Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 01 ноя 2015, 17:40

Доброго всем вечера!
Обращаюсь к опытным пассатоводам!
При пробеге в 90000км машина стала глохнуть на холостых оборотах, особенно со включенным кондером или печкои. Ознакомившись с другими статьями пришел к выводу - пришло время менять "топливный фильтр с фланцем" (в экзисте позиция как то так называется).
Вскрыв топливный модуль с парой не очень опытных слесарей в автосервисе "Х" обнаружили что в "коробке" с бензонасосом есть еще один фильтр тонкой очистки, но не придумали как его открыть да и не было такого фильтра под рукой.
В итоге отбежав 105000км проблема снова дала о себе знать, машина снова стала глохнуть на холостых со включенной печкои - отключался бензонасос, по логике при не хватке подачи топлива датчик давления топлива отключал бензонасос для его предохранения от перегорания. Машина не запускалась, проблему решала перезагрузка с откидыванием клемм.
Вспомнился "фильтр тонкой очистки с бензонасосом", наткнулся на еще одну статью здесь о том как его поменять, что он несъемный и что тот самый фильтр тонкои очистки один в один по крепежу как у Волги. Все было сделано два дня машина работала.
Ну и в очередном простое на холостых с включенной печкои дожидаясь своеи очереди у автомоики (около часа по вермени) машина сначала начала дергаться затем заглохла. Да так что и сброс ошибки с отключением клемм аккумулятора не помогал. Оставил машину на ночь. Думаю на след день на буксире повезу в сервис. С утра завелась как ни в чем не бывало!
Уже не знаю что делать, оба фильтра большой и тонкой очистки заменены. Что делать?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI (CDAB; CGYA) 2010
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Alemania » 01 ноя 2015, 19:46

У вас два двигателя на машине стоит что ли ?

по логике при не хватке подачи топлива датчик давления топлива отключал бензонасос

Что за логика ? Где написано ?
На CDAB нет датчика давления топлива в контуре низкого давления топлива.

Чтобы отмести топливоподачу, надо подключать манометр в контур насоса с бензобака.
Высокое давление можно посмотреть через шнурок.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 01 ноя 2015, 20:26

Alemania писал(а):У вас два двигателя на машине стоит что ли ?

по логике при не хватке подачи топлива датчик давления топлива отключал бензонасос

Что за логика ? Где написано ?
На CDAB нет датчика давления топлива в контуре низкого давления топлива.

Чтобы отмести топливоподачу, надо подключать манометр в контур насоса с бензобака.
Высокое давление можно посмотреть через шнурок.


Прошу прощения не понятно написал, 1,8 tsi mt 152hp бензиновый.
То что бензонасос отключался определял просто: При открытии двери после постановки/снятия с сигнализации должен работать бензонасос, была тишина. Как откидывал клеммы насос начинал качать. Логика соответственно моя, не имел ввиду какие то приборы)
Пока не могу понять в чем проблема и какой узел: Топливный модуль, блок управления или насос высокого давления
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Alemania » 01 ноя 2015, 20:38

читать ошибки шнурком, замер давлений манометром и шнурком. Должно внести какую то ясность.
Датчика низкого давления топлива нет. Вполне возможно проблема в блоке управления
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 02 ноя 2015, 10:19

В сервисе сказали пока машина работает ни чем помочь не можем. Сломается приходите. А как приходить если она спустя час полтора потом снова едет?? Мужики я ж не единственный, наверняка аналогичное что то было у кого то, либо у знакомого. Подскажите кто что знает?!
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение maxim2910 » 02 ноя 2015, 10:30

Ринат Раянов писал(а):В сервисе сказали пока машина работает ни чем помочь не можем. Сломается приходите. А как приходить если она спустя час полтора потом снова едет?? Мужики я ж не единственный, наверняка аналогичное что то было у кого то, либо у знакомого. Подскажите кто что знает?!

