Фара потеет и пропускает воду это когда вода стоит внизу оптики (как тормозуха при совке в жигах и волгах) почти на половину корпуса, то что некоторые считают запотеванием это тупо конденсат который скапливаеца внутри оптики и при сушке лампами (включеии света) это конденсат плюёца на стекло, потом лампы выключаюца и он опять оседает на дно только в меньшем количестве и снова плюёца и так пока не высохнет!
Судить о запотевании фар когда авто превращаеца в лодку при нашем климате бессмысленно!
Оптика сама по себе не герметична и вакуума там нету иначе они бы взорвались, сзади фары существуют вентиляционные носики, кружочки, пакет сеток и прочее ... которые могут быть забить грязью, пылью, паралоном для транспортировки, возможен подсос воды через колхозные дырки в задней крышке не родного ксена, криво проложенные провода, не до конца застегнутая скоба задней крышки, лампы повышенной мощности, криво установленная оптика и прочее ...
Если проблема уходит периодически то тупо подождать и забить, на формировании пучка и качестве света это особливо не сказываеца

лишь возможно на сроке службы ламп что лишь предположение!
Побольше освещенных дорог, ни гвоздя ни жезла!!!