Приезжаю в паркинг, быро снимаю обшивку, и после минуты простоя в тепле ручка снова заработала. НУ раз разобрал, не отступать и не сдаваться, как говорится. Распотрошил все составляющие двери, и что я обнаружил: nросик на месте, но вот желоб по которому он скользит в сырости и без смазки.
Также же сам механизм ( в виде цилиндра на оси ) , к которому крепится тросик также не имеет смазки. Сам тросик лежит смирно как по заводу
Никаких выпаданий не обнаружено. И все эта гребаная мойка. Этот цилиндр( механизм в котором соединена ручка и трос) при взводе ручке двери отработал( открыл дверь) но назад не вернулся в исходное положение Вывод нужно тщательно продувать замки( снимая заглушку и воздухом) ,а лучше делать ревизию этому механизму иногда. Вот такие первые морозы и история как я провел день 



Сейчас правда несколько иная картина: наружняя ручка ходит свободно и дверь не отпирает, поэтому я или открываю дверь изнутри, опуская с пульта все стекла, или через заднюю дотягиваясь до передней.В екзисте отдельно тросик продается.Думаю заказать, поменять а там посмотрим.
Откуда он там. Если на щупе лед, то я представляю что там в замке, какая влажность 
