
DLSH писал(а):Всем доброго времени суток! случилась сегодня вот такая неприятная штука, подъехав на работу нажимаю на кнопку рычага, чтоб перевести его в положение парковки, но тут опаньки, кнопка осталась в рычаге и он не двигаетсязаглушил машину в нейтральном положении и начал разбирать рычаг и вот что я там увидел. Начал искать эту деталь в Exist а она не идет отдельно. В связи с этим прошу помощи в поиске данной штуки, мож у кого завалялась и не жалко ее отдать или продать и может кто уже сталкивался с такой проблемой по замене этой детали, подскажет как ее менять. Спасибо!
DLSH писал(а):Т.е. чтоб заменить эту штуку надо снять глушитель и теплозащиту снизу что добраться до кулисы и только тогда можно это заменить???
demainst писал(а):DLSH писал(а):Всем доброго времени суток! случилась сегодня вот такая неприятная штука, подъехав на работу нажимаю на кнопку рычага, чтоб перевести его в положение парковки, но тут опаньки, кнопка осталась в рычаге и он не двигаетсязаглушил машину в нейтральном положении и начал разбирать рычаг и вот что я там увидел. Начал искать эту деталь в Exist а она не идет отдельно. В связи с этим прошу помощи в поиске данной штуки, мож у кого завалялась и не жалко ее отдать или продать и может кто уже сталкивался с такой проблемой по замене этой детали, подскажет как ее менять. Спасибо!
Чтобы поменять эту деталюшку, надо разобрать весь узел рычага.
Чтобы его разобрать, узел надо снять. Как он разбирается я не понял, даже держа узел в руках.
Снимается он снизу, потребуется яма или подъемник.
Итог: колхозь петлю из проволоки, обсуждалось уже в темах про установку рычага от Б7.
P.S. Чтобы долго не мучаться с установкой рычага, надо сначала снять крышечку на нем.
На рычаге от Б7 она сверху (и снимается вверх), без крышечки зацепить петлю на кнопке труда не составит.
DLSH писал(а):Вопрос решен с помощью проволоки, тонкого сверла и паяльника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32