Alex2019 писал(а):То есть, глушить трубу и на прошивку и егр и дросель снимать клемы?
migado писал(а):Есть passat b6 двигатель CBAB , за три года чистил клапан уже парк раз, в нем смесь сажи и масленной покнуи, из трубки от турбы тока сажа, масла нету....
Читал читал , решил заказать заглушку фирменную Вагосвскую 038131925 просверлить в нем 3 отверстия 6 мм, и частично заблокировать егр, со стороны самого клапана.
Есть ли в этом хоть 5% смысл?
Многие пишут что такая процедура ускоряет износ сажевика, насколько это верно?
ПС удалять програмно ЕГР не поанурую, сажевик пока тоже жив.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11