".
Наверное стенд называется maha.

Судя по фотографии максимальное значение у этого стенда 1. Опять таки, судя по фотографии зеленая зона начинается после 1,4... может и ушатанные стойки, но еще не мертые 8-)

Хотя честно говоря при наличи свободных средств сразу бы поменял аммортизаторы :oops:
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение inside22 » 13 дек 2013, 15:54

Яков писал(а):Ну и последнее, из личного опыта: когда в Питере появился первый стенд, фирмы МАХА, я загнал на него одну из клиентских машин, трёхлетний джип. Стенд показал 48% работоспособности амортизаторов. Хозяин авто обрадовался, и заказал новые, оригинальные. После установки снова заехали на стенд. Он выдал 53%...


Как я уже сказал выще, это стенд MAHA. Видать мой стенд все таки работает по другому... или просто цифры другие.

Если у вас были показания 48% и 53%, то на моем стенде это наверное было было 0,48 и 0,53
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Оценка аммортизаторов по единице демпфирования

Сообщение Яков » 13 дек 2013, 15:59

механик при стенде оперировал именно процентами, беря 100 за характеристики нового
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru