вставлю 5 копеек.... не знаю для каких целей вам вся эта дребедень но запускать подобной ерундой мотор машины это как 80-ти летнему деду привязать колотушку вместо Х: - с одной стороны есть, с другой проку никакого. Даже в -40 нормальный не убитый дизельный мотор с адекватным маслом запускается безо всяких вебасто и эфиров сам по себе. Как неразогретый после этого работает - другая песня, но он заводится самостоятельно. Проверено на л200, Хайлюксах, Прадо, Уазиках в условиях Ямала и Якутииpassat2 писал(а):подскажите есть у кого то опыт использовать такие спреи или вэдэшка или банально аэрозоль очиститель карбюратора для облегчения пуска двигателя при морозе на дизеле? вроде в аэрозолях БЫСТРЫЙ СТАРТ присутствует эфир а это не очень хорошо
Уазики (Патриоты/Хантеры) используются преимущественно дизельные, батареи на них магазинные по 80-100 А*ч, солярка Арктика. Отношение к авто только в разы лучше потому что есть понимание если ты сегодня забьёшь на машину - завтра она забьёт на тебя. Дт данное зимнее, кстати, похуже чем летняя солярка, машины на ней работают но не так как на летней. Почему поймёте когда узнаете из чего эта Арктика состоит. Плюс её только в одном: она не замерзает до -60, но при таком морозе проще и дешевле ходить пешком нежели мучить вообще любую техникуpassat2 писал(а):так может на ямале и батареи усиленные были и солярка северная? уазик тоже дизель был?
passat2 писал(а):у меня одна свеча накала глючит . а батарею в позапрошлом году покупал
да, всё верно, это основное неудобствоpassat2 писал(а):чтобы прозванивать надо крышку клапанную снимать ведь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22