A320 » 10 апр 2017, 07:15
Основная причина вибрации в диапазоне скоростей свыше 70 km/h (причём диапазон вибрации примерно 30-40 km/h) наличие износа в трипоиде, на машинах с мостами - износ крестовины. Механически практически не определяется, но если хорошо отмыть трипоид, то как правило на одной из направляющих будет виден износ больший чем на двух остальных. Причину этого не знаю, но имея большой опыт эксплуатации разных переднеприводных машин, сталкивался с такой проблемой четыре раза. Каждый раз лечилось путём замены узла. Вибрация от балансировки имеет место быть на любой скорости, так как не зависит от моментов и нагрузок - она постоянна. А вот вибрация от узла возникает, когда центробежные силы пересиливают центровку по двум целым подшипникам и смещают ось вращения в сторону износившегося подшипника трипоида. Ктати, если не устранить эту проблему, то следующим разбивается подшипник в коробке или редукторе (у кого что установленно).
B6 Variant 07' BSE 5MT
B7 13' 1,8 7DSG
B8 18' 2,0 TDI 6DSG