oowoo писал(а):Догреватель греет охлаждающую жидкость, что греет ваш фен и куда он будет устанавливаться? это случаем не фен который РТС?
Без догревателя/автономника при -20 ваш мотор хрен нагреется даже в пробках. Тот кто внимателен тот по стрелке указателя температуры при морозах видел сколько раз за час езды срабатывает догреватель и при каких обстоятельствах. Чем вы собираетесь компенсировать этот недостаток? Если фен греет тупо салон при морозах будете ездить с тёплым салоном но вечно холодным мотором?
По горелкам у всех так, лечится переборкой или заменой. Запчастюлины на вебасту по отдельности продаются через любые крупные интернет-магазины, ну или б/у на разборках
ну да, если заводской фен то всё верно. Никакого отношения к охлаждающей жидкости он не имеет ибо электрическийceska писал(а):Чёт я в недоумений...фен,так фен и есть фен,стоит спираль возле печки и через её идёт согреты воздух в салон,отключаетса автоматически при нагреве фриза вроде +70....никакой охлождайки он не нагревает,управляетса кнопкой ECON,как и клима летом...по сути по такому алгоритму у меня эта фишка так работает...иль чёт я по теме не так понял?
вот вам родной заводской фен. Где на нём подвод жидкости? В гейропе зима это по большей части как весной и осенью в подмосковье, по такой погоде мотор сам себя нормально обогревает, и естественно, при положительной температуре никакие догреватели не нужныpassat2 писал(а):на европейских авто нет вебаст а стоят элетрические нагреватели. в народе эл. фен. и греют антифриз и срабатывают от датчика температуры
Александр332vk писал(а):Ремонтируйте Вебасто и не парьтесь по поводу фена. А если у ВАс правильный дизель то фен идет в заводской комплектации и наверняка присутствует.....фен и Вебасто совсем разные ВО всех отношениях. Купите Бинар и все будет пучком! И запуск с телефона и куча других опций....
passat2 писал(а):у меня пассат не из германии а выпуск для России и стоит с завода догреватель. все же думаю что придется искать свою новую горелку и самому ее поставить. и все прокладки или они могут быть в комплекте с горелкой? за замену грелки в сервисе просят 6.5-7 т р. хотя и сам могу это сделать. снять бампер усилитель алюминевый и вытащить блок. а что за бинар?
passat2 писал(а):а как же с мозгами авто? ни его видят?
passat2 писал(а):про тэн я передумал решил что надо купить керамическую вставку в горелку и перебрать ее. и прокладку из слюды новую.или думаю про новую горелку . она прим 16 т.р стоит. а бинар по крепежам встает на штатное место или придется переделывать все?
Александр332vk писал(а):Привет, ну по размерам они идентичны а вот по местам крепления возможно и нет. Вебасто в руках не держал. Я устанавливал под левой фарой, просто если Вам ремонтировать Вебасто то Я понял у Вас догреватель, а предпускового нет? А может он Вам и не нужен, смотря где живете. А Бинар работает и как прелпусковой и как догреватель и управление с телефона через программу "Autoterm Control" она есть в Плэй Маркет...можно просто посмотреть ее функционал. Решать Вам. Если у Вас все шло с завода то есть смысл наверное заменить горелку да и все....самому конечно, чего дармоедам то платить.
docalex писал(а): Вебасто намного лучше чем фен.
так а в чём проблема то? Или вы хотите чтоб вам за 3 тыщи сняли/поставили бампер, ничего не сломали + полностью перебрали догреватель?? Ну не доверяете дядям в сервисе - сделайте сами, можете даже сварганить фотоотчёт, многие спасибо за него скажут. В чём собственно проблема сделать?passat2 писал(а):во во они просят за монтаж и демонтаж плюс ремонт горелки 6.5-7 т.р у меня штатная стоит под правой фарой около бочка омывателя
значит ту тему нужно удалить, вы и так их плодите как грибыpassat2 писал(а):про тэн я передумал
тот же функционал появится на родном догревателе если за 5-7 т.р. докупить "Альтокс". В любом случае это в разы дешевле чем новый предпусковой независимо от его марки + ЭБУ заводской котёл всегда опознаёт + ничего не нужно переделыватьАлександр332vk писал(а):А Бинар работает и как предпусковой и как догреватель и управление с телефона через программу "Autoterm Control" она есть в Плэй Маркет.... Бинар полностью управляется с мобильного телефона и таймер не нужен....и удобно так как своя сим карта и машина может находится хоть на другой стороне земного шара
чтоб такое заработало на Альтоксе помимо реле нужен новый климат, на старом не прокатит.Александр332vk писал(а):Если надо подключить салонный вентилятор то есть реле ШИМ и через него все работает
Ksandr писал(а):Прошу прощения что не в тему. Заинтересовала тема. Давно антирисуюсь-- Бинар 5s. Александр, Сандро, Aлехандро, дружище,тёзка: подробности подключения весьма интересны.
oowoo писал(а):тот же функционал появится на родном догревателе если за 5-7 т.р. докупить "Альтокс". В любом случае это в разы дешевле чем новый предпусковой независимо от его марки + ЭБУ заводской котёл всегда опознаёт + ничего не нужно переделывать
чтоб такое заработало на Альтоксе помимо реле нужен новый климат, на старом не прокатит.
У себя повесил запуск Альтокса на канал нештатной двусторонней сигнализации; радиус действия = радиусу приёма (в городе квартал-два, в поле до километра). Догреватель греет только мотор (климат старый), по этому поводу не расстраиваюсь т.к. при тёплом моторе тепло из воздуховодов дует сразу. Приложениями на телефон не страдаю, симкам не доверяю т.к. машина часто ездит где нет сотовой связи
Привет Александр. Первое время я пользовался именно вашим способом т.е. заводил автономку приложением с телефона. Удобство в том что можно запускать и контролировать состояние даже находясь на другом конце страны. С одной оговоркой: у меня и там где стоит машина есть устойчивая мобильная связь. А если вы заехали в горы, отъехали от крупного города километров 50, или машина стоит на подземной стоянке про всё удобство можно позабыть. Поэтому через n-ное количество незапусков котла по причине поиска машиной сигнала сотовой сети я переделал на запуск от сигнализации, мне надоело платить за симку которая работает через раз (потому что блоки приёма-передачи сигнала часто прячут в недрах машины; проводка и кузов видимо экранируют). К тому же я не сторонник сношать машину с телефоном, звонилку бывает крутят в руках дети. В итоге променял дальнобойность на более уверенный сигнал. В городе часто ставлю машину за 300-400м от места проживания - этого вполне хватает чтоб сигнал дошёл и догреватель запустился. На пульте двусторонней сигналки включение/выключение котла тоже отображается. Мне этого более чем достаточно.Александр332vk писал(а):Привет, Вам возможно удобнее Альтокс, приведу свои доводы про приложение в телефоне: вот к примеру Я с рейса возвращаюсь и знаю что ехать еще пол часа ну и запускаю Бинар на прогрев мотора - приехал а все "с пылу с жару" завел и поехал...А в Вашем варианте так не прокатит. Ну ведь удобнее...и информацию выдает, напряжение тепмература за бортом и при прогреве какая (при запросе) ....Я ни на что не призываю а просто говорю факты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17