Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Треск - при 1500 о/м

Треск - при 1500 о/м

Сообщение Классик » 26 сен 2014, 09:37

Проблема в следующем:
при трогании где-то на 1400-1700 о/м - появляется треск не так чтобы особо громкий (по ощущениям звука пластиковый)
и именно на этих оборотах и именно когда трогаешься на драйве, если стоять на холостых газовать ничего такого нет
пытался открыть окна и попробовать получше услышать - при открытых окнах треск пропадает (я не дурачок и меня не глючит, окна так трещать не могут)
может ли цепь о башмаки или о кожух тереть ?
похожий треск наблюдается если допустим автомат пораньше 6ю включает и машина как бы в натяг идет
треск немного напоминает тарахтящий дизель (хоть БЗБ и так работает как дизель данного треска не было, он от чего-то другого)

БЗБ, Типттроник
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Треск - при 1500 о/м

Сообщение user289 » 26 сен 2014, 14:04

детонация.

в качестве топлива что льешь?

про датчик детонации не силен, но стоит его проверить
B6 MY2007 BVY 09G
user289
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:40
Откуда: спб

Re: Треск - при 1500 о/м

Сообщение Классик » 26 сен 2014, 14:14

она не глохнет не захлебывается мощность не теряет при чем тут детонация ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Треск - при 1500 о/м

Сообщение user289 » 26 сен 2014, 18:08

а кто сказал, что при детонации мощность теряется?

при детонации наоборот прет на максимуме возможностей бензина, только ШПГ бензинового двигателя от нее крышка быстро настанет

топливо какое? на октановом числе не экономил в последнее время?

------------

Мозги ежесекундно подбирают УОЗ, оптимальный для данной конкретной ситуации (обороты, t воздуха, охложижи, угол открытия дросселя и еще гора параметров). Но если возникает детонация, УОЗ отодвигается на попозже вне зависимости от других параметров, чтобы сохранить двигатель. Обычно мозгам хватает одного-двух слабых щелчков, чтобы принять решение сдвинуть УОЗ. Если слышен хруст - значит детонация уже сильная и постоянная. Наиболее вероятные причины:
* безнин настолько хреновый, что диапазона регулировки не хватает
* сигнал с датчика детонации слабый, и мозги ее "не слышат", продолжают давать угол пораньше

Если бензин плохой - УОЗ постоянно запаздывающий, отчего на низкооктановом бензине меньше мощность. Но захлебываться мотор из-за этого не будет.
B6 MY2007 BVY 09G
user289
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:40
Откуда: спб


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru