100 % пробило прокладку или трещина в ГБЦ (голове). Камера сгорания общается с каналом охлаждения, отсюда и давление в системе охлаждения. Не факт, что через бачок уходит, может потихоньку уходить ч/з камеру сгорания и на выхлоп. Посмотри не парит из выхлопной, не как чайник конечно. Подставь лист белой бумаги к выхлопной трубе на прогретом движке, подержи с минуту на повышенных оборотах, если влажный, значит так и есть. А то что не греется на малых оборотах - это "+" дизеля. У меня было такое на дизеле на другой машине. К сожалению надо снимать головуи смотреть. Пока не подогрел конкретно движок или еще худший финал - антифриз пойдет в поддон через канал системы смазки - тогда точно Ж..па.kolyn044 писал(а):Ребята сталкнулся с такой проблемой.Ездил в Белорашу,загорелась лампочка с соотвествующим звуковым сигналом низкий уравень охлаждающей жидкости.Двигатель 1.9тди BLS.Открыл капот расширительный бочок пуст,при этом температура90 стабильно и не поднимается.На заправке купил антифриза долил погнал дальше,через километров 30 такаеже херня,открываю капот смотрю бочок опять пуст,под машину,все патрубки смотрю течи нигде нет,понимаю что выдавливает через расширительный бачок.Постоял двигло не глушу благо температура держится заебись не перегревается,потрогал патрубки а они такие твердоватые чтоли,как бы правельно выразится как будта накаченые воздухом.И еще подводящий патрубок от двигла к радиатору холодный,значит там нет ни хера церкуляции антифриза!Дальше открываю крышку расширительного бочка уровень поднялся до паловины,Понял создается там давление и выдавливает антифриз нахрен,решил крышку да конца не закручивать и поехал патихоньку 80-90 при,чтоб обороты на тахометре не доходили до 2000об.Доехал нармально,замечу температура 90 держалась стабильно.Так и обратно плелся домой,в смоленской области решил тапануть выдавило обратно,больше не рисковал лучше медленно доехать до дома,чем не доехать вобще.Вообщем дома у официалов посмотрели с знакомым,грешим на термостат то открывается то не открывается,давали копати машине нагревали ее патрубок тоже то горячий то холодный,вообщем в понедельник заменю термостат там отпишусь,что да как!Может кто сталкивался ребят?ПОСОВЕТУЙТЕ!
kolyn044 писал(а):Спасибо Слав за ссылку,поменял я и расширительный бачок и крышку,но здается мне что купил падебоз какойто он легкий чтоли,всетки буду менять термостат скажу чтоб поставили новую крышку на бачок,проэксперементирую еще раз.
kolyn044 писал(а):Как не печально дружище но похоже голове кирдык!Сам прошел через весь этото гемор! И симптомы были один водин.Снял голову,отдал на опресовку и самые хутшие опасения потивердились! К спецам ехать полюбэ и голову на опресовку!! Но скорее всего готовь бабосы
Captain V писал(а):kolyn044 писал(а):Как не печально дружище но похоже голове кирдык!Сам прошел через весь этото гемор! И симптомы были один водин.Снял голову,отдал на опресовку и самые хутшие опасения потивердились! К спецам ехать полюбэ и голову на опресовку!! Но скорее всего готовь бабосы
обошлось заменой термоста
Dr.Russ писал(а):Перегрев ведет к тому, что голову повело полюбому, так что прокладку менять как минимум
kolyn044 писал(а):Captain V писал(а):kolyn044 писал(а):Как не печально дружище но похоже голове кирдык!Сам прошел через весь этото гемор! И симптомы были один водин.Снял голову,отдал на опресовку и самые хутшие опасения потивердились! К спецам ехать полюбэ и голову на опресовку!! Но скорее всего готовь бабосы
обошлось заменой термоста
Ну если дело в было в термостате то тебе повезло!
Captain V писал(а):Временами всё равно ОЖ выдавливает через расширительный, не так часто как раньше, но тоже напрягает.
shlerik писал(а):Captain V писал(а):Временами всё равно ОЖ выдавливает через расширительный, не так часто как раньше, но тоже напрягает.
возможно воздух в системе, ну или от перегрева повело гбц
shlerik писал(а):возможно воздух в системе, ну или от перегрева повело гбц
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14