Жора писал(а):Все оказалось намного проще, чем казалось! Все починил за 1 час.
Итак, вынимаем из бака бензонасос. Затем снимаем датчик запаса топлива 3C0 919 673( на нем поплавок). Разбираем этот датчик, он собран на черырех защелках, там сразу все видно и понятно. Протираем все контакты и саму плату спиртом( грязи там много, от того что когда поплавок двигается вверз-вниз, часть этого поплавка задевала за корпус, и за 100 тыс пробега на корпусе образовалась аж конавка. Все что сыпалось на плату стираем тряпочкой и собираем все обратно!
Вуаля! Ездим дальше.
Есть еще одно решение: купить новый датчик(3 т.р) или бензонасос в сборе( 8т.р).
DuoS писал(а):Не пил. Пару дней уже. Глюки, ведения и прочее исключено.
1. Суть - если ориентироваться по датчику остатка топлива, то от 1/2 бака, до 1/4 бака, авто может преодолеть расстояние в два раза большее, чем от 1/4 до 0.
То есть, как только в авто остается четверть бака, автомобиль начинает потреой, ровно в 2 раза больше топлива!
2. Как только в баке остается 4,375л топлива, отбросим сотые и тысячные в меньшую сторону 4,3л или одно деления на показометре топлива, загорается "заправка" ну или лампочка, кому как удобней называть.
Так вот загорется эта самая лампочка ..... проезжаешь еще какое то расстояние или потыркаешся в пробке, как .....вот шайтан лампочка тухнет и стрелка показометра поднимается аж на потора, два деления вверх!!!
Интересны ваши домыслы и мнения по этому вопросу и если есть способы решения проблемы.
ChuvackTT писал(а):Действительно, можно подробнее, как извлечь бензонасос из бака?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23