Проблема началась порядка 9 месяцев назад, проявляется в пинках при прогреве машины.
Зимой до этого состояния машину приходилось доводить от получаса, летом 10-ти минут не проходит.
Пинки идут как на холостых, так и при движении в диапазоне от 1000-5000 оборотов, при этом какой то закономерности выявить невозможно (к примеру пинок происходит только при переключении передачи, или только на определенных оборотах)
Пинки достаточно существенные и происходят они по нарастающей, чем больше машина эксплуатируется тем сильнее пинки, носом в руль поклевываешь.
Так же происходит детонация под капотом.
п.с не гидроблок, он был поменян еще за долго до этого.
Так же сказать точно что проблема в коробке не возможно, переключения отрабатывают плавно без каких либо слышимых-видимых изъянов.
Диагностика ошибок не выдает, поэтому проверялась у многих и все что только можно.
Подключались к СОметру, явных сбоев тоже нет.
Подключались мотортестером, глухо.
Ездил к ОД с момента появления проблемы, приговорили крышку (вроде бы с маслоотделителем) прошу не пинать точно не вспомню. крышка находится сверху катушек зажигания - не помогло, после приговорили все катушки зажигания - не помогло. На этом мой лемит доверия к этим ОД был исчерпан.
Почему на площади брачными играми заниматься сложно?
Советчиков много отвечу я) По сей день поиски проблемы не увенчались особым успехом. А перебрать и заменить на новое все то что было посоветовано, дак проще новую машину купить.
До недавних времен было выявлено только одно, цепь с натяжителями в ДВС и есть проблема детонации под капотом, но является ли это проблемой этих злосчастных пинков. не известно. кто то говорит что проблема может быть из за цепи происходит неправильная работа фазовращателя, кто то говорит цепь тут вообще не при делах...
Буквально вчера цепь была заказана и уже скоро станет известно, но одновременно с этим я решил задать вопрос на форуме, возможно кто то уже сталкивался с подобным и сможет направить в нужное русло своим советом.
Город у нас маленький и большинство людей очень практичны. Ведь за время нахождения и устранения моей проблемы можно обслужить не один десяток машин, и получить в 10-ть раз больше денег ) вот и страдаем от этой практичности уже который месяц..
