mrhaidt писал(а):Ребят у меня стекла не потеют но вонь затхлости какойто стоит вообще атас! поменял фильтр салонный тоже самое.... кто сталкивался с таким?
Менялся 30 тыс назад. Но я вентиляцей через фильтр мало пользовался. Окна больше открывал.Dimon78 писал(а):Как чувствует себя фильтр салона, когда менялся?
kop писал(а):Менялся 30 тыс назад. Но я вентиляцей через фильтр мало пользовался. Окна больше открывал.Dimon78 писал(а):Как чувствует себя фильтр салона, когда менялся?
demainst писал(а):kop писал(а):Менялся 30 тыс назад. Но я вентиляцей через фильтр мало пользовался. Окна больше открывал.Dimon78 писал(а):Как чувствует себя фильтр салона, когда менялся?
Т.е. печкой и кондиционером не пользовались? Фильтр менять, сравните его по весу с новым.
Я всегда делаю наоборот. И фильтры меняю через 15 тысяч. Вид снятого фильтра убедительно показывает чем приходится дышать через открытые окна.
По основному вопросу - поднимайте ковры, похоже, у Вас там болото.
kop писал(а):Спасибо за ответ demainst и Dimon78!
А почему тогда VW рекомендует менять фильтр салона через 60 тыс. км?
Кто является истинным производителем "оригинального" фильта салона? Фильт "Filtron"FILTRON K 1111 не хуже?
Вы имеете в виду резиновые коврики или мягкую обивку пола под словом "ковры"?
demainst писал(а):kop писал(а):Спасибо за ответ demainst и Dimon78!
А почему тогда VW рекомендует менять фильтр салона через 60 тыс. км?
Кто является истинным производителем "оригинального" фильта салона? Фильт "Filtron"FILTRON K 1111 не хуже?
Вы имеете в виду резиновые коврики или мягкую обивку пола под словом "ковры"?
1. У нас не Европа.
2. FILTRON один из официальных поставщиков фильтров для ВАГа.
3. Все до металла.
kop писал(а):Зачем снимать всё до пола?
Daniliv писал(а):... Слов нет
kop писал(а):А при чём здесь Европа? VW рекомендует менять фильтр салона через 60 тыс. км в России.
kop писал(а):Daniliv писал(а):... Слов нет
Зачем тогда пишешь, если слов нет? Только такие пустые сообщения получаются!
Daniliv писал(а):kop писал(а):Daniliv писал(а):... Слов нет
Зачем тогда пишешь, если слов нет? Только такие пустые сообщения получаются!
Голову Включать надо и слов не будет, у меня всеее.
Dimon78 писал(а):Как чувствует себя фильтр салона, когда менялся?
kop писал(а):demainst писал(а):kop писал(а):Спасибо за ответ demainst и Dimon78!
А почему тогда VW рекомендует менять фильтр салона через 60 тыс. км?
Кто является истинным производителем "оригинального" фильта салона? Фильт "Filtron"FILTRON K 1111 не хуже?
Вы имеете в виду резиновые коврики или мягкую обивку пола под словом "ковры"?
1. У нас не Европа.
2. FILTRON один из официальных поставщиков фильтров для ВАГа.
3. Все до металла.
Зачем снимать всё до пола?
А при чём здесь Европа? VW рекомендует менять фильтр салона через 60 тыс. км в России.
kop писал(а):Dimon78 писал(а):Как чувствует себя фильтр салона, когда менялся?
Dimon78. Вы были правы. Мой существующий Фильтр оказался оригинальным угольным. Угольный гораздо хуже пропускает воздух, чем обычный. Поменял на обычный Filtron 1111, и поток воздуха значительно усилился, в салоне стало суше.
Кстати, При замене возникли сложности: паз для фильтра оказался наклонённым слегка назад, то есть отверстие направлено слегка вперёд. Это нормально? Из-за этого фильт упирался в пол. Было сильное сопротивление при вставлении, правая часть рамки фильтра постоянно сминалась в гармошку. Возможно это из-за того, что у Фильтрона эта рамка из более мягкого материала, чем у оригинального фильтра.
demainst писал(а):2. Я про количество пыли. Еще скажите, что у нас после дождя машины становятся чище![]()
А в большинстве европейских городов именно так. ФВ много чего рекомендует. Масло в двигателе через 15, в коробке вообще не менять...
Через салонный фильтр в моей машине я дышу, а не "специалисты" и ФВ и экономить 500 рублей в год на своем здоровье считаю глупостью.
Не покупая пластиковые пакеты в супермаркетах можно сэкономить гораздо больше.
П.С. Масло в ДВС меняю через 7,5-8 тысяч
kop писал(а):При замене масла, фильтров мастера легко могут что-нибудь испортить.
Юра Криков писал(а):kop писал(а):При замене масла, фильтров мастера легко могут что-нибудь испортить.
Извините,а что можно испортить? Разве,что крышку с маслозаливной горловины положить под колесо и проехать по ней.Хотяяя,моГет быть,моГет быть... Но тогда надо Бежать с такого сервиса,где при замене расходником что то ломают!
kop писал(а):[
В европейских городах не посыпают дороги песком зимой. Песок перемалывается колёсами в пыль и грязь. Многие выступают за использование песка вместо химии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29