Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Все началось со смены пыльника ШРУСа, помогите!

Все началось со смены пыльника ШРУСа, помогите!

Сообщение swew » 26 июн 2015, 07:48

Как всегда после зимы, менял резину. Обнаружен рваный левый пыльник внутреннего ШРУСа. Не беда, Febest (код 2315-TATT) и Exist нам помогут!Все нормально- пыльник, хомуты, смазка, 2 дня доставка в глухомань.... При осмотре самого ШРУСа не то что повреждений, утечки старой смазки не обнаружено, просто порыв пыльника... Установили новый пыльник, хомуты.... Через примерно 500 км появилось гудение впереди, как будто неотбалансированы передние колеса. Со временем воющий звук усилился. Сейчас проехал 1600км -просто невыносимый гул и вибрация после 80 км/ч и выше. Вчера был у ПОД (полуофициальный дилер - это кто работал у официалов, а потом сбежал))))), на этом вопросе я не заострял внимания, к сожалению, но внешний осмотр пыльника ничего не дал... Некоторые остатки следов запыленной смазки вокруг пыльника ребята объяснили недавней сменой... Требуется ваш совет!!! Автомобиль ПАССАТ Б6, 2007г, 2.0TDI, двиг. BMP, универсал, DSG(6), 136000км.
swew
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:47

Re: Все началось со смены пыльника ШРУСа, помогите!

Сообщение swew » 26 июн 2015, 08:01

И сразу... подскажите, все-таки, брать FEBEST 2311B6 или оригинал? Цена кусается.... Кстати, никто не покупал данные элементы на разборках? Я спрашиваю серьезно, не надо иронизировать..
swew
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:47

Re: Все началось со смены пыльника ШРУСа, помогите!

Сообщение tema33rus » 26 июн 2015, 09:05

Я менял один ШРУС, а второй просто сняли и проверили - все вроде было ОК, но через 2 дня он тоже пошел в разнос, пришлось и его менять. Мне объяснили это тем, что ШРУС как бы потревожили, ему это не понравилось.
А вот насчет гула - может это все-таки ступичный подшипник?
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Все началось со смены пыльника ШРУСа, помогите!

Сообщение alchaiko » 26 июн 2015, 09:18

При замене пыльника необходимо было старую смазку удалить, чтобы исключить нахождение грязи попавшей из-за порыва. Тем более внутренний трипоид очищается легко. С новым пыльником шла смазка её и затусовать в пыльник. Но гудеть шрус будет навряд ли. Смотрите подшипник. Затянут ли ступичным болтом?
alchaiko
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:33
Откуда: Беларусь Солигорск

Re: Все началось со смены пыльника ШРУСа, помогите!

Сообщение swew » 26 июн 2015, 09:52

А ступичный подшипник должен греться, если гудит?? Вот проехал с гулом вчера 250км, а ступица чуть горячая, от тормозов, да и на улице было+38
swew
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:47


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru