Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нужен совет по дизелю

Нужен совет по дизелю

Сообщение nikarpos81 » 20 ноя 2014, 18:26

Всем доброго времени суток,вкратце о проблеме-1.9 tdi bkc ЗАДОЛБАЛ.А если по делу,то что то не пойму я в каком месте данный тип двигателя весьма надежный.Первым делом-турбина(гонит масло),менять хотел,но денежку пришлось пристроить на другие нужды,а точнее(забулькал в воздухан)итог-замена распредвала,компенсаторов и так по мелочам.Прошло 6-7 месяцев и опять гадость назревает.Сейчас с понижением температуры окр.среды по утрам машина заводится не с полоборота и после схватывания троит несколько сек.и кидает облако из выхлопной вонючего дыма.В инете проштудировал кучу инфы и всё сводится к тому ,что это форсунки.Конечно было бы изумительно если бы обошлось колечками на них,но лучше готовиться к худшему.Сразу напишу что проблема удваивается,в связи с тем ,что в нашей космической гавани нет путевых ребят по дизелям и ехать придется за 750 км.Самому смысла нет ковырять не имея опыта,у кого какие соображения на этот счет.С чего начинать искать,к чему готовиться.Да и еще -машиной решил пока не пользоваться,а то если посадочные места под форсы разобьет,то и голову в топку,а этого я не вынесу.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение Александр332vk » 20 ноя 2014, 19:14

Привет, а воздушный фильтр менять пробывал? Судя по тому что Ты описываешь то может фильтру кирдык...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение aBitEvil » 20 ноя 2014, 19:31

nikarpos81 писал(а):Сейчас с понижением температуры окр.среды по утрам машина заводится не с полоборота

У меня тоже на холодную не всегда заводиться с полоборота, но я никогда не считал что это признаки чего-то ужасного. Может не прав.
Последний раз редактировалось aBitEvil 20 ноя 2014, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение nikarpos81 » 20 ноя 2014, 19:50

Да нет ребята,попадалово пожирней фильтра и т.д.Выброс облака дыма это свидетельство попадания в цилиндр соляры и ее не сгорания после глушения(форса не держит)рез.колечки не держат(перепад температур-деформация резинок)перекос форс-на нашем двигателе 1крепежный болт-если перекос происходит от ударных моментов происходит выработка посад.места и голову в ремонт или в утиль.Троит несколько секунд-завоздушивание самой форсы-тоже не держит.В нете много начитался,насмотрелся и все сводится к этим не дешовым ФОРСУНОЧКАМ.Ребята(кто попадал под акции у офицыалов)а как о них узнаете и вообще как попасть под акцию)
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение aBitEvil » 20 ноя 2014, 19:58

nikarpos81 писал(а):вообще как попасть под акцию)

Ну хотя бы об этом смогу дать совет - просто звонишь ближайшему оф дилеру, и говоришь что хочешь замены форсунок по акции. Они смотрят твой вин, и если машина участвует в акции, то потом назначают время.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение minityk » 20 ноя 2014, 20:04

aBitEvil писал(а):
nikarpos81 писал(а):Сейчас с понижением температуры окр.среды по утрам машина заводится не с полоборота

У меня тоже на холодную не всегда заводиться с полоборота, но я никогда не считал что это признаки чего-то ужасного. Может не прав.

Эти дизеля на холодную должны заводиться с первого раза если все в порядке по машине.
minityk
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:18

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение aBitEvil » 20 ноя 2014, 21:18

minityk писал(а):Эти дизеля на холодную должны заводиться с первого раза если все в порядке по машине.

Заводится с первого раза, просто иногда не брррынь, а брррээээээээуууууынь. (надеюсь достаточно красочно описал :D )
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение valent77 » 20 ноя 2014, 22:53

nikarpos81 писал(а):как попасть под акцию

- 1,9л не попал под акцию, форсы другой системы.
По колечкам, смотри нюхай масло если в масле соляра и может больше уровня то проблема не большая, просто колечки. Кататься не очень, сильный износ хотя соляра должна испаряться из масла видимо не в таких количествах.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение Directr » 20 ноя 2014, 23:12

Троит на холодную - возможно несисправность одной из свечей накала!
**************************************
Свечи накаливания
Свечи накаливания являются компонентами
системы облегчения пуска.
Вводимое в камеру сгорания тепло, полученное
в результате преобразования электроэнергии,
создает оптимальные условия для воспламене
ния впрыснутого топлива.
Принцип действия "запального" факела
Двухлитровый дизель TDI укомплектован
6сопловыми форсунками. Одно из сопел
расположено так, что образуемый на его
выходе факел проходит на оптимальном
для воспламенения расстоянии от свечи
накаливания. Этот "запальный" факел
существенно облегчает пуск двигателя и
улучшает его работу при прогреве.
Вложения
свеча накала.jpg
свеча накала.jpg (36.73 Кб) Просмотров: 6110
B6 08г. DSG BMR Variant, RNS 510
до этого: Audi A4 B7 3.0TDI 2005
Honda Civic 1.8AT EXE 2008
Mitsubishi Lancer 1.6 invite 2007
VW Jetta 1.8 RP 1991
VW Golf 1.8 Sincro 1988
Аватара пользователя
Directr
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:54
Откуда: СПБ

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение nikarpos81 » 21 ноя 2014, 07:30

Но ведь при проблемах со свечами комп об этом сразу покажет и выкинет чек,если не прав поправьте.В принцыпе свечи есть новые ориг. давно лежат-можно попробовать.Спасибки за участие в моем головняке,но мне кажется замена не решит проблему,пойду маслицо нюхать.И еще друзья,а ваг ком покажет неисправность форсунки(форсунок)
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение valent77 » 21 ноя 2014, 08:42

nikarpos81 писал(а):ваг ком покажет неисправность форсунки(форсунок)

если про герметичность колечек то нет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение nikarpos81 » 21 ноя 2014, 09:59

Valent а как вообще понять тогда,с чего начать ковырять.Масло солярой не пахнет и уровень на месте
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение Directr » 22 ноя 2014, 11:50

Свечи поменяй! Сам же говоришь масло солярой не пахнет, в форсунки никто не лазил...вывод один - начни со свечей, кот. Уже есть в наличии
B6 08г. DSG BMR Variant, RNS 510
до этого: Audi A4 B7 3.0TDI 2005
Honda Civic 1.8AT EXE 2008
Mitsubishi Lancer 1.6 invite 2007
VW Jetta 1.8 RP 1991
VW Golf 1.8 Sincro 1988
Аватара пользователя
Directr
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:54
Откуда: СПБ

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение Directr » 22 ноя 2014, 11:53

Ошибку на свечи кажет, тогда когда свеча перегорает, а если у нее ресурс упал, то нет...
B6 08г. DSG BMR Variant, RNS 510
до этого: Audi A4 B7 3.0TDI 2005
Honda Civic 1.8AT EXE 2008
Mitsubishi Lancer 1.6 invite 2007
VW Jetta 1.8 RP 1991
VW Golf 1.8 Sincro 1988
Аватара пользователя
Directr
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:54
Откуда: СПБ

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение valent77 » 22 ноя 2014, 12:10

nikarpos81 писал(а):Valent а как вообще понять тогда,с чего начать ковырять.Масло солярой не пахнет и уровень на месте

если явных причин нет, может действительно свечи махнуть, и посмотреть.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение 1gdm » 22 ноя 2014, 12:36

Поменяйте свечи-тем более,они у вас легкодоступны; только новые не перетяните при установке. Думаю,сразу почувствуете разницу.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Нужен совет по дизелю

Сообщение nikarpos81 » 22 ноя 2014, 12:40

Ребятки вы не представляете как приятно видеть что люди принимают участие в проблеме совершенно не знакомого им человека,так и сделаю,тем более Дмитрий 459 озвучил цену в 33 рубля -я в шоке.В понедельник Паше деньгу за шнурок отправлю и по приходу буду изучать,дай бог что бы не форсы.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru