
KPATOC писал(а):Да вроде только в основном во входной патрубок печки и врезают, даже в инструкции вроде так и тут видел, что туда...может просто она в кипятильник плохо поступает из-за положения входной трубки
Joga писал(а):KPATOC писал(а):Joga писал(а):что именно у тебя осталось холодным? Сам блок теплый стал или только шланги от котла? Сколько времени грел?
Блок остался холодным, грел около часа при температуре может -5 не более...короче всё было холодным кроме входного, выходного шлангов и шлангов к печке по крайней мере рядом с врезкой с тройником прям хорошо прогреты и кокой-то маленьктй шланг идущий от шланга печки к верху движки так еле тёплый...
Видать неправильно тебе котел подключили по ОЖ. У меня через час подогрева весь блок теплый. И подключали не на патрубок печки.
ЗЫ... посмотрел схему... нельзя на твой движок подключать так как тебе подключили.
Надо цепляться на патрубки от расширителя(3) до термостата(7) и на патрубок от блока(9) до радиатора(6). А так похоже у тебя только через печку гоняет и все.
Joga писал(а):KPATOC писал(а):Да вроде только в основном во входной патрубок печки и врезают, даже в инструкции вроде так и тут видел, что туда...может просто она в кипятильник плохо поступает из-за положения входной трубки
Смотри мой пост выше.... И еще на каком уровне установлен сам котел?
У меня точно так же врезана в трубку от расширителя. Тут в тебе есть даже фото, можешь полистать.
Joga писал(а):Обрати внимание что и на BVY и на BSE так же этот тройник весит (см. фото в теме). а точно подцепили на вход печки, а не выход??
Joga писал(а):Обрати внимание что и на BVY и на BSE так же этот тройник весит (см. фото в теме). а точно подцепили на вход печки, а не выход??
KPATOC писал(а):Joga писал(а):Обрати внимание что и на BVY и на BSE так же этот тройник весит (см. фото в теме). а точно подцепили на вход печки, а не выход??
... а у меня он направлен вверх, а потом изгибаясь выше точки врезки наряет к котлу...может ли это быть припятствием???...ведь ОЖ нужно сначала приподняться, а потом слиться вниз, но поидее ведь вся система наглухо заполнена и она должна легко поступать...
Amplify писал(а):KPATOC писал(а):Joga писал(а):Обрати внимание что и на BVY и на BSE так же этот тройник весит (см. фото в теме). а точно подцепили на вход печки, а не выход??
... а у меня он направлен вверх, а потом изгибаясь выше точки врезки наряет к котлу...может ли это быть припятствием???...ведь ОЖ нужно сначала приподняться, а потом слиться вниз, но поидее ведь вся система наглухо заполнена и она должна легко поступать...
вполне... см. http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 28-p4.html (если правильно понял, получилось как на рис.2 ?)
KPATOC писал(а):Проблема была реально в расположении и изгибах шлангов...всё повернул как надо и теперь греется всё на Ура
Joga писал(а):KPATOC писал(а):Проблема была реально в расположении и изгибах шлангов...всё повернул как надо и теперь греется всё на Ура
Поздравляю! Теперь вопрос следующий. После того как прогрел котлом и завел машину, БК никаких ошибок не выплевывает?
Joga писал(а):просто у меня после прогрева котлом получается такая фигня... сначала работает нормально. Потом температурник начинает как бешаный мотаться с 90 до 50 и обратно. Как будто по системе гоняет кусок холодной ОЖ. Потом начинает работать вентилятор. Потом, минут через десять загорается мясорубка, ESP (или EPS не помню как правильно) и еще какая то хрень.Такое ощущение что автомозг сходит с ума(((. Глушу, и минут через 15 завожу и все ОК. Дабы такого не случалось, сейчас выключаю котел и завожу минут через 10-15. Тогда все нормально.
KPATOC писал(а):Joga писал(а):просто у меня после прогрева котлом получается такая фигня... сначала работает нормально. Потом температурник начинает как бешаный мотаться с 90 до 50 и обратно. Как будто по системе гоняет кусок холодной ОЖ. Потом начинает работать вентилятор. Потом, минут через десять загорается мясорубка, ESP (или EPS не помню как правильно) и еще какая то хрень.Такое ощущение что автомозг сходит с ума(((. Глушу, и минут через 15 завожу и все ОК. Дабы такого не случалось, сейчас выключаю котел и завожу минут через 10-15. Тогда все нормально.
Эммм...ну надо проверить...а так-то канеш наверно не следует сразу запускать, конечно холодная ОЖ осталась в системе...
хочу себе купить розетку с таймером, тока не могу найти где купить, а так норм штука должна быть...поставил на сколь надо и чтобы выключалось как раз за минут 10 до того как пойдёшь заводить
KPATOC писал(а):[img]
нашёл наконец-то продающиеся в магазине, а то через инет не прикалывает...жди хз скока и от куда
KPATOC писал(а):Да там и механические таймеры есть, просто я все не мог найти где именно в магазине продают, но нашел))) я себе в гараж механический взял, т.к. да электронный думаю глючить будет, хотя думал снача его взять)
J.B. писал(а):Вообщем поставил я подогревашку на tsi двигатель - впилился в обратку печки, подогреватель разместил под воздушным фильтром...
Из первых ощущений : уличная температура была около 0 ... довольно быстро нагревает тосол до 40 градусов, далее начинает чуть медленее процесс протекать...
судя по вагкому подогревашка отрубилась в 58 градусов тосола, во впускном коллекторе было +15....
При заводе авто - упало до 50 градусов темпетарура , потом поползла сразу вверх....
Так что все гуд....
разъем который идет наружу заколхозил из компьютерного штекера.... разместив в решотке левой противотуманки - получилось все очень аккуратненько.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15