Пару лет назад заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения (с приводом от ДВС) на а/м, являющемся конструктивным братом-близнецом Passat B6 (2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T) (1.8 TSi BZB EA888, 6MT)). К сожалению, разглядеть маркировку компрессора снизу после снятия локера колеса с пассажирской стороны не удалось (видно только отлитые на корпусе обозначения L711 и D2-2). Прояснилось только то, что сорвана срывная пластина муфты поликлинового ремня (есть видеозапись с внешним видом муфты). Согласно каталогу известных онлайн-магазинов, к VIN автомобиля предлагается применять компрессор климатической установки 1K0820859S. В то же время есть информация, что с завода на а/м Škoda Yeti с ДВС объёмом 1.8 TSi (к сожалению, без других деталей) был установлен компрессор кондиционера 5Q0820803P.
Согласно официальному разъяснению от компании Denso, производящей указанные компрессоры, есть весьма определённые конструктивные различия между 1K0820859S и 5Q0820803P, а именно: объем рабочей камеры компрессора (170 и 140 см³ соотв.), тип шкива с демпфером-ограничителем, объем масла в компрессоре (140 и 110 см³ соотв.). В статье указано, что замена 5Q0820803P (более «слабого») на 1K0820859S невозможна, т.к. может привести к задержке срыва срывной пластины и обрыву поликлинового ремня при заклинивании компрессора кондиционера, а также более «мощный» компрессор будет создавать большую нагрузку на ДВС (сильнее отбирать мощность). Также между корпусами 1K0820859S и 5Q0820803P существуют различия, их удобнее всего увидеть в деталях на фотографиях к Denso DCP32045 (1K0820859S) и DCP32060 (5Q0820803P) из каталога производителя.
Заранее извиняюсь за то, что ссылки отсутствуют в теле сообщения, при попытке добавить ссылку высвечивается сообщение «Ваше сообщение содержит слишком много ссылок УРЛ. Максимальное разрешенное количество: %d.» Поэтому я приложу ссылки в текстовом документе. К сожалению, при попытке добавить ссылки в текстовом документе высвечивается сообщение «Расширение txt запрещено администратором.