СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):VoWa
с манерой езды согласен,сам стараюсь поакуратней ездить. но нам еще с мак ферсоном повезло,многорычажка на В5 гораздо меньше ходит.
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):VoWa
а сайлентблоки и шаровые тоже 140000 проходили?
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):VoWa
я вкурсе, а вы В 5 новым брали?
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):просто как правило б/У авто пригоняют из той же Германии с прбегом 100-120тыс. километров,а там ходовка в отличном состоянии(еще родная),произжают по нашим дорогам(совсем не много) и ей приходит пи---ц.
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):да если она у вас проходит 120 тыс.,я буду рад за вас(ну и за себя есесно!!!)
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):гарантий ный случай?
migubin писал(а):гарантия на vw 2 года а на kia 5 лет. качество выше? не может быть, так почему?
VoWa писал(а):СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):просто как правило б/У авто пригоняют из той же Германии с прбегом 100-120тыс. километров,а там ходовка в отличном состоянии(еще родная),произжают по нашим дорогам(совсем не много) и ей приходит пи---ц.
Мой Б6 куплен новым у О.Д. пробег в основном по москве и по области. если подвески хватит тыщ на 120 считаю это нормальным. Сейчас около 90 тыс.
sergey127 писал(а):У корейцев гарантия хитрая 5 лет, через 2 недели истекате гарантия на осветительные приборы,потом на ДВС,подвеска в итоге остаетя к концу 5 лет гарантия на кузов,у ОД 2 года и на все
У меня тоже был печальный опыт наезда на бардюр на хорошей скорости . Все четыре диска в утиль . Поломалась балка ,а рычаг даже не деформировался.lamantin писал(а):А где-то на наших форумах вычитал,что был у кого-то случай наезда на бордюр на высокой скорости,пострадал колесный диск а подвеска в норме!!!Если это правда, то запас прочности у рычагов повески- солидный.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6