Юра Криков писал(а):Ошибки в студию!
Ilya_Batkaev писал(а):Своего шнурка нет, а если даже заведешь и доедишь до станции все ошибки проподают
Александр332vk писал(а):Такого не может быть - все ошибки сохраняются в памяти мозгов авто...
не совсем так. Когда проблемы решаются блок убирает ошибки и вы их не видите, но если что серьёзное, неустранимое само по себе (к примеру касающееся безопасности как подушки, или передув который поможет ушатать мотор) - вот это можно наблюдать.Ilya_Batkaev писал(а):Своего шнурка нет, а если даже заведешь и доедишь до станции все ошибки проподают
он не влияет на запуск, от слова вообще. На запуск влияют воздух, топливо и компрессия, свечи только помогают. До -10º-15º ваш мотор обязан заводиться без проблемIlya_Batkaev писал(а):Думаю, что клапан N75
а это что такое? Если впускная заслонка то 9/10 своей жизни она находится в открытом положении в т.ч. при запуске.Ilya_Batkaev писал(а):клапан впускного коллектора
йoowoo писал(а):не совсем так. Когда проблемы решаются блок убирает ошибки и вы их не видите, но если что серьёзное, неустранимое само по себе (к примеру касающееся безопасности как подушки, или передув который поможет ушатать мотор) - вот это можно наблюдать.
Вы купили машину и мотор которые без адекватной диагностики нормально не работают. VW это не Тойота Карина которой побоку на всё![]()
он не влияет на запуск, от слова вообще. На запуск влияют воздух, топливо и компрессия, свечи только помогают. До -10º-15º ваш мотор обязан заводиться без проблем
а это что такое? Если впускная заслонка то 9/10 своей жизни она находится в открытом положении в т.ч. при запуске.
Как подсказал Юра Криков сделайте диагностику. В ней же смотрите включены ли свечи (в блоке двигателя). Потом исправность реле свечей накала которое находится под блоком предохранителей. Если по электрике всё будет нормально копайте в сторону подачи топлива включая нормальное состояние сальников форсунок
оно связано с ЕГР и оно тоже ни при делахIlya_Batkaev писал(а):Клапан впускного колектора находится рядом с N75(слева)
Ilya_Batkaev писал(а):Двигатель BKP TDI 2.0, если на улице + температура машина заводится без проблем, если хоть -1, то выскакивает нить накала, сразу же поменял свечи накала, но не помогло. Иногда спасает, что снимаю главную реле с включенным зажиганием и нить накала пропадает. Думаю, что клапан N75 или клапан впускного коллектора. Пробовал разбирать N75, но все безуспешно. Может кто-то сталкивался, помогите.
Ksandr писал(а):Вполне возможно проблема кроется в блоке свечей накала J179, с ним самим или с его питанием, или питанием от него свечей. Реле там нет, именно блок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27