всем привет. как совет посмотрите давление подводящее к ТНВД должно быть около 4 бар. если оно ниже то надо менять погружной топливный насос который в баке... идет он в сборе вместе с фильтром. ну или впринципе некоторые его переберали и меняли только насос.
maxim2910
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:26

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Alemania » 02 ноя 2015, 11:22

Ринат Раянов писал(а):В сервисе сказали пока машина работает ни чем помочь не можем. Сломается приходите. А как приходить если она спустя час полтора потом снова едет?? Мужики я ж не единственный, наверняка аналогичное что то было у кого то, либо у знакомого. Подскажите кто что знает?!

у вас оригинальный метод борьбы с неисправностью.
Я так понимаю сами вы ничего не собираетесь делать, а ждете какого то волшебного совета ?
У вас в городе один сервис что ли ?
Нельзя найти другой сервис и на время врезать манометр в магистраль низкого давления топлива ?
В чем проблема найти комрада со шнурком поблизости от вас и ХОТЯ бы прочитать ошибки и посмотреть уровень высокого давления топлива ?
наверняка аналогичное что то было у кого то,

конечно аналогичное что то такое было :
-ТНВД
-Фильтра
-Блок управления насосом
-Насос.
Или меняйте все скопом или надо локализовать проблему. Как локализовать - выше написано.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 02 ноя 2015, 12:33

Alemania писал(а):
Ринат Раянов писал(а):В сервисе сказали пока машина работает ни чем помочь не можем. Сломается приходите. А как приходить если она спустя час полтора потом снова едет?? Мужики я ж не единственный, наверняка аналогичное что то было у кого то, либо у знакомого. Подскажите кто что знает?!

у вас оригинальный метод борьбы с неисправностью.
Я так понимаю сами вы ничего не собираетесь делать, а ждете какого то волшебного совета ?
У вас в городе один сервис что ли ?
Нельзя найти другой сервис и на время врезать манометр в магистраль низкого давления топлива ?
В чем проблема найти комрада со шнурком поблизости от вас и ХОТЯ бы прочитать ошибки и посмотреть уровень высокого давления топлива ?
наверняка аналогичное что то было у кого то,

конечно аналогичное что то такое было :
-ТНВД
-Фильтра
-Блок управления насосом
-Насос.
Или меняйте все скопом или надо локализовать проблему. Как локализовать - выше написано.


Вы безусловно правы, и будь мои город Бирск более развит так бы и сделал, но здесь 4 крупных сервиса в некоторых открыто признаются что не знают что делать, где то на мои долгии рассказ спрашивают "Ну что вам фильтр что ли поменять?", то бишь не шарят. Ехать в большой город на свои страх и риск и если все вскроют доломают оставлять машину в другом городе, ожидать запчасть, ехать на автобусе межгород? да, вы правы, ищу путь полегче конечно, а кто б не искал?

В итоге в том сервисе где сказали "приходите когда сломается", прождал со включенной печкои час, машина заглохла. Вернулся к слесарю, тот не правильно менял понял и думал что я УЖЕ поменял бензонасос, но заменены только фланец и топливным фильтром и фильтр тонкой очистки. На что слесарь уверенно выдал "бензонасос накрывается, проработов час полтора перегревается и отключается, через час полтора остывает и снова начинает работать, но скоро накроется. Меняй насос. ТНВД точно не причем иначе на панели выводилась бы ошибка. Смысла диагностировать и замерять с манометром нет".

К чему мой возглас "наверняка аналогичное что то было у кого то", ситуация "машина работает час а потом моросит" типична. Разве при неисправном блоке управления машина может "самоисцеляться" через некоторое время просто постояв? Думаю у кого было такое тот сразу скажет. А пока попробую изучить форумы по замене бензонасоса на аналог.
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Alemania » 02 ноя 2015, 13:16

сочувствую.
Без шнурка с нашей машиной , очень накладно по сервисам ездить. Блок управления может перегреваться. Перегрев блока может быть из-за повышенной нагрузки на насосе..
По Эльзе нормальный ток через насос не должен превышать 10 ампер.
По сути ., придумать как манометр подцепить да ток амперметром замерить и уже можно сказать насос это или нет.
Здесь на форуме были темы по бюджетной замене насоса
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=24489
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Alemania » 02 ноя 2015, 13:39

попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 02 ноя 2015, 14:30

Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133


благодарю! так и сделаю!

