Всем доброго дня.
Недавно в городе начали класть свежий асфальт и при проезде по нему стал замечать едва слышный глухой стук в передней части авто справа. При чем звук слышен только при скорости выше 60 км/ч. Если скинуть на нейтраль (МКПП), то звук остается пока авто не замедлится до скорости ниже 50-60 км/ч. При проезде по неновому асфальту этого звука практически нет.
Сразу же поехал на диагностику подвески. Мастер сообщил, что подвеска исправна и ничего подозрительного он в ней не нашел. Тогда я попросил поднять машину вместе со мной на подъемнике и разогнать до 80-100 км/ч. Мастер опять же сказал, что ничего подозрительного снизу не видит и не слышит, при этом я, сидя в салоне авто на подъемнике, отчетливо слышал что-то подозрительное справа. Единственное, что заметил мастер это слегка неровный привод правого колеса, но заверил, что в этом нет ничего страшного и это не может давать подобный звук.
Поехал на трассу. На трассе из-за более высокого шума от колес подозрительных звуков практически не было слышно. Но на скорости 110-120 начал ощущать легкую вибрацию в руль.
Поехал в другое СТО. Там мастера попросил сделать то же самое, что и в первом случае. Он тоже снаружи ничего не услышал, и только сев в салон понял что меня беспокоит. Сняли защиту двигателя, протянули внутренние ШРУСы. Разогнались на подъемнике и звук вроде стал чуть менее отчетливым. Но мастера смутил небольшой люфт внутренних шрусов относительно коробки. Говорит, что не знает в допусках ли эти люфты и посоветовал обратиться к коробочникам.
И вот я думаю, действительно ли проблема кроется в в коробке? Может ли такой звук давать подшипник диффа в коробке? Или же мне все же нужно менять шрус и оба мастера ошиблись? Передачи включаются нормально, без посторонних звуков. При управлении авто нет никаких посторонних звуков, кроме этого.