Проблема следующая:
с самого первого раза, как села за баранку этого пылесоса (шютка), обнаружила , что передний водительский амортизатор на полисменах "пробивает" до отбоя, ну то есть он намного мягче чем все остальные. В общем, это стало сильно напрягать, причем при попадании на скорости в ямку этим колесом, слышен сильный удар, стук. И еще плюс - в морозы в этой же стойке заскрипел сайлентблок. Короче, я поехала к ОД - они мне смазали силиконом этот сайлент блок и сказали, что НИФИГА нет страшного в этом. Как мне их убедить в том, что все описанное выше - реальность?
И что нафиг надо менять всю подвеску с той стороны - очевидно же!
И еще вопрос: откуда на нулевой машине такие косяки с аммами и сайлентами? Может ее при транспорте уронили?

Короче вопрос один: че делать?