skifroma писал(а):иногда нормальнопи
skifroma писал(а): жду блок елв. либо может реле 15 клеммы пистить!
marselmmm писал(а):а че диагностику у ОД не делал?
похоже неисправность блокиратора руля, которая вводит в заблуждение штатный иммобилайзер - глушит машину!
_АфЕрЮгА_ писал(а):skifroma писал(а):иногда нормальнопи
Тоже самое! закономерность заведется или нет еще не понялskifroma писал(а): жду блок елв. либо может реле 15 клеммы пистить!
Как Вы определили неисправность? Меня на одном форуме напугали сто замена может выльется в 40 российских рублей.![]()
В стоимость входит Замена рулевой рейки, блока и перечиповки ключей.
odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно. Ехать можно, если машина уже завелась то не заглохнет, блокировка не сработает.
шифр наименование кол-во
3C0905861J блок ЕЛВ 1.000
N 01033517 болт 1.000
N 91023802 болт 2.000
N 90799102 болт 1.000
N 10109210 болт 4.000
odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.
_АфЕрЮгА_ писал(а):odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.
А если у меня нет третьего ключа через которые привязывают остальные два?
skifroma писал(а):я второй месяц катаюсь с этой проблемой! и ток через 3 недели приедет мой блок
Gunner писал(а):Никакой третий не нужен(а существует ли в природе?) Их подругому привязывают.
Gunner писал(а):_АфЕрЮгА_ писал(а):odissey писал(а):Блок ELV 100%. меняется отдельно, никаких рулевых колонок и реек, только прошивать его нужно будет обязательно.
А если у меня нет третьего ключа через которые привязывают остальные два?
Никакой третий не нужен(а существует ли в природе?) Их подругому привязывают.skifroma писал(а):я второй месяц катаюсь с этой проблемой! и ток через 3 недели приедет мой блок
В Авилон позвони, у них должен быть
pilot582 писал(а):Доброго дня вам форумчане. Прочитал ваши посты по рулевому управлению. Вот правильное решение вашего диалога. Вся проблема в блоке блокировки рулевого вала. Процесс ремонта такой- включаем зажигание, электропривод должен разблокировать вал.Ставим руль прямо. Не выключая зажигания отключаем минусовую клемму.Снимаем декоративные накладки руля.Отсоединяем все разъемы от рулевой колонки. Процесс отсоединения лучше доверить специалисту так как можно сломать фиксаторы!Снимаем рулевое в сборе.Процесс снятия рулевого управления есть в любом мануале.Внизу механизма установлен блокиратор рулевого вала.Черная пластиковая коробочка. Снимаем ее открутив винты.Дальнейший процесс лучше доверить специалисту по радиоэлектронике. Аккуратно подрезаются фиксаторы которые держат пластиковую крышку.Их нужно сохранить для последующей сборки.После снятия крышки весь привод перед вами.Сборка и разборка осуществляется строго по порядку.Все метки после сборки нужно вернуть в исходное состояние.Вся проблема в двух микропереключателях установленных на плате. По ним определяются положения привода блокировки вала.Эти переключатели выпаиваются из платы .Внимание-эту операцию доверяйте только проверенному специалисту по автоэлектронике!Переключатели аккуратно разбираются-методом развальцовки. Внимание-внутри пружинистый контакт!Переключатели аккуратно чистятся с помощью спирта ! Не применять ничего кроме чистого спирта! Затем контакты обрабатываются средством для удаления оксидной пленки. Антиоксидант и т/п.На место соединения подвижных контактов наносится специальное средство.Называется (контактол) или аналогичное. Собирается все в обратном порядке.Проверяется тестером качество контактов переключателя. Тестер должен показывать четкий контакт при переключении (нажать,отпустить кнопку) .Наличие любого сопротивления недопустимо!После этого производится завальцовка переключателя и его заклеивание.Переключатель должен быть герметичен!Запаивается в плату привода.Собирается все в обратной последовательности.Крышка привода должна быть плотно установлена на корпус!Необходимо дополнительно ее закрепить!Способ крепления определяется по месту.Собирается все обратно.Чистятся вагом ошибки и вперед!Удачи!
Dmitriy писал(а):pilot582
кто-нибудь уже так избавился от проблемы навсегда
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8