Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение El Gato » 13 ноя 2014, 01:00

Я так как не сильно разбираюсь в темах цифр на маслах - но думал не о марках масла ( если я правильно понял - мотюль, мобил и т.д. ) а именно про цифры - а именно меня интересует допуск 502 и 5w40 по отношению к имеющимся 5w30 и 504-507 допуску...сыграет ли именно это на кол-ве улетающего в трубу масла...а то 650р на 1000 км эт как то не по нашему)

Так 504-507 - это допуски с интервалом "Long Life". Зачем вам они? Да и масла с такими допусками стоят дороже( на основании своего опыта), чем с 502-505. А вот изменение вязкости масла - более важный вопрос. Я бы перешёл на более вязкое, т.е. 5W40.
А вот то, что вам предложили 10W60 - как по мне, так перебор.
На счёт того, что стучит(ваш пункт 3) - больше похоже на стойку стабилизатора. Тем более 200р. за работу! Цены на замену наконечника рулевой тяги не знаю, так как на своём пассате менял сам, но за 200р. туда 100% бы не полез.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение LASER! » 13 ноя 2014, 10:53

а еще надо ( на всякий случай ) подключить шнурок и просканить машину на ошибки! сохранить лог... и стереть все ошибки... через некоторое время проверить снова...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение apetan » 13 ноя 2014, 15:51

Подскажите может кто знает,мотор 2.0 tfsi 2005год америка стоит тнвд 06F 127 025 J
EXIST выдает мой номер и два еще вот 06F 127 025 K и 06F 127 025 M он же последний на данный момент
что делать,я сейчас заказал родной т.к думал что стоит то и поставлю
но терзают сомнения что он уже снят с производства и заменен,вот и думаю как быть
Ошибка выскочила по регулятору давления,но отдельно регулятор не идет,а только в сборе.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 13 ноя 2014, 18:48

El Gato писал(а): Я бы перешёл на более вязкое, т.е. 5W40.

Так и поступлю
El Gato писал(а):больше похоже на стойку стабилизатора

Спасибо, буду проверять)
LASER! писал(а):а еще надо ( на всякий случай ) подключить шнурок и просканить машину на ошибки! сохранить лог... и стереть все ошибки... через некоторое время проверить снова...

За год много раз считывались ошибки...это я хотел позже отдельно спросить, когда с текущими непонятками не разберусь...там по факту постоянно что то да было (если я правильно понял сканировали мне только по направлению Engine или как то так) у меня были и ошибки когда ТНВД навернулся, катался со скоростью 30-40 км, а разгоном медленнее чем на лесопеде...так же когда были ошибки смол лик детектед и в результате перестал заводиться после заправки нормально - поменял клапан, правда уже забыл как называется...ошибки вроде прошли, после появлялась только 1 P0442...ее мне скинули, после чего у меня через 2 дня опять выскочил чек, с ним поездил 1-2 дня - пропал сам xD
После НГ планирую сам купить вагком...ибо как то заезжал - мне кабелем смотрели всю электронику - там в истории было много ошибок - скинули...чутка постояли с подключенным компом - выскочила 1-2 ошибки там...но какая то фигня...

нашел пару записей:

24,07,2014
P0456
P0442
P0455
P2188
P0506
поменял клапан ( спереди движка - замена - дело 5 мин стоит около 1к р.)
14,10,2014
P0442
после чего мне ее скинули, потом чек, потом пропал

apetan писал(а):Подскажите может кто знает,мотор 2.0 tfsi 2005год америка стоит тнвд 06F 127 025 J
EXIST выдает мой номер и два еще вот 06F 127 025 K и 06F 127 025 M он же последний на данный момент
что делать,я сейчас заказал родной т.к думал что стоит то и поставлю
но терзают сомнения что он уже снят с производства и заменен,вот и думаю как быть
Ошибка выскочила по регулятору давления,но отдельно регулятор не идет,а только в сборе.

Пробовал найти распечатки, что мне поставили не получилось...=\
мб другие подскажут...
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение apetan » 13 ноя 2014, 22:35

корочем перезаказал я на вот этот номер 06F 127 025 M,такой как родной ставить особо нет желания...
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение apetan » 14 ноя 2014, 01:28

мотор 2.0 tfsi 2005год америка стоит тнвд 06F 127 025 J.А как узнать?Надо ли мне переходник на номер 06F 127 025 M(заказал его) или нет,если надо тогда какой его номерок.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение loginza20418 » 14 ноя 2014, 01:48

несколько моих довыдов ) может будут полезны но несовсем по пунктам)
1) масло двс - я тут несколько решил поэксперементировать с промывками и присадками буду отписываться в теме viewtopic.php?f=49&t=3929&start=2200
2) стуки в предней подвеске - начинаются с тяг стабилизатора, втулок стабилизатора , потшипника стойки (тот что под пружиной), руулевых тяг и накончников .., сайлетов рычага подвески..и заканчивается рейкой которую кстате можно сделать..
3) масло в акпп - менять надо тем более у вас летний период всетаки жаркий.. но только у тех кто это умеет те клубный сервис или спец сервис (скорее всего акпп жива засчет штатного дополнительного радиатора акпп)
4) жор резины - скорее всего причина кроется во втулках узлов подвески .. им просто хана.. ну и заканчивается этот список ступицей ...
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Orbit » 14 ноя 2014, 16:17

привет камрад, Alex92!
У меня этот же мотор, 2006г.
Масло не особо ест у меня.. не больше 200 гр на 1000.

Но была другая тема, которая неприятно заставила раскошелиться.. Мотор всегда работал как бы сказать, "не очень тихо".. некоторые спрашивали, дизель ли у меня? :D
Параллельно с этим, за первые полтора года владения, я 2 раза поменял толкатель тнвд. первый раз успел- его просто промяло хорошенько.. а вот второй раз не успел - срезало "шляпу" ему.. :x
В связи с этим встал вопрос о замене распредвала (на нем как раз этот "кулак" ,который в контакте с тнвд).
Удачно заказал на ебэй распредвал, дождался прихода. Меняя его, в сервисе парни естественно обратили внимание на нехилый износ распредвалов + как следствие подгрызанные "постели" в головке..
Но ценник всего этого ремонта меня совсем не устраивал.. да и работа оч.серьезная (уже склонен большинству сервисов просто не доверять такие задачи).
Короче поменял один вал. Работать стала тише.. но на горячую все равно есть это характерное "цоканье" похожее на дизель. (многие говорят это особенность этих моторов)
Так вот поездив после этого км 500, у меня на оборотах около 2500 загорается красная масленка на приборке :!: :?: я в шоке, в панике ..со всеми вытекающими.
Поехал мерять давление масла.. мерял в двух сервисах. Процедура не самая простая, т.к подлезть к датчику ,чтобы вкрутить манометр - оказалось очень сложным занятием. Но сделали.
Давление заметно ниже нормы. Тут я понимаю, что это откровенное попадалово на деньги.. Сервисмены говорят, что абсолютно точно определить падение давления в системе оч.сложно, т.к причин может быть масса.
Но сошлись на том , что вероятнее всего - это насос.
Насос на этом моторе - вещь грандиозная конечно.. я блин не ожидал! Он падла идет блоком в сборе с балалансирными валами. (сразу за масл.поддоном) И хреновина эта стоит ок.45000 в мск.
Я опять-таки волей случая нахожу какую-то тюнинг-контору в Германии , у которых они есть в наличии (новые), и ценник заметно приятнее (даже с учетом доставки).
Меняя насос, на старом был замечен очень сильный люфт на одном из валов, + как следствие - эксцентрически увеличенное посадочное отверстие.. Щель там была около 2 мм. (хотя в норме там совсем нет щели - стоять должен идеально плотно). Там и была потеря давления масла.
Поменял насос, давление поднялось. "Масленка" больше не загоралась.

Эта история к тому, что в моем случае очень было похоже на долгое эксплуатирование с таким насосом, и ,как следствие, регулярная недокачка масла до распредвалов в верхних точках, что и приводило к голоданию..
А отсюда и ушатанные распредвалы с постелями, и постоянно стирающийся толкатель тнвд.
Толкатель последние 2 года проверяю сам (благо съем тнвд занимает 10 минут, но нужен инструмент), стараюсь смотреть каждые 12-15 тыс. Пока все в порядке с ним.

Такая история. ;)

имеются фото замененных толкателей, распредвалов, насоса, и даже видео с сильным люфтом на валу в насосе.. (при желании все могу показать)
PASSAT B6, 2.0T, BPY. Oo W oO
Аватара пользователя
Orbit
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:26
Откуда: Одинцово

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 14 ноя 2014, 21:35

Спасибо за ответы, но мой мозг из-за работы\пива и тд не может переварить выше написанное - я завтра вчитаюсь отвечу))
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 17 ноя 2014, 00:54

loginza20418 писал(а):несколько моих довыдов ) может будут полезны но несовсем по пунктам)
1) масло двс - я тут несколько решил поэксперементировать с промывками и присадками буду отписываться в теме viewtopic.php?f=49&t=3929&start=2200

тоже послежу, спасибо
2) стуки в предней подвеске - начинаются с тяг стабилизатора, втулок стабилизатора , потшипника стойки (тот что под пружиной), руулевых тяг и накончников .., сайлетов рычага подвески..и заканчивается рейкой которую кстате можно сделать..

записал) на СТО буду просить всё это проверить
3) масло в акпп - менять надо тем более у вас летний период всетаки жаркий.. но только у тех кто это умеет те клубный сервис или спец сервис (скорее всего акпп жива засчет штатного дополнительного радиатора акпп)

В этом полная ж у нас...я за год так и не нашёл подходящее СТО...=\
4) жор резины - скорее всего причина кроется во втулках узлов подвески .. им просто хана.. ну и заканчивается этот список ступицей ...

Спасибо большое за советы
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 17 ноя 2014, 01:02

Orbit писал(а):привет камрад, Alex92!
У меня этот же мотор, 2006г.
Масло не особо ест у меня.. не больше 200 гр на 1000.
-
-
-
Такая история. ;)

имеются фото замененных толкателей, распредвалов, насоса, и даже видео с сильным люфтом на валу в насосе.. (при желании все могу показать)


Тоже возьму на вооружение...свой распредвал я ток шлифовал, а про насос молчу...пока средства - напряг...не подскажете, как у вас можно фото и видео попросить? и какой масло вы льете?
Спасибо за информацию
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение loginza20418 » 17 ноя 2014, 10:57

если приговорят втулки стабилизатора .. они отдельно не продаются только со стабилизатором ! НО есть выход (снять разломать поменять) это в краце 8-) менять на 1 718 026 :!: не удивляйся что от форда
многи те вещи что я написал очень сложно выявить .. советую просто потихой менять
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 17 ноя 2014, 18:45

Спасибо, про те вещи что вы написали, я так и понял, ибо когда я заехал на диагностику ходовой в одно из цивильных у меня мест...они к сожалению и половины не проверили...
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение nikarpos81 » 17 ноя 2014, 22:13

Алекс по поводу стука в ходовке-это может быть тупо развод.Обрати внимание на стойки стабилизатора при выкрученном до упора руле и увидеш как крепление может цеплять пластиковый подкрылок и даже задирать пластик-у самого так было и от услышанного стука был в шоке,а оказалось такая мелоч,кстати на пассатах похоже это не редкость(у пары машин тоже самое видел)
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 18 ноя 2014, 23:54

nikarpos81 писал(а):Алекс по поводу стука в ходовке-это может быть тупо развод.Обрати внимание на стойки стабилизатора при выкрученном до упора руле и увидеш как крепление может цеплять пластиковый подкрылок и даже задирать пластик-у самого так было и от услышанного стука был в шоке,а оказалось такая мелоч,кстати на пассатах похоже это не редкость(у пары машин тоже самое видел)

Спасибо большое, проверю
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение ef.rf » 29 ноя 2014, 02:32

ликви моли 5w30 заливал себе жор был 5л. на 10000км,поменял на 5w40 мотюль вот уже 5000км проехал долил всего 0.5л... у тебя движок то уставший уже масло погуще надо..
у меня 2.0 fsi bwa 07г.типтрон 125тыщ.
Passat b6 tfsi 2.0 bwa акпп 2007г.
Аватара пользователя
ef.rf
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:19
Откуда: мАсква

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение alexsol » 29 ноя 2014, 10:49

Проверять уровень масла нужно через 2 3 часа после остановки двигателя так как раньше оно не полностью сливается в картер , ПРОВЕРЕНО
alexsol
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:05

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение dmitriy79 » 29 ноя 2014, 15:25

valent77 писал(а):Alex92
ИМХО марка масла на расход масла не влияет.
:lol: :lol: :lol: да ну нафиг!!!! влияет и марка и вязкость и время года и стиль вождения!!! У нас в России нет качественного масла в двигатель, все фуфло!!! Раньше я брал масло на украине- прямые поставки с завода в Германии http://www.floomby.ru/s2/JezKSW , теперь там война.... в России такого не нашел!!! Лью теперь дорогущее фуфло мотюль, а с ним появился расход которого не было с феби))))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 30 ноя 2014, 10:46

ef.rf писал(а):ликви моли 5w30 заливал себе жор был 5л. на 10000км,поменял на 5w40 мотюль вот уже 5000км проехал долил всего 0.5л... у тебя движок то уставший уже масло погуще надо..
у меня 2.0 fsi bwa 07г.типтрон 125тыщ.

Спасибо, уже настроился, на замену масла - во вторник - среду, буду лить мотюль 5в40 если правильно помню 8100.
Когда заезжал узнать что да как, так же дилер сказал что для моего двигателя, так же рекомендовано 4100 мотюль 10в40, но это полусинтетика, ее же лить нежелательно?
просто настраиваюсь на то что и 5в40 будет жарть...а дилер сказал что у них покрайней мере сейчас литрушек нет...ток по 5...

alexsol писал(а):Проверять уровень масла нужно через 2 3 часа после остановки двигателя так как раньше оно не полностью сливается в картер , ПРОВЕРЕНО

спасибо, учту)
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение LASER! » 13 янв 2015, 15:59

дабы не плодить темы спрошу тут.. думаю топикстартер будет не против...
в связи с ах*****ми ценами на бенз возник вопрос... хотя он и поднимался ранее тут.. но вполне конкретный
владельцы 2.0 tfsi BPY кто-нибудь льет в него 92-й ? если да, то как вообще ощущения и поведение двигла ???
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение apetan » 13 янв 2015, 22:39

Машина во владении с 2011г,из них 1 год(15т.км)на 92 и 3 года(50т.км) на 95.
В принципе разницы с переходом ни какой я не ощутил,может движок что то и почувствовал.
Переходить назад на 92 не хочется.чисто из этических соображений.
Но я из Беларуси.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение deberdeev » 16 янв 2015, 13:23

LASER! писал(а):дабы не плодить темы спрошу тут.. думаю топикстартер будет не против...
в связи с ах*****ми ценами на бенз возник вопрос... хотя он и поднимался ранее тут.. но вполне конкретный
владельцы 2.0 tfsi BPY кто-нибудь льет в него 92-й ? если да, то как вообще ощущения и поведение двигла ???



Какой двиг по буквам, не скажу, но лью постоянно в городе 92, если на трассу ухожу, то 95.
Скажу так, ведет себя нормально, расход 12-14 литров. Едет.
–-------------------------
VW Passat B6, TSI 2.0, CCTA
OoWoO
Пенза.

DRIVE2
Аватара пользователя
deberdeev
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:11
Откуда: Пенза

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение serg001 » 16 янв 2015, 13:59

Ребятки , что вы хотите от своих 2.0 TFSI они все из пендосии. А пендосы это вам не бюргеры , которые следят за своим авто. В штатах к авто совсем другое отношение, чем в Германии.Авто которое гробили в штатах, потом здесь сменило несколько рук. Надо делать кап ремонт движка... а не спорить какое масло выгорает а какое нет..Всем вдадельцам 2.0 T FSI проверьте пробег хотя б по коробке, уверен , вас ожидает сюрприз....Сыкономив деньги при покупке авто... будьте готовы к большим затратам после. Авто 2005 года из штатов... пробег 1920000... не будьте такими наивными....прибавь смело ещё 100000......
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 18 янв 2015, 18:16

LASER! писал(а):дабы не плодить темы спрошу тут.. думаю топикстартер будет не против...
в связи с ах*****ми ценами на бенз возник вопрос... хотя он и поднимался ранее тут.. но вполне конкретный
владельцы 2.0 tfsi BPY кто-нибудь льет в него 92-й ? если да, то как вообще ощущения и поведение двигла ???


Не против)

Сам лью ток 95...раз в месяц 95 премиум...на 92 пока не задумывался переходить...
serg001 писал(а):Ребятки , что вы хотите от своих 2.0 TFSI они все из пендосии. А пендосы это вам не бюргеры , которые следят за своим авто. В штатах к авто совсем другое отношение, чем в Германии.Авто которое гробили в штатах, потом здесь сменило несколько рук. Надо делать кап ремонт движка... а не спорить какое масло выгорает а какое нет..Всем вдадельцам 2.0 T FSI проверьте пробег хотя б по коробке, уверен , вас ожидает сюрприз....Сыкономив деньги при покупке авто... будьте готовы к большим затратам после. Авто 2005 года из штатов... пробег 1920000... не будьте такими наивными....прибавь смело ещё 100000......

ну моя в штатах не была...про скрученный пробег это тоже понятно, к капиталке дело идёт это тоже знаю...просто не сейчас...средств неt xD
но после того как залил Motul 5w40 заметно уменьшился расход...присадками пока не пользуюсь...
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru