Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 21:03

Здравствуйте, нужна помощь в решении\обобщении того много, что у меня накопилось за год пользования машиной, а так же того хаoса который у меня в голове после прочтения многих тем форума...прошу не судить строго...и не ругаться за создание темы...
Владение автоязыком - 0-1
Навык рук - не оттуда
Первая машина
Авто - VW Passat B6 (USA) 2.0 TFSI BPY 2005г. 6 АКПП пробег 178к км при покупке \ 192к сейчас

Комплектация при покупке:
1. 1 ключ утапливаемый ( то что среднее между железкой и кнопкой :) )
2. Тех. паспорт :)
3. Ну само авто ))
Покупал еще во времена Украины, нет сервисной книги\инструкции и прочего

За время пользования уже менялось\ремонтировалось:
-ВКГ оригинал
-ТНВД\толкатель оригинал
-шлифовка\напыление распред. вала - когда навернулся тнвд - распред. вал сказали царапан...
-грм\ролики оригинал
-поменяны стойки (каяба спорт)
-тормозные диски\колодки

подтеканий под капотом нет - всё сухое в том числе турбина
95 бензин лукойл - поддергивало на холостых - сказали вроде бензин - ток сменил на 95 ATAN - местное...

общее состояние - уставшая - потихоньку хочу привести в порядок

Интересующие вопросы\проблемы:

1. Жрёт масло
После покупки через пару сотен км поехал менять масло ( с СТО у нас напряги, друзья посоветовали поехать к человеку разбирающемуся в немцах, но больше в BMW правда ), то что слили мастер мне описал как - полный пипец...для меня было видно ток, что оно черное...он сагитировал меня залить кастрол BMW Original 5w30 как он сказал оно подходило, тогда я форумы не читал, про допуски не знал...
поездил - ело масло примерно 1 литр на 1000 км. проехал около 10000 км доливая масло, поднадоело...
обратился, опять же по совету других друзей уже к человеку по пассатам - сказал пока не поменяю кастрол хотя бы на мотюль - он не видит смысла даже копаться...у нас есть официальный представитель мотюля - там сказали для моей машины: motul specific 5w30 - поменял ( масло+топливный фильтр - воздушный не менял), сейчас до сих пор на нём...но по прежнему ест около литра на 1000 км ( замеры по щупу производил на холодную )

На форуме читал про то, что у некоторых не ело так мотюль, некоторые льют мобил...но ветки с людьми у которых ело масло - выводов так и не было - на чем остановится.
Смысл в том что мне сейчас 2 совета дают:
- лить кастрол 10w60 - не знаю
- лить мотюль полусинтетику - про полусинтетику узнал что она не очень хороша для двигателя

- вывод с форума: лить Motul 5w40 502.00 но человек написавший, что зальет его, так и не отписал про то пропал жёр или нет, а гадать уже средств временно нет.
З.Ы. - посоветуйте что сделать с маслом.

2. Коробка
Я точно не знаю какая - но не ДСГ, на 2.0 TFSI наскок я понял она одна...
По коробке только два замечания:
1. при переключении с 1-2-3 она как будто делает вдох менее секунды и потом легкий толчек - выдох, который чувствую только я как водитель...он еле заметен, пассажиры не чувствуют ( на машине ездил как то таксист( услуга автопилот xD ) - спросил про коробку - он сказал, что не заметил ничего плохого в работе коробки - ехал динамично с разгоном вплоть до 100 км )
2. ситуация - подъезжаю к красному светофору - останавливаюсь, держу тормоз ( коробка в D ), не скажу что вся машина дребезжит, но есть вибрации и не сильный звук ( на N\P такого нет )
пробег 192000 - я не знаю менялось ли масло в коробке, читал форум 50\50 пишут что стоит менять, другая половина что нет...друзья говорят - что если поменять в такой ситуации масло - есть вероятность, что коробка помрёт...есть ли те, кто в подобной ситуации менял масло? и всё ок...?
поддон коробки был ударен - за защитой не увидели сразу, вмятина на пару см... но в общем у меня замечаний по коробке нет.

3. Стучит около левого переднего колеса при переезде через ментов xD (свежее)
Звук как будто колесо ударяется об подкрылок - заехал на СТО* - диагностика - замена рулевой рейки - НО - я когда общался с друзьями сказали, что замена рулевой рейки это опа...а тут мне сказали цена вопроса - 1200 р. + 200 работа...мб я не так что то понял? именно левое колесо переднее...

4.Там же на СТО* сказали что все подушки движка мертвые...цена вопроса 13000 + 3000 работа - тут вопросов нет ток если скажете по поводу цены...буду рад) а так пропускаем)

5.Когда заезжал делать развал\схождение - мне было сказано, что у меня он делается только спереди - сзади нет; на СТО* мне так же обратили внимание на заднюю резину (R17) - она съедена до металлических прутиков с внутренней полуоси ( 1.jpg вроде прикрепилось )...поменял быстро на зимнюю резину, летнюю выкинул...
З.Ы. Как определить причину случившегося?

Настрочил блин...1л пива ушел xD Спасибо за то что хватило терпения прочитать)
Заранее спасибо за советы

Есть еще вопросы, но думаю и так многое написал...после ответов продолжу...

СТО* - недавнее посещение СТО - результат за 1 диагностику
Вложения
1.jpg
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения

Сообщение Vasiliy Passat » 12 ноя 2014, 21:34

Я не асс в автомобильных вопросах, но по опыту хочу сказать, что ваш движок давно напрашивается на кап. ремонт раз у него такой расход масла без видимых подтеков. Дальше по поводу масла в коробке, у вас стоит АСИН -6 ступый так вот масло обязательно нужно менять, видимо в процессе эксплуатации было бережное обращение и автомат дожил до такого пробега и сохранил плавные переключения, а про колеса, ничего страшного сход-развал, балансировка и все. У меня при покупке авто было два таких колеса которые через две недели отправились в мусорку (Пирелли), поставил "мишлены", 10 тысяч - полет нормальный. Про стук не знаю.
Из личного опыта! Удачи на дорогах!
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: Первая машина, сомнения, обобщения

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 21:42

Vasiliy Passat писал(а):Я не асс в автомобильных вопросах, но по опыту хочу сказать, что ваш движок давно напрашивается на кап. ремонт раз у него такой расход масла без видимых подтеков. Дальше по поводу масла в коробке, у вас стоит АСИН -6 ступый так вот масло обязательно нужно менять, видимо в процессе эксплуатации было бережное обращение и автомат дожил до такого пробега и сохранил плавные переключения, а про колеса, ничего страшного сход-развал, балансировка и все. У меня при покупке авто было два таких колеса которые через две недели отправились в мусорку (Пирелли), поставил "мишлены", 10 тысяч - полет нормальный. Про стук не знаю.
Из личного опыта! Удачи на дорогах!


Спасибо за ответ)
За масло и коробку хотел бы еще мнения услышать по возможности)
За развал - то есть у меня есть возможность делать развал на задних колесах? прост мне было сказано - нет возможности ( в одном из лучших у нас мест )...про балансировку - ее мне делали при смене резины...
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения

Сообщение demainst » 12 ноя 2014, 21:42

1. С таким пробегом было бы чудо, если бы не жрал масло.
2. Совсем не плохо для такого пробега.
3. Видимо тяги, а не рейки.
4.
5. Ну не за неделю же так сносилось, давно надо было менять. Нельзя сказать, что износ уж очень не равномерный.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Первая машина, сомнения, обобщения

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 21:56

demainst писал(а):1. С таким пробегом было бы чудо, если бы не жрал масло.

то есть можно смирится?(
demainst писал(а):2. Совсем не плохо для такого пробега.

но стоит ли сейчас менять масло в ней?
demainst писал(а):3. Видимо тяги, а не рейки.

Хм, вроде вы правы
demainst писал(а):5. Ну не за неделю же так сносилось, давно надо было менять. Нельзя сказать, что износ уж очень не равномерный.

Уточню - при покупке 12.13г резине мне сказали срок 1 сезон, на зиму ставил зимнюю резину, после чего в марте-апреле поставил ту с которой покупал, то есть за 7-8 месяцев, я получил изображенное на фото...вывод сам сделать не могу.)
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Vasiliy Passat » 12 ноя 2014, 22:23

Видимо с двигателем придется поменять колпачки с колечками.
Про колеса, мне передок делали, зад не помню так что додумывать не буду, вообще предыдущий хозяин у моей машины был раздолбай и на колесах не было ни одного груза, вот и результат был таков только износ сейчас вспомнил был практически по середине, так что может стоит покопать заднюю подвеску.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 22:26

Vasiliy Passat писал(а):Видимо с двигателем придется поменять колпачки с колечками.
Про колеса, мне передок делали, зад не помню так что додумывать не буду, вообще предыдущий хозяин у моей машины был раздолбай и на колесах не было ни одного груза, вот и результат был таков только износ сейчас вспомнил был практически по середине, так что может стоит покопать заднюю подвеску.

Спасибо, про заднюю сказали саилент блоки менять надо...но не думал что так может сказаться...стойки меняные...
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение valent77 » 12 ноя 2014, 22:30

Alex92 писал(а):Когда заезжал делать развал\схождение - мне было сказано, что у меня он делается только спереди - сзади нет;

Спереди делается только схождение, сзади делается и развал и схождение.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 22:36

valent77 писал(а):Спереди делается только схождение, сзади делается и развал и схождение.

Хм, спасибо за информацию, значит замена саилент блоков задних + развал\схождение меня сейчас ожидает
Вы не могли бы подсказать, насколько серьезна "мертвость" подушек двигателя? вибрации в салон от него на нейтралке\паркинге не передается - может ли их замена подождать 2-3 месяца? напряг со средствами
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Яуген » 12 ноя 2014, 22:47

В коробку не лезь, Умрёт.
По маслу, посмотри патрубок прихода на турбину, если внутри много масла, то турбина приехала.
Померь компрессию, может кольца легли, стояла год два, вот и вылезло всё. Старые гаражники делают жидкость кольца отмачивать.
Турбовый мотор должен жрать, но не столько.
Рулевые тяги с наконечниками поменяй.
Сход развал обязательно, хотя резину уже могли полу мёртвую поставить.

Крепись, это только начало.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Яуген » 12 ноя 2014, 22:49

Подушка на коробке может быть мёртвой, у меня на Марке рваная, вира тоже на Д.
В общем подушки на осмотр.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение LASER! » 12 ноя 2014, 22:53

1- этот двигатель вообще любитель масла! патрубок входящий в интеркулер снимали ? сухо? или чуть чуть масла допустимо! можно попробовать поменять маслосъемные колпачки, но это деньги и мастер должен быть нормальный!!! а так же замерьте компрессию!
2- масло менять однозначно (каждые 60т.км) но не через аппарат (а то поднимет весь шлак все там забьет и будет ппц коробке, а в 2 этапа! 1-й снятие поддона замена фильтра в коробке + прокладка +чистка поддона на это надо 4 литра масла ... 2-й этап черех 1 т.км слив масла без снятия поддона на это надо 3 литра масла.. итого 7 литров!
3- хз чо там стучит у колеса, но явно не рулевая рейка... наверно рулевую тягу вам приговорили...
4- ну раз понятно то хорошо :)
5- все там делается сзади! найдите нормального мастера...


з.ы. и обратите внимание на пыльники шрусов! если порвется и вовремя не заменить граната захрустит а замена дорогая!!! у себя уже 2 пыльника сменил с два раза меньшим пробегом...
Последний раз редактировалось LASER! 12 ноя 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение valent77 » 12 ноя 2014, 22:55

Яуген писал(а):В коробку не лезь, Умрёт.

++
Яуген писал(а):По маслу, посмотри патрубок прихода на турбину, если внутри много масла, то турбина приехала.
Померь компрессию, может кольца легли, стояла год два, вот и вылезло всё. Старые гаражники делают жидкость кольца отмачивать.
Турбовый мотор должен жрать, но не столько.

- турбовый мотор не должен жрать масло, турбина жрет больше и сильно по наклонной. Кольца залегали только на русских машинах гаражных вариантах или с масла М5 М8. Делали распред колпачки масла съемные меняли ? Если да то просто доливайте и не трогайте мотор.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение valent77 » 12 ноя 2014, 22:58

Alex92 писал(а):цена вопроса - 1200 р. + 200 работа...мб я не так что то понял

судя по ценам это стойка стабилизатора, да и по признаку похоже. Стойка лимферде дешевле и не хуже оригинала.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 23:01

Яуген писал(а):Подушка на коробке может быть мёртвой, у меня на Марке рваная, вира тоже на Д.

Спасибо за ответ
Тоже склонялся - не менять масло в коробке...
За остальные советы тоже огромное спасибо, взял под карандаш, проверю
Про Турбо тоже относительно понимаю про жёр масла, но не литр на 1000)
Резина уже при покупке почти мертвая была - но равномерно...сожрало при мне, но мне сказали что сход\развал не делается сзади - а я поверил...зря как получается...
Крепиться эт да...если бы еще не должен за нее был...было бы проще...спасибо)
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Митяй71 » 12 ноя 2014, 23:06

По поводу расхода масла, как я понял - этот движок его кушает. Я езжу на машине чуть более полугода, проехал около 5000 км, долил ровно 2 литра масла. Общий пробег (родной) 83000 км. Масло Mobil1 5w30. Не парюсь.

По коробке - толчки 1-2-3 точно как у вас, но они только на холодной машине. Три - четыре разгона - и они пропадают. Был на диагностике у местного ОД, и мне приговорили к замене жгуты АКПП, мол из за того что разьёмы залиты маслом, в них плохой контакт, и нарушения в работе АКПП. Мне их промыли, сказали, что должно помочь на время, и действительно, около недели толчки практически не ощущались вообще. Сейчас опять на холодной начали появляться. Замена жгутов у ОД стоит около 20000 р. Коплю деньги. :) Да, по поводу замены масла в АКПП, менял на 80000 км, старое было чистое, после замены поведение коробки практически не изменилось.
А вибрация в положении D это по моему обычное дело.
Passat B6 2.0 TFSI BWA 6АКПП 2007г. Бежевый красавец о двухстах лошадях
Аватара пользователя
Митяй71
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 12:30
Откуда: Город-герой Тула

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 23:10

valent77 писал(а):
Яуген писал(а):В коробку не лезь, Умрёт.

++

Спасибо за подтверждение - действительно очень важное
valent77 писал(а): Делали распред колпачки масла съемные меняли ? Если да то просто доливайте и не трогайте мотор.

Я честно не знаю что тогда делалось - но помню, что мастер говорил только про замену резинок - которые снимаются при разборке верхней части двигателя - выходило копейки ( по доп материалам, которые необходимы для норм сборки после разборки :) ), соответственно могу сделать вывод что колпачки не трогались...
Вы не могли бы посоветовать насчет масла? какое лить? или пока не разберусь с текущими проблемами не стоит задумываться?
Сейчас motul specific 5w30 ( 504- 507 допуск) - стоит ли его менять на Motul 5w40 502 допуска (так как видел на форуме что к моему двигателю по книге идет именно 502 допуск)?
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение valent77 » 12 ноя 2014, 23:14

Alex92
ИМХО марка масла на расход масла не влияет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 23:30

Митяй71 писал(а):Сейчас опять на холодной начали появляться. Замена жгутов у ОД стоит около 20000 р. Коплю деньги. :) Да, по поводу замены масла в АКПП, менял на 80000 км, старое было чистое, после замены поведение коробки практически не изменилось.
А вибрация в положении D это по моему обычное дело.

Спасибо, тоже возьму на карандаш, особенно выделенное...
По ситуации с пробегом-заменой масла в коробке - у нас очень большая разница...думаю так же - не менять там масло...
как будут средства...ну там банк ограблю, джек пот в лотерее выиграю - коробку поменяю xDDD
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 12 ноя 2014, 23:36

valent77 писал(а):Alex92
ИМХО марка масла на расход масла не влияет.

Я так как не сильно разбираюсь в темах цифр на маслах - но думал не о марках масла ( если я правильно понял - мотюль, мобил и т.д. ) а именно про цифры - а именно меня интересует допуск 502 и 5w40 по отношению к имеющимся 5w30 и 504-507 допуску...сыграет ли именно это на кол-ве улетающего в трубу масла...а то 650р на 1000 км эт как то не по нашему)
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение LASER! » 12 ноя 2014, 23:39

Alex92 писал(а):Сейчас motul specific 5w30 ( 504- 507 допуск) - стоит ли его менять на Motul 5w40 502 допуска (так как видел на форуме что к моему двигателю по книге идет именно 502 допуск)?

стоит!!! даже в книге написано 502-505 !!! оно более устойчиво к температурным нагрузкам... на количестве улетающего не сыграет... сам ездил на специфике мотюл 502 505 перешел на ликви моли проехал не много... но пока кажется что меньше угарает чем мотюль
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Яуген » 12 ноя 2014, 23:42

На Марке, когда купил, пинала коробка, долго, сильно. Поменял масло. Со всей лабудой 7,000 выкинул. В итоге через три недели она стала ехать на всех передачах и з.х Только вперёд при 5.000 !!! Оборотов. В итоге взял контракт за 10.000р который второй год радует, мягенькая, как и обещали.
Коробка Айсин.
Ваша же коробка стоит от 60.000. И пока ездит, я бы не советовал трогать.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 13 ноя 2014, 00:11

LASER!
Спасибо, не сразу увидел пост, отвлекся на другие
LASER! писал(а):1- этот двигатель вообще любитель масла! патрубок входящий в интеркулер снимали ? сухо? или чуть чуть масла допустимо!

Судя по всему не снимали - не помню такой операции, опять же возьму на карандаш - слава богу он длинный xDD

LASER! писал(а):можно попробовать поменять маслосъемные колпачки, но это деньги и мастер должен быть нормальный!!!

Спасибо, так же запишу

LASER! писал(а):а так же замерьте компрессию!

вот это делалось, человек ответственный - сказал все нормально в этом плане

LASER! писал(а):2- масло менять однозначно (каждые 60т.км) но не через аппарат (а то поднимет весь шлак все там забьет и будет ппц коробке, а в 2 этапа! 1-й снятие поддона замена фильтра в коробке + прокладка +чистка поддона на это надо 4 литра масла ... 2-й этап черех 1 т.км слив масла без снятия поддона на это надо 3 литра масла.. итого 7 литров!

про прибор действительно шла речь...когда заехал на СТО* там стоял тоже пассат уже откапиталенный на 100 тыс. р. ... если я правильно понял то 2.0 FSI у него они меняли масло путём, который вы описали...при мне он проехался пару км - вроде норм - но сказал что не показатель - мол время покажет(ему залили какое то масло не оригинал по 650р за литр )...но я не знаю его пробег...
После него они посмотрели мою коробку...сказали что если у него нельзя машину для замены подключить - то в моём случае можно...
Но скажу ЧЕСТНО - очень боюсь менять... особенно если у меня серьезных жалоб пока на неё нет...единственное что жалко, это действительно если есть вариант замены - так это его пропустить =\

LASER! писал(а):3- хз чо там стучит у колеса, но явно не рулевая рейка... наверно рулевую тягу вам приговорили...
4- ну раз понятно то хорошо :)
5- все там делается сзади! найдите нормального мастера...

Спасибо :)


LASER! писал(а):з.ы. и обратите внимание на пыльники шрусов! если порвется и вовремя не заменить граната захрустит а замена дорогая!!! у себя уже 2 пыльника сменил с два раза меньшим пробегом...

глянул в гугле - в этой части я точно не капашился...опять же возьму на карандаш...короч он у меня скоро всё таки сточится xD

LASER! писал(а): стоит!!! даже в книге написано 502-505 !!! оно более устойчиво к температурным нагрузкам... на количестве улетающего не сыграет... сам ездил на специфике мотюл 502 505 перешел на ликви моли проехал не много... но пока кажется что меньше угарает чем мотюль

у меня еще литр масла до замены - примерно 1к км - вы не против - я вам потом в ЛС напишу по поводу того сколько съело мобила?) если примерно одинаково будет мне будет проще мотюль лить, так как оф дилера мобила я у нас не знаю...
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 13 ноя 2014, 00:15

Яуген писал(а):На Марке, когда купил, пинала коробка, долго, сильно. Поменял масло. Со всей лабудой 7,000 выкинул. В итоге через три недели она стала ехать на всех передачах и з.х Только вперёд при 5.000 !!! Оборотов. В итоге взял контракт за 10.000р который второй год радует, мягенькая, как и обещали.
Коробка Айсин.
Ваша же коробка стоит от 60.000. И пока ездит, я бы не советовал трогать.

Спасибо...блин по замене масла пока 3 мнения против - 1 за...я в растерянности =\
А что означает:
Яуген писал(а): В итоге взял контракт.

Прост новое понятие для меня...)
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

Re: Первая машина, сомнения, обобщения B6 2.0 TFSI (USA)

Сообщение Alex92 » 13 ноя 2014, 00:30

Небольшое подведение итогов на сегодняшний день:
1. Стоит поменять на масло 5w40 допуск 502.00 по маслу если будут еще комментарии буду рад
2. Замена жгутов АКПП - проверить... по замене масла в коробке...пока стрёмно =\ по коробке если будут еще комментарии буду рад
3. Скорее всего рулевая тяга, так же стоит проверить стойку стабилизатора.
4. Ну понятно =\ 16 тонн - потеря - хотелось бы выяснить срочность замены - ждёт ли пара месяцев при указанных мной выше обстоятельствах
5. По этому пункту все вроде порешали - замена саилент блоков + проверка пыльников шрусов...а так же развал\схождение

Спасибо большое за ответы, если еще есть у кого чем поделиться - буду признателен...после дорешения этих вопросов задам еще пару менее значимых...а то в ходе обсуждения иногда теряется нить...как я заметил в других ветвях форума) надеюсь не слишком назойлив - сорри )
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru