по логике при не хватке подачи топлива датчик давления топлива отключал бензонасос
Alemania писал(а):У вас два двигателя на машине стоит что ли ?по логике при не хватке подачи топлива датчик давления топлива отключал бензонасос
Что за логика ? Где написано ?
На CDAB нет датчика давления топлива в контуре низкого давления топлива.
Чтобы отмести топливоподачу, надо подключать манометр в контур насоса с бензобака.
Высокое давление можно посмотреть через шнурок.
Ринат Раянов писал(а):В сервисе сказали пока машина работает ни чем помочь не можем. Сломается приходите. А как приходить если она спустя час полтора потом снова едет?? Мужики я ж не единственный, наверняка аналогичное что то было у кого то, либо у знакомого. Подскажите кто что знает?!
Ринат Раянов писал(а):В сервисе сказали пока машина работает ни чем помочь не можем. Сломается приходите. А как приходить если она спустя час полтора потом снова едет?? Мужики я ж не единственный, наверняка аналогичное что то было у кого то, либо у знакомого. Подскажите кто что знает?!
наверняка аналогичное что то было у кого то,
Alemania писал(а):Ринат Раянов писал(а):В сервисе сказали пока машина работает ни чем помочь не можем. Сломается приходите. А как приходить если она спустя час полтора потом снова едет?? Мужики я ж не единственный, наверняка аналогичное что то было у кого то, либо у знакомого. Подскажите кто что знает?!
у вас оригинальный метод борьбы с неисправностью.
Я так понимаю сами вы ничего не собираетесь делать, а ждете какого то волшебного совета ?
У вас в городе один сервис что ли ?
Нельзя найти другой сервис и на время врезать манометр в магистраль низкого давления топлива ?
В чем проблема найти комрада со шнурком поблизости от вас и ХОТЯ бы прочитать ошибки и посмотреть уровень высокого давления топлива ?наверняка аналогичное что то было у кого то,
конечно аналогичное что то такое было :
-ТНВД
-Фильтра
-Блок управления насосом
-Насос.
Или меняйте все скопом или надо локализовать проблему. Как локализовать - выше написано.
Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133
Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133
000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087-000 Too Low - Intermittent
– Сравнить измеренную производительность с номинальным значением.
*) Минимальная производительность, см³/60 с
**) Напряжение на выводах топливного насоса при неработающем двигателе и работающем насосе.
Пример:
Измеренное в ходе проверки напряжение составило 10,5 В. Таким образом, минимальная производительность составляет около 1200 см³/60 с.
Если номинальное значение не достигается:
– Снять крышку заливной горловины и повторить проверку. Если номинальная подача топлива достигнута, проверить систему вентиляции топливного бака.
Если номинальное значение всё ещё не достигается:
– Снять модуль подачи топлива и проверить сетчатый фильтр на загрязнение.
– Если и здесь неисправностей нет, заменить фланец с топливным фильтром.
– Повторить проверку.
Если номинальное значение всё ещё не достигается:
– Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива → Глава.
Номинальная производительность достигнута, тем не менее есть основания подозревать наличие неисправностей в системе питания (например, иногда прекращается подача топлива): проверить давление топлива в движении
Ринат Раянов писал(а):Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133
благодарю! так и сделаю!
А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает?
Ринат Раянов писал(а):Ринат Раянов писал(а):Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133
благодарю! так и сделаю!
А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает?
Господа! прошел почти месяц и около 1,5-2 тысячи пробега как заменил бензонасос на аналоговый Patron PFP434 Насос топливный электрический.
Полет нормальный. Тестировал машину на холостых со включенным кондером в течение часа во дворе - все работает, машина больше не дергается и не глохнет.
Рекомендую всем! ничего не надо переделывать и колхозить. Один-в-один наш бензонасос по креплениям вообще по внешнему виду!
Идентичен 100%
demainst писал(а):Ринат Раянов писал(а):Ринат Раянов писал(а):Alemania писал(а):попробуй связаться , у него есть шнурок
https://vk.com/id5409133
благодарю! так и сделаю!
А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает?
Господа! прошел почти месяц и около 1,5-2 тысячи пробега как заменил бензонасос на аналоговый Patron PFP434 Насос топливный электрический.
Полет нормальный. Тестировал машину на холостых со включенным кондером в течение часа во дворе - все работает, машина больше не дергается и не глохнет.
Рекомендую всем! ничего не надо переделывать и колхозить. Один-в-один наш бензонасос по креплениям вообще по внешнему виду!
Идентичен 100%
Жаль не заходил раньше в тему. При каком уровне топлива возникали проблемы? А на ходу на скорости больше 100 не глохла?
Все признаки показывали износ бензонасоса - отключался от перегрева.
Чтобы поберечь свой бензонасос, старайтесь не дожидаться пока загорится лампочка - заправляйтесь чаще, старайтесь всегда иметь не меньше половины бака. Тогда даже изношенный насос не будет создавать проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15