Такой же вопрос и у меня возник . Аппарат : 2.0FSI (BVY) 2008 год. В феврале заклинил компрессор , ну и соответственно : компрессор , радиатор под замену и 2-ая промывка системы , заправили - все четко и красиво . И в конце июня(спустя 18 т.км) НОВЫЙ компрессор начал издавать чудо звуки ( как телефон вибрирует на столе) что то очень близкое к этому ) , и звучит он как при включенном климате так и на выключенном

.
Начал разбираться : Подключил Васю , показал ошибку 00229 - давление фреона , проверил давление :все в пределах нормы , на улице +25 , давление 9 очков и температура подаваемого воздуха в салон 6-7 градусов . Заправил систему по новой , температура в салон стала ближе к мануалу 5-6 градусов , чудо звук стал еще сильнее .
На следующий день завел авто , погрел немного , включаю климат : ноль реакции !!! Спустя несколько часов проведенных в пробке признаков жизни нет , трубки А/С теплые , муфта не подает признака жизни , звук ярко проявляется во всех режимах : на холостом ходу , на оборотах 2.5-3 т . , а в режиме газ в пол не реально что то разобрать )))
Подключил снова ВАСЮ , та же самая фигня ошибка 00229 - Давление фреона .Скинул ошибки , запустил мотор , включил климат - муфта сработала , все работает ,но спустя 30-40 минут и после нескольких запусков двигателя компрессор то работает то нет , опять Васю - ошибок нет . Минут 20 покатался - компрессор отключился и тишина . Машина постояла пару часов , запустил мотор , включаю климат - все работает . На пол пути домой - та же ситуация , пошёл теплый воздух , трубки теплые , муфта молчит , ошибка там же , сбросил ошибку - реакции ноль .
Завтра помою радиаторы и промою всю систему со снятием рабочего клапана ! после отпишусь что да как !
