p.s.
lamantin писал(а):Я тож поле отключения подогревателя выждал ровно 10 минут и завел,двигатель пустился легко и работал ровно.
dotzi писал(а):lamantin писал(а):Я тож поле отключения подогревателя выждал ровно 10 минут и завел,двигатель пустился легко и работал ровно.
а что будет или не будет если завести с рабочим догревателем и дать поработать будет он прогреваться быстро илил нет в данном случае? и не смотрел никто по климату (сервсиный режим)кака температура ОЖ в перые секунды как начал работать ДВС.
как включить серв режим:
Если нажать одновременно кнопку ECON (АС) и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.
Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).
Каналы:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
dotzi писал(а):[b]прогноз погоды на неделю и прошлую Барнаул,Тюмень до -35-40 С,а есть города где еще ниже.
dotzi писал(а):Vitaliy198019 глубоко заблуждаетесь,особенно про дизеля . при морозе в -30 и ниже подогрев ОЖ вам не поможет! может какойто +и будет но мало вероятный.
во первых надо подогрев топлива и фильтра
во вторых подогрев масла.
для бензинок еще как актуальный,особенно если вы сейчас смотрите прогноз погоды на неделю и прошлую Барнаул,Тюмень до -35-40 С,а есть города где еще ниже.
Vitaliy198019 писал(а):смысла в предпусковом подогревателе на бензиновом движке не вижу, достаточно на мой взгляд и сигналки с автозапуском
vvdim писал(а):Vitaliy198019 писал(а):смысла в предпусковом подогревателе на бензиновом движке не вижу, достаточно на мой взгляд и сигналки с автозапуском
Ну давайте определимся. Для TSI проблемы зимнего незавода нет, соответственно тут Ваши слова имеют смысл. Что касается FSI, точнее двигателя BVY причем на автомате - то вопрос спорный. При новом мощном(!) аккуме и свежих свечах, либо стоянки в теплом гараже - заведется без проблем, в ином случае сигналка с автозапуском нафиг не нужна, поскольку есть большая вероятность незавода... Именно во избежании этого незавода и нужен предпусковойХотя как вариант минимум раз в три года менять аккум и перед каждой зимой свечи
Joga писал(а):Делюсь опытом.
На улице -38.
3. В идеале на такой подогрев не мешало бы ставить принудительную циркуляцию. Это даст возможность более равномерно прогревать блок. (как нить сделаю и выложу фотки термосъмки прогрева двигателя)
dotzi писал(а):Joga писал(а):Делюсь опытом.
На улице -38.
3. В идеале на такой подогрев не мешало бы ставить принудительную циркуляцию. Это даст возможность более равномерно прогревать блок. (как нить сделаю и выложу фотки термосъмки прогрева двигателя)
хотелось бы посматреть. А чем снимать будешь?
Joga писал(а):...
3. В идеале на такой подогрев не мешало бы ставить принудительную циркуляцию. Это даст возможность более равномерно прогревать блок. (как нить сделаю и выложу фотки термосъмки прогрева двигателя)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7