Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Несколько вопросов перед покупкой

Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Proloud » 23 май 2014, 10:39

Собираюсь прибрести passat b6 1.8 tsi, 2008г, автомат. Пробег 80000км.
Подскажите пожалуйста на что в первую очередь обратить внимание?
Слышал что цепи грм к 100000 пробега растягиваются? Можно ли это как то продиагностировать?
Как проверить оригинальность пробега? (Может быть ваг-комом или еще какими то приблудами можно?)

Ставились ли в 2008 году коробки дсг 7? Какие могут на таком пробеге быть проблемы с акпп? Можно ли их как то выявить?

Ну и так вообще подскажите если не трудно какие слабые места, куда лезть в первую очередь?
Заранее спасибо
Proloud
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2014, 21:06

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Элик » 23 май 2014, 10:48

80 000 пробега? Слабо верится. Очень мало машин подобного года с таким пробегом осталось.

На форуме тема выбора авто уже не раз поднималась. Пользуйтесь поиском.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 10:50

Гоните обязательно машину в сервис или можете тут поискать того, кто посмотрит.
Без тщательного осмотра, можете очень легко влететь на сотню тысяч
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение CASL » 23 май 2014, 10:56

Загонять в ВАГ-овский сервис, просить проверить:
-проверка цепи - она не растягивается, а перескакивает, в сервисе скажи, посмотрят смещение
-течь масла - снимают центральную защиту двигателя, проверяют течь на стыке коробки и двигателя (задний сальник), если течет - для замены сальника придется снимать коробку
-гидроблок - попереключать передачи, посмотреть, не дергает ли (в первую очередь признаки появляются при переключении с 3 на 2, с 2 на 1ю)
-передняя подвеска - на хородную перекатиться через лежачий или какую кочку, может быть хруст
-пробег можно как-то шнурком посмотреть с коробки, но хз как
-кондей может завывать при включении
-дсг вроде ставились, но ее сразу видно по надписи на ручке

Ну и так найденные варианты сюда кидай, комрады умеют находить подставы по фотографиям)
Passat 1.8T BZB 2008г АКПП HighLine
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/520715/
Аватара пользователя
CASL
Мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 22:10
Откуда: Севастополь/Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Юра Криков » 23 май 2014, 10:56

Элик писал(а):80 000 пробега? Слабо верится. Очень мало машин подобного года с таким пробегом осталось.

К тому же, походу автос битый :(
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение CASL » 23 май 2014, 10:57

Цепь если не менялась, то в любом случае придется поменять в скором времене
Passat 1.8T BZB 2008г АКПП HighLine
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/520715/
Аватара пользователя
CASL
Мембер
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 22:10
Откуда: Севастополь/Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 11:08

А коробку нужно только на горячем смотреть! Имей ввиду...
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение LeGA » 23 май 2014, 11:21

Дсг в 2008 на 1.8 не ставилась. Только на дизеля.
По крайней мере я ни разу не видел
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение cerpuhov » 23 май 2014, 12:47

Коробка - самый дорогой ремонт, если типтроник то даже с большими толчками ошибок не покажет
греть ее по максимуму и тестить
1 разгон тапкой в пол до шестой и убрать ногу с газа накатом до первой - все без толчков должно быть (по ровной дороге)
2 в неболшую горку должна трогаться и медленно ехать без нажатия на газ
3 нагрузить машину и кикдауны с 6, 5... тоже лучше нагрузить и в небольшую горку должны скакнуть обороты понизиться передача без удара и толчка ускориться
4 "имитация лежачего полицейского" с наката 2 резко на газ но чтоб на 3 не переключилась может быть толчек (скорее внутренние гранаты а не коробка)
5 P - D - R на месте все без толчков (опоры скорее всего)
по такой коробке горький опыт - так что ее лучше в хвост и гриву пока не купил ))

Компрессор кондиционера - хорошо слышно гул вечером в тишине

по ксенону ошибка AFS официалы приговаривают фару к замене, обычно решается паяльником бесплатно

и рулевая рейка - как проверить не знаю
B6 2006 FSI
cerpuhov
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:09

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 12:52

Да, точно, насчет коробки.
Автор, если не хочешь сильно вкладываться в машину, то лучше возьми на механике. Автомат у B6 фиговый мягко говоря.
Даже если возьмешь сейчас с живой коробкой, тысяч через 5-25т.км в любом случае вбухаешь минимум 50т.р Это при условии замены гидроблока, а если сняв поддон будет и стружка (вероятность 70%), попадешь на все 120т.р

Так что я советую механику взять, на B6 с ней даже по пробкам удобно ездить, это не ВАЗ :)
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Myca » 23 май 2014, 13:40

Элик писал(а):80 000 пробега? Слабо верится. Очень мало машин подобного года с таким пробегом осталось.

