Дмитрий07 писал(а):отпишусь тут, УВЕРЕН кому то поможет100%,
имеем: пассат седан 2,0тди, 2010г, Калуга,
зима 2015-2016 удалась, в январские праздники -20-26 СПб, Пушкин,
стало как то напрягать "половинчатое" отопление салона, это при автоодеяле, и закрытом картоном радиаторе![]()
Проблеме примерно год. Справа из климатроника (печки - зимой, кондея - летом)
идет воздух не соответствующий выставленной температуре по климатронику,
если по простому то: зимой слева теплый воздух, справа - еле-еле,
летом (при включенном кондее) слева холод, а справа еле-еле.
под торпедой ничего не щелкало и не трещало.
почитал и тут на форуме, и на других источниках, думал что это Радиатор печки,
написал знакомому мастеру Якову
(каникулы ж январские, но он отвечает (спасибо ему ОГРОМНОЕ),
что по данным симптомам, это не радиатор 100%, т.к. если б он забился, то дуло и слева и справа б холодом (сейчас - зимой) = логично,
посоветовал обратится к проверенному электрику Гольфлаборатории, Ивану, созвон-запись на 11.01.16
И вот сегодня, я счастливый за 40 минут посещения.
Что ж было?
по ВАГкому нет НИКАКИХ ошибок по климаторнику, сделаны базовые установки - все заработало.
отдал 1,2 т.р. и в теплой машине довольный поехал писать отзыв.
Морально готовился к вот этим сервопрводам https://www.drive2.ru/l/7725455
https://www.drive2.ru/l/2022382/ http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32508
(разборка торпеды, ремонт их или замена) ...
но благодаря профессионализму, честности, порядочности - все ок
mokhir писал(а): Что значит "базовые установки"? В "Васе"? тогда зачем платить 1,2 рубля? Разъясни!
Alex Gorbunov писал(а): у других далеко друг от друга!!!!!
Павлюка писал(а):(админ если что перекинь плиз).
Знаю что такие темы уже есть, но у меня проблема с описанием и тем что уже пробовал, многобукв.
Итак вчера всплыл косяк- с водительской стороны и из задних воздуховодов при полностью прогретом авто дует прохладный ветер, при том что справа более чем жарко. прошлой зимой такой беды замечено небыло. Климат двухзонный, если перевести в режим "Hi" то слева тоже начинает дуть но просто тепловатый, без жары.
ЧТО ПРОВЕРИЛ СРАЗУ:
1,фильтр салонный- стоИт как надо.
2,антифриз- на месте.
3,самодиагностика климата (конд+рециркуляция)- после раздумий выдает "OI" или "IO" (неважно).
адаптацию (конд+в лицо)- делал пару раз.
ЧТО ПРОВЕРИЛ В ПРОЦЕССЕ РАЗБОРА СО СТОРОНЫ ВОДИЛЫ В ПЕДАЛЯХ:
1, к радиатору обе трубки огненные.
2,сервопривод работает без целчков принципе.
3. отсоеденив сервопривод проверил заслонку- хлопает.
ЧТО ИНТЕРЕСНО: выставив на 29 градусов климат и чтоб не горели кнопки куда дует то заслонка открыта на ~50, стоит включить в ноги и привеод еще приоткроет на 5%, включив обдув верх ничего не меняется, включив в лицо закрывает и остается открытым % 15-20!! включив температуру на Hi заслонка открывается опять % на 70. почему? (на картинке нарисовано как заслонка работает) рычаг у сервопривода по другому не поставить, рычаг у заслонки тоже только в 1 положении вставляется, т.е. ошибиться при сборке нельзя. да и в прошлую зиму вроде норм было.
ВАСИ ДИАГНОСТА НЕТ.
Павлюка писал(а):Павлюка писал(а):(админ если что перекинь плиз).
Знаю что такие темы уже есть, но у меня проблема с описанием и тем что уже пробовал, многобукв.
Итак вчера всплыл косяк- с водительской стороны и из задних воздуховодов при полностью прогретом авто дует прохладный ветер, при том что справа более чем жарко. прошлой зимой такой беды замечено небыло. Климат двухзонный, если перевести в режим "Hi" то слева тоже начинает дуть но просто тепловатый, без жары.
ЧТО ПРОВЕРИЛ СРАЗУ:
1,фильтр салонный- стоИт как надо.
2,антифриз- на месте.
3,самодиагностика климата (конд+рециркуляция)- после раздумий выдает "OI" или "IO" (неважно).
адаптацию (конд+в лицо)- делал пару раз.
ЧТО ПРОВЕРИЛ В ПРОЦЕССЕ РАЗБОРА СО СТОРОНЫ ВОДИЛЫ В ПЕДАЛЯХ:
1, к радиатору обе трубки огненные.
2,сервопривод работает без целчков принципе.
3. отсоеденив сервопривод проверил заслонку- хлопает.
ЧТО ИНТЕРЕСНО: выставив на 29 градусов климат и чтоб не горели кнопки куда дует то заслонка открыта на ~50, стоит включить в ноги и привеод еще приоткроет на 5%, включив обдув верх ничего не меняется, включив в лицо закрывает и остается открытым % 15-20!! включив температуру на Hi заслонка открывается опять % на 70. почему? (на картинке нарисовано как заслонка работает) рычаг у сервопривода по другому не поставить, рычаг у заслонки тоже только в 1 положении вставляется, т.е. ошибиться при сборке нельзя. да и в прошлую зиму вроде норм было.
ВАСИ ДИАГНОСТА НЕТ.
был сегодня у диагноста, температура в правом воздуховоде всегда показывает 65-85 градусов. в левом при переводе в "лоу" падает до 15, в правом на прогретую от 84 до 81. походу датчик и сдох. попробую местами их поменять, если найду как.
odag писал(а):Добрый день, форумчане! VW Passat B6, проблемы с печкой.
Если разогреть двигатель до 90 градусов, поставить температуру на 29 и включить климат (auto), то вообще ниоткуда ничего не дует.
Если нажать кнопки на обдув салона, то из крайне левой заслонки идет горячий воздух, из левой центральной теплый, из правой центральной даже теплым не назовешь. Салонный фильтр менялся три месяца назад. Проблема возникла сразу, а не постепенно.
Ошибок ПК диагностика заслонок не выявила.
Посоветуйте сервис в Москве с толковыми электриками, если кто знает...
Павлюка писал(а):Павлюка писал(а):Павлюка писал(а):(админ если что перекинь плиз).
Знаю что такие темы уже есть, но у меня проблема с описанием и тем что уже пробовал, многобукв.
Итак вчера всплыл косяк- с водительской стороны и из задних воздуховодов при полностью прогретом авто дует прохладный ветер, при том что справа более чем жарко. прошлой зимой такой беды замечено небыло. Климат двухзонный, если перевести в режим "Hi" то слева тоже начинает дуть но просто тепловатый, без жары.
ЧТО ПРОВЕРИЛ СРАЗУ:
1,фильтр салонный- стоИт как надо.
2,антифриз- на месте.
3,самодиагностика климата (конд+рециркуляция)- после раздумий выдает "OI" или "IO" (неважно).
адаптацию (конд+в лицо)- делал пару раз.
ЧТО ПРОВЕРИЛ В ПРОЦЕССЕ РАЗБОРА СО СТОРОНЫ ВОДИЛЫ В ПЕДАЛЯХ:
1, к радиатору обе трубки огненные.
2,сервопривод работает без целчков принципе.
3. отсоеденив сервопривод проверил заслонку- хлопает.
ЧТО ИНТЕРЕСНО: выставив на 29 градусов климат и чтоб не горели кнопки куда дует то заслонка открыта на ~50, стоит включить в ноги и привеод еще приоткроет на 5%, включив обдув верх ничего не меняется, включив в лицо закрывает и остается открытым % 15-20!! включив температуру на Hi заслонка открывается опять % на 70. почему? (на картинке нарисовано как заслонка работает) рычаг у сервопривода по другому не поставить, рычаг у заслонки тоже только в 1 положении вставляется, т.е. ошибиться при сборке нельзя. да и в прошлую зиму вроде норм было.
ВАСИ ДИАГНОСТА НЕТ.
был сегодня у диагноста, температура в правом воздуховоде всегда показывает 65-85 градусов. в левом при переводе в "лоу" падает до 15, в правом на прогретую от 84 до 81. походу датчик и сдох. попробую местами их поменять, если найду как.
победил, отписался в соседней теме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1