А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение exact94 » 02 ноя 2015, 14:36

Была такая проблема этим летом тоже в пробке по жаре глохла и не заводилась,грешу на блок управления бензонасосом.По шнурку ошибок не было
exact94
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:39

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 02 ноя 2015, 19:24

Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133


Встретились только что с одноклубником, выдало ряд ошибок:

000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087-000 Too Low - Intermittent

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300-000 - - Intermitted

000769 - Cylinder 1
P0301-000 - Misfire Detected - Intermitted

000771 - Cylinder 3
P0303-000 - Misfire Detected - Intermitted

000772 - Cylinder 4
P0303-000 - Misfire Detected - Intermitted

000770 - Cylinder 2
P0302-000 - Misfire Detected - Intermitted

147462 - Terminal 15
B1148 12 [008] - Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

9453074 - Fuel Level Sensor 1
B103E 1B [008] - Resistance Too High
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear


Про низкое давление в топливной системе понял: бензонасос не развивает должного давления, либо забиты фильтры.
Про цилиндры ничего не понял. Кто то может пояснить что все это значит?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Alemania » 02 ноя 2015, 20:19

по цилиндрам - пропуски зажигания. Может быть следствием нехватки топлива.

По давлению топлива - неоднозначно все.
Как правило, если есть проблемы с бензонасосом в баке, то никаких ошибок нет.
000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087-000 Too Low - Intermittent

По этой ошибке вариантов тоже много:
-Износ распредвала
-Износ, зажатие(перегибы) бензопроводов
-утечки топлива
-Неправильная установка модуля насоса
-Недостаточная производительность насоса в баке
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16471/P0087/000135
Надо было с камрадом сразу давление в высоком контуре посмотреть
И на будущее, не надо только ошибки выкладывать. Лучше весь скан под спойлер засунуть, чтобы было видно в каком блоке ошибка.
Ошибка по клемме 15 - нештатная сигнализация есть или замок зажигания глючит
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 02 ноя 2015, 20:50

Ох ты ни фига себе спасибо! по цилиндрам читал на одном из форумов могут быть проблемы с катушками но был случаи у парня одного что на светофоре дал газ до отсечки загорелся ошибка со значком "двигатель" потом погасла через некоторое время. Типа со шнуром скан выдал такую же ошибку как у меня по цилиндрам. К чему веду долгий рассказ - пока экспериментировал с машиной в момент когда она глохнет давал газа до отсечки и тоже был момент что значок "двигатель" загорался. Затем сам погас. Так что думаю криминала здесь нет. В самом деле связано с нехваткой топлива. Ошибку сбросил.
Спросить хотел еще есть в модульном блоке всасывающая трубка с клапаном называется она в экзисте почему то "фильтр эжекционного насоса", может ли быть в ней проблема, что нет пропускной способности? Если так то насос тоже не будет давления развивать?
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Alemania » 02 ноя 2015, 21:02

можно же попробовать сделать замер производительности насоса
Только замер делать в течении минуты
Код: Выделить всё
–   Сравнить измеренную производительность с номинальным значением.
*) Минимальная производительность, см³/60 с
**) Напряжение на выводах топливного насоса при неработающем двигателе и работающем насосе.
Пример:
Измеренное в ходе проверки напряжение составило 10,5 В. Таким образом, минимальная производительность составляет около 1200 см³/60 с.
Если номинальное значение не достигается:
–   Снять крышку заливной горловины и повторить проверку. Если номинальная подача топлива достигнута, проверить систему вентиляции топливного бака.
Если номинальное значение всё ещё не достигается:
–   Снять модуль подачи топлива и проверить сетчатый фильтр на загрязнение.
–   Если и здесь неисправностей нет, заменить фланец с топливным фильтром.
–   Повторить проверку.
Если номинальное значение всё ещё не достигается:
–   Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива → Глава.
Номинальная производительность достигнута, тем не менее есть основания подозревать наличие неисправностей в системе питания (например, иногда прекращается подача топлива): проверить давление топлива в движении 
Вложения
Производительность насоса.png
Производительность насоса.png (6.14 Кб) Просмотров: 13735
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Илья Андреич » 02 ноя 2015, 21:16

Ринат Раянов
Была проблема у тестя на 1.8 tsi и у кореша на passat СС 2.0 tsi проблему решили пропайкой силовых контактов на модуле управления бензонасосом! Но чтобы пропаять нужно запастись огромным терпением, так как он залит какой то резиной смоленистой! Я не говорю что у вас беда в нем, но как вариант!
Ошибка при этом была по низкому давлению топлива!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 26 дек 2015, 15:01

Ринат Раянов писал(а):
Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133


благодарю! так и сделаю!

А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает?


Господа! прошел почти месяц и около 1,5-2 тысячи пробега как заменил бензонасос на аналоговый Patron PFP434 Насос топливный электрический.
Полет нормальный. Тестировал машину на холостых со включенным кондером в течение часа во дворе - все работает, машина больше не дергается и не глохнет.
Рекомендую всем! ничего не надо переделывать и колхозить. Один-в-один наш бензонасос по креплениям вообще по внешнему виду!
Идентичен 100%
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение aBitEvil » 26 дек 2015, 20:27

Очень радует, когда люди отписываются после решения проблемы.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение demainst » 27 дек 2015, 10:14

Ринат Раянов писал(а):
Ринат Раянов писал(а):
Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133


благодарю! так и сделаю!

А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает?


Господа! прошел почти месяц и около 1,5-2 тысячи пробега как заменил бензонасос на аналоговый Patron PFP434 Насос топливный электрический.
Полет нормальный. Тестировал машину на холостых со включенным кондером в течение часа во дворе - все работает, машина больше не дергается и не глохнет.
Рекомендую всем! ничего не надо переделывать и колхозить. Один-в-один наш бензонасос по креплениям вообще по внешнему виду!
Идентичен 100%


Жаль не заходил раньше в тему. При каком уровне топлива возникали проблемы? А на ходу на скорости больше 100 не глохла?
Все признаки показывали износ бензонасоса - отключался от перегрева.
Чтобы поберечь свой бензонасос, старайтесь не дожидаться пока загорится лампочка - заправляйтесь чаще, старайтесь всегда иметь не меньше половины бака. Тогда даже изношенный насос не будет создавать проблем.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Машина глохнет при длительном простое на холостых оборотах

Сообщение Ринат Раянов » 27 дек 2015, 18:35

demainst писал(а):
Ринат Раянов писал(а):
Ринат Раянов писал(а):
Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133


благодарю! так и сделаю!

А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает?


Господа! прошел почти месяц и около 1,5-2 тысячи пробега как заменил бензонасос на аналоговый Patron PFP434 Насос топливный электрический.
Полет нормальный. Тестировал машину на холостых со включенным кондером в течение часа во дворе - все работает, машина больше не дергается и не глохнет.
Рекомендую всем! ничего не надо переделывать и колхозить. Один-в-один наш бензонасос по креплениям вообще по внешнему виду!
Идентичен 100%


Жаль не заходил раньше в тему. При каком уровне топлива возникали проблемы? А на ходу на скорости больше 100 не глохла?
Все признаки показывали износ бензонасоса - отключался от перегрева.
Чтобы поберечь свой бензонасос, старайтесь не дожидаться пока загорится лампочка - заправляйтесь чаще, старайтесь всегда иметь не меньше половины бака. Тогда даже изношенный насос не будет создавать проблем.


Привет! Да от уровня топлива никак не зависело и на скорости наоборот все отлично было. Несколько раз в казань туда сюда мотался с таким насосом (более 2000км в сумме с уже проблемным насосом). Глохла собака только на холостых. За перегрев согласен, так и думал в принципе. Просто куча версии была, а диагносты стоят также как и этот насос-китаец. В общем установил и проблема решилась. Надеюсь кому то разбор моей ситуации поможет!
Вложения
DgOtxsf2yw0.jpg
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010
Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru