boss181 писал(а):LESJOFORS
- полное говно.
boss181 писал(а):LESJOFORS
valent77 писал(а):boss181 писал(а):LESJOFORS
- полное говно.

Резина на задних колесах нормальная. В августе делала ТО, ребята смотрели ходовую - все было ОК
. Неприятно! На субботу записалась на сход-развал.




. Его обязательно нужно было делать после замены амортизаторов?Да вообще - жор резины - это следствие того, что колесо "сопротивляется" нормальному качению. При плохой регулировке должно чувствоваться, что автос себя не так, как надо ведет. Не так в поворот входит, не так из него выходит, задок кидает при наезде даже на мелкую возвышенность.olya писал(а):valent77
Сход-развал не делали. Его обязательно нужно было делать после замены амортизаторов?
Сержант писал(а):следствие того, что колесо "сопротивляется" нормальному качению
- как в институте на механике интересно но непонятно.80% мужиков при неисправной подвеске максимум слышат стук, а не как то машина стала не так входить и выходить.Сержант писал(а):При плохой регулировке должно чувствоваться, что автос себя не так, как надо ведет. Не так в поворот входит, не так из него выходит, задок кидает при наезде даже на мелкую возвышенность.
olya писал(а):Сход-развал не делали. Его обязательно нужно было делать после замены амортизаторов?
valent77 писал(а):olya писал(а):Сход-развал не делали. Его обязательно нужно было делать после замены амортизаторов?
Снимали всю подвеску, развал необходим.
olya писал(а):valent77 писал(а):olya писал(а):Сход-развал не делали. Его обязательно нужно было делать после замены амортизаторов?
Снимали всю подвеску, развал необходим.
Ребята, а не с этим ли был связан гул при торможении, раздающийся со стороны передних колес??? Причем он появился не сразу, как я поставила новую резину, а где-то через месяц после замены амортизаторов. Было похоже, что гудит резина.
Понятно, что сам он его не делает, но, хотя бы, сказал! Я бы сделала у ОД.

boss181 писал(а):Dmitriy писал(а):boss181
Не спешите гнать волну на мастеров, если пружины просели сверх нормы, то при движении динамическая геометрия ходовой части выходит за пределы допусков, посмотри по эльзе расстояние от ступицы до кромки крыла, не одна машинва уже с этим сталкивалась, особенно страдает зад, если меньше нормы хотя бы на 15 мм, то геометрия не выставиться в нормаль, а будет литшь на краю поля допуска, как следствие при движениии будет нарушаться. , а проверить пружины совсем не сложно и не дорого
38,5 перед, 37 зад. Подвеска европа стандарт.
Задние колеса не жует, даже несмотря на то что косточки пора менять.
Давление везде 2.2
Ashley писал(а):как в эльзе это расстояние от ступицы до крыла посмотреть
valent77 писал(а):Ashley писал(а):как в эльзе это расстояние от ступицы до крыла посмотреть
- ни как, не такого параметра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8