Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вопрос по свету и отоплению.

Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение чебурабэль » 28 янв 2014, 09:43

Здравствуйте всем! Я догадываюсь что тема уже избита, но не могу не задать вопрос.
У меня штатный ксенон (машина 2010г.в. с поворотниками внутри) у него как я понял темп. 4300К. дело в том что мне крайне не нравиться как он светит!! блекло как то! у меня брат машину купил B7 так там разница разительная просто!! хотя у него тоже штатный и тоже скорее всего 4300К но светит куда лучше. может лампы другие поставить?? или покрытие внутри фары потускнело? может кто марочился таким, прошу откликнуться!!
И самый актуальный вопрос)) у всех в машине холодно при -20 -30 ?? печка на максимуме HI а дует слабо...машина долго прогревается...салонник менял 15 тыщ назад, с ОЖ все норм...мож тоже дадите житейский совет как сделать что бы в машине стало теплее))
Спасибо!!
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение LeGA » 28 янв 2014, 09:45

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение N1TRO » 28 янв 2014, 09:59

У Вас я так понимаю 1.8 TSI,поможет установка фена.Вот здесь можно ознакомиться и купить viewtopic.php?f=9&t=16391
Passat B6 Variant 2.0 FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, FLA,RDKS, Оо w оО и куча ништяков.
Аватара пользователя
N1TRO
Почетный мембер
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
Откуда: город-герой Москва ЮВАО "Рязанка"

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение Юра Криков » 28 янв 2014, 10:28

чебурабэль писал(а):салонник менял 15 тыщ назад

пора менять,(но на изменение темпера в кабине не расчитывайте).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение levichevd » 28 янв 2014, 10:45

да даже в - 30 в машине тепло, и без никакого фена=) Заводишь машину, врубаешь рециркуляцию, обороты вентилятора на 1, сопла вперед, и уходишь на 15 минут домой. После 15 мин стрелка температуры уже около 60-70, в машине более-менее тепло, врубаешь АВТО и через 10 мин поездки ташкент.
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение Элик » 28 янв 2014, 10:48

чебурабэль писал(а):У меня штатный ксенон (машина 2010г.в. с поворотниками внутри)


Я извиняюсь, это как? На Б6 были указатели поворота внутри фары?

По теме: много отчетов уже выкладывали. Вывод такой: основные причины плохого свкта на Б6 - загрязнение линзы (это проблема всех марок) и выгорание рассеивателя.

Варианты решения проблемы:
1. Помыть фару фейри и теплой водой. Поможет, свет будет порядком лучше.
2. Колхозить нормальную линзу с рассеивателем. Вопросом этим занимаюсь, как все детальки придут - выложу отчет
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение чебурабэль » 28 янв 2014, 11:06

Элик писал(а):Я извиняюсь, это как? На Б6 были указатели поворота внутри фары?

не, я не правильно выразился, не поворотниками а заглядывание в поворот))
Элик писал(а):1. Помыть фару фейри и теплой водой

Своими кривыми руками реально сделать?
Элик писал(а):Колхозить нормальную линзу с рассеивателем.

Что значит колхозить? и что в вашем понимании нормальная линза?
N1TRO писал(а):У Вас я так понимаю 1.8 TSI

да 1,8 TSI
Фен это лишнее)))
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение чебурабэль » 28 янв 2014, 15:51

а вот такой вариант нормальный???
https://www.youtube.com/watch?v=olWR2QmEF1o
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение slider » 28 янв 2014, 15:58

От тряпки больше пыли летит.
B-6, 2007г. BVY
Аватара пользователя
slider
Местный
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Откуда: Петрозаводск

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение чебурабэль » 28 янв 2014, 16:01

а если её чем нибудь обезжиривателя промочить то толк будет?
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение Cyborg » 28 янв 2014, 18:39

Про рециркуляцию нужный совет.
Прогревать в движении, в пробках при минус 20 и ниже обязательно включать.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Вопрос по свету и отоплению.

Сообщение Элик » 28 янв 2014, 18:54

чебурабэль писал(а):а вот такой вариант нормальный???
https://www.youtube.com/watch?v=olWR2QmEF1o


Смотрел видео и ржал... Реально забавно со стороны выглядит... с пыхтением :lol:

Отчет по мойке фар есть и тут, и на пассат-клубе. Смысл такой - вынимаешь максимум электроники из фары, далее наливаешь несколько капель фейри прямо на линзу (через отверстие для лампы). Заливаешь теплой водой. Уровень - чтобы было чуть выше линзы. И полощешь. Но не сильно - иначе может хром отлететь. Далее теплой водой все вымываешь и несколько раз прогоняешь дистилированную фоду через фару (чтоб подтеков не осталось). Ели есть время - сушишь фару естественным образом. Если нет - кладешь в духовку на пару часов при температуре не более 50 градусов.

Нормальные линзы - это, например, Които от ауди Q5 или хелла последних поколений.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru