саракуца писал(а):Шрусы не причем, это на руку сервисов и они знают прекрасно об этом пи
Sergeo писал(а):Скажите проблема решена или нет?Такая же беда произошла при поездке на юг.Вот сейчас переживаю обратно согу доехать или нет?Подскажите кто знает??
Gavrosch писал(а):саракуца писал(а):Шрусы не причем, это на руку сервисов и они знают прекрасно об этом пи
Интересное мнение, учту. Все таки, если это ШРУС, какого производителя посоветуете поставить: Meyle 100 498 0203 - 2500 рублей, оригинал VAG 1K0 498 103 CX - 12 500 рублей. Дело не в деньгах, но зачем переплачивать?
Или Febest, GSP, ZZVF?
Gavrosch писал(а):саракуца писал(а):Шрусы не причем, это на руку сервисов и они знают прекрасно об этом пи
Интересное мнение, учту. Все таки, если это ШРУС, какого производителя посоветуете поставить: Meyle 100 498 0203 - 2500 рублей, оригинал VAG 1K0 498 103 CX - 12 500 рублей. Дело не в деньгах, но зачем переплачивать?
Или Febest, GSP, ZZVF?
А как проверил что именно левый шрус?кувшиновец писал(а):200% что это ШРУС!!!!! (у меня внутр. левый). Симптомы один в один! Замена - естесссна неоригинал Meyle.
А как проверил что именно левый шрус?[/q Он почти у всех левый ну я вот оба менялАлександр85 писал(а):кувшиновец писал(а):200% что это ШРУС!!!!! (у меня внутр. левый). Симптомы один в один! Замена - естесссна неоригинал Meyle.
Gavrosch писал(а):саракуца писал(а):Шрусы не причем, это на руку сервисов и они знают прекрасно об этом пи
Интересное мнение, учту. Все таки, если это ШРУС, какого производителя посоветуете поставить: Meyle 100 498 0203 - 2500 рублей, оригинал VAG 1K0 498 103 CX - 12 500 рублей. Дело не в деньгах, но зачем переплачивать?
Или Febest, GSP, ZZVF?
Maksonchik писал(а):Gavrosch писал(а):саракуца писал(а):Шрусы не причем, это на руку сервисов и они знают прекрасно об этом пи
Интересное мнение, учту. Все таки, если это ШРУС, какого производителя посоветуете поставить: Meyle 100 498 0203 - 2500 рублей, оригинал VAG 1K0 498 103 CX - 12 500 рублей. Дело не в деньгах, но зачем переплачивать?
Или Febest, GSP, ZZVF?
Ребята, что вот вы все помешались, оригинал, оригинал, оригинал!? Тьфу! Нафига переплачивать за эту коробку с надписью Фольксваген, когда в ней может быть все что угодно?! Забудьте это слово "оригинал". Все запчасти стоят гораздо дешевле, чем вы думаете
саракуца писал(а):я недавно встретился с такой ф... Короче при наборе скорости, то есть когда нажимал на акселератор то авто тресло как будто колеса кривые, передние. Чего только не менял. Кучу бабок на диагностику и запчастей. Все твердили внутрений шрус, наверно знакомая тема всем. В итоге аказалось центровка двигателя. Простой мастер типа Ашот выевил. Ему респект переплюнув многих типа крутых мастеров, я бы сказал кто они... В итоге откручивается подрамник и в передачу газуется, потом просто затягивается и все. Не надо искать проблему в приводе, это развод на серьезные деньги(привод на б6 2 tfsi стоит около 15000р). Шрусы не причем, это на руку сервисов и они знают прекрасно об этом пи....
tema33rus писал(а):Поддержу - смотрите внутренний ШРУС
Gavrosch писал(а):саракуца писал(а):Шрусы не причем, это на руку сервисов и они знают прекрасно об этом пи
Интересное мнение, учту. Все таки, если это ШРУС, какого производителя посоветуете поставить: Meyle 100 498 0203 - 2500 рублей, оригинал VAG 1K0 498 103 CX - 12 500 рублей. Дело не в деньгах, но зачем переплачивать?
Или Febest, GSP, ZZVF?
Вячеслав031 писал(а):А какой заменитель есть ну чтоб как обычно по русски ЦЕНА КАЧЕСТВО были на уровне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2