На форуме тема выбора авто уже не раз поднималась. Пользуйтесь поиском.


Да, таких машиной ну очень мало и, кстати, одна - как раз моя))


Еще бывает толчок при переключении с П на Д когда машина припаркована на горке. Но очень редко.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение LASER! » 23 май 2014, 13:50

Dymatize писал(а):Да, точно, насчет коробки.
Автор, если не хочешь сильно вкладываться в машину, то лучше возьми на механике. Автомат у B6 фиговый мягко говоря.
Даже если возьмешь сейчас с живой коробкой, тысяч через 5-25т.км в любом случае вбухаешь минимум 50т.р Это при условии замены гидроблока, а если сняв поддон будет и стружка (вероятность 70%), попадешь на все 120т.р

Так что я советую механику взять, на B6 с ней даже по пробкам удобно ездить, это не ВАЗ :)


вы я смотрю спец по коробкам пассата. раз такие категоричные заявления!
какие автоматы бывают у пассата?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 14:02

LASER! писал(а):вы я смотрю спец по коробкам пассата. раз такие категоричные заявления!
какие автоматы бывают у пассата?

А вы видимо плохо читаете, раз с 2011 года не поняли что он (09G, DSG6, DSG7) проблемный
Чего флудишь в теме вообще?
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение cerpuhov » 23 май 2014, 14:08

09g - нормальная коробка , на разных марках машин беспроблемно стоит, следить чтоб не перегревалась, радиатор чистить и маслице менять а в идеале нормальное охлаждение сделать
B6 2006 FSI
cerpuhov
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:09

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 14:12

cerpuhov писал(а):09g - нормальная коробка , на разных марках машин беспроблемно стоит, следить чтоб не перегревалась, радиатор чистить и маслице менять а в идеале нормальное охлаждение сделать

Угу, с охлаждением она долго проживет, это факт.
Но тот факт что, если на ней его не было, то по московским пробкам например, даю 80% что она будет убитой.
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение LASER! » 23 май 2014, 14:13

Dymatize писал(а):тысяч через 5-25т.км в любом случае вбухаешь минимум 50т.р Это при условии замены гидроблока, а если сняв поддон будет и стружка (вероятность 70%), попадешь на все 120т.р

вот это умозаключение с чего???
Dymatize писал(а):(09G, DSG6, DSG7) проблемный



09G - это единственный автомат из выше перечисленного... кто его производит? и бывает в 2-х вариантах! каких?
какие у него проблемы???
dsg - это роботизированная механика..
dsg7 - да проблемная dsg6 - почти что нет.
Dymatize писал(а):Чего флудишь в теме вообще?

где флуд? разбираемся с вопросами дабы не вводить в заблуждения людей!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 14:21

LASER! писал(а):
Dymatize писал(а):тысяч через 5-25т.км в любом случае вбухаешь минимум 50т.р Это при условии замены гидроблока, а если сняв поддон будет и стружка (вероятность 70%), попадешь на все 120т.р

вот это умозаключение с чего???

А с того что на типтроне без охлаждения, если машина московская, гидроблок проездит максимум 50-60т.км
И я очень сильно сомневаюсь что кто-то продаст машину сразу после его замены...
Если коробка с охлаждением, то гидрач скорее всего будет намного целее, но с коробкой все равно проблем хватит всем...
Ремонт в любом случае дорогущий, а коробка хлам. Хоть коробка и японская, но на японкских машинах так не разваливается ничего.

Могу гарантировать, что после инфинити автор сильно разочаруется в пассате
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение LASER! » 23 май 2014, 14:33

Dymatize писал(а):
LASER! писал(а):
Dymatize писал(а):тысяч через 5-25т.км в любом случае вбухаешь минимум 50т.р Это при условии замены гидроблока, а если сняв поддон будет и стружка (вероятность 70%), попадешь на все 120т.р

вот это умозаключение с чего???

А с того что на типтроне без охлаждения, если машина московская, гидроблок проездит максимум 50-60т.км
И я очень сильно сомневаюсь что кто-то продаст машину сразу после его замены...
Если коробка с охлаждением, то гидрач скорее всего будет намного целее, но с коробкой все равно проблем хватит всем...
Ремонт в любом случае дорогущий, а коробка хлам. Хоть коробка и японская, но на японкских машинах так не разваливается ничего.

Могу гарантировать, что после инфинити автор сильно разочаруется в пассате


доп охлаждение на этой коробке стоит только на 2.0 турбо! на пасе (ну и наверняка на 3.2 3.6 точно не скажу)
"" но с коробкой все равно проблем хватит всем.."" ""а коробка хлам."" "" на японкских машинах так не разваливается ничего.""
а это вилами по воде!
после своих ЛИЧНЫХ умозаключений,предпочтений и т.д. обычно пишут ИМХО или что-то типа я так считаю!
не надо быть таким категоричным! некоторые неопытные комрады могут сделать неправильные выводы...

з.ы. я тоже за механику! жаль её в принципе не ставят на мотор 2.0Т
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 14:42

LASER! писал(а):з.ы. я тоже за механику! жаль её в принципе не ставят на мотор 2.0Т

Ну давай напишем так.

Если не хотите машину с проблемных автоматом (6ст. типтроник), берите 2.0 TFSI, там уже установлено охлаждение коробки.
Если рассматриваете машину на автомате с другими моторами, то нужно иметь в запасе кучку денег на ремонт коробаса, если при покупке вы не уверены в её хорошем состоянии.
И сразу желательно потратить 10т.р с работой и поставить доп. охлаждение на коробку, иначе замучаете с ней.
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение LASER! » 23 май 2014, 14:48

Dymatize писал(а):
LASER! писал(а):з.ы. я тоже за механику! жаль её в принципе не ставят на мотор 2.0Т

Ну давай напишем так.

Если не хотите машину с проблемных автоматом (6ст. типтроник), берите 2.0 TFSI, там уже установлено охлаждение коробки.
Если рассматриваете машину на автомате с другими моторами, то нужно иметь в запасе кучку денег на ремонт коробаса, если при покупке вы не уверены в её хорошем состоянии.
И сразу желательно потратить 10т.р с работой и поставить доп. охлаждение на коробку, иначе замучаете с ней.


:D не согласен!
""Если не хотите машину с проблемных автоматом (6ст. типтроник)"" - вообще не проблемная!
dsg7 - проблемная
dsg6- не очень
+ ваг давно уже продлил гарантию на коробки DSG
""И сразу желательно потратить 10т.р с работой и поставить доп. охлаждение на коробку, иначе замучаете с ней.""
тут сразу надо понимать что это КОЛХОЗ!
а в запасе надо всегда иметь кучу денег!!!!!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Babay » 23 май 2014, 14:53

Myca писал(а):Еще бывает толчок при переключении с П на Д когда машина припаркована на горке. Но очень редко.


Бывает, но только при неправильной постановке на стоянку машины с автоматом.

Dymatize
У меня 2008 1.8TSI Типтрон, пробега уже 140000, проблем с коробкой нет, основная езда Москва, пробки. один раз делал частичную замену масла, при замене заднего сальника коленвала. Дополнительно радиатора нет.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 14:54

LASER! писал(а):
:D не согласен!
""Если не хотите машину с проблемных автоматом (6ст. типтроник)"" - вообще не проблемная!
dsg7 - проблемная
dsg6- не очень
+ ваг давно уже продлил гарантию на коробки DSG
""И сразу желательно потратить 10т.р с работой и поставить доп. охлаждение на коробку, иначе замучаете с ней.""
тут сразу надо понимать что это КОЛХОЗ!
а в запасе надо всегда иметь кучу денег!!!!!

:(
НУ я сейчас писал про коробку 09G.
А тот факт что она не проблемная, не совсем точный... :D
Если меняли масло и ездили без пробок, то она почти вечная.
Если не меняли масло и стоят постоянно в пробках (что скорее всего) - то коробка в предпенсионном возрасте или уже кремирована.

А доп. радиатор это не колхоз, тем более спасающий от тысячных ремонтов)
Колхоз это когда все на изоленте и клее держится :D
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение LASER! » 23 май 2014, 14:58

Dymatize писал(а):Если не меняли масло и стоят постоянно в пробках (что скорее всего) - то коробка в предпенсионном возрасте или уже кремирована.

это ваше личное мнение!
Колхоз - это установка деталей не предусмотренное заводом изготовителем!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение Dymatize » 23 май 2014, 14:58

Babay писал(а):
Dymatize
У меня 2008 1.8TSI Типтрон, пробега уже 140000, проблем с коробкой нет, основная езда Москва, пробки. один раз делал частичную замену масла, при замене заднего сальника коленвала. Дополнительно радиатора нет.

У меня вот друг есть, он в прошлом году купил ауди а4 с пинающейся коробкой, первый автомат у него был.
Я когда сказал ему что коробку в ремонт надо, а он говорит "а я думал так и должна переключать, у меня на предыдущей машине механика ещё жестче переключала" :D
Может и ты тоже ездишь, думая что у тебя машина в идеале? :)
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов перед покупкой

Сообщение LASER! » 23 май 2014, 14:59

Babay писал(а):Бывает, но только при неправильной постановке на стоянку машины с автоматом.

правильно! если на горке с автоматом не поставить на ручник. всегда будет переключение с ударом! сила удара зависит от горки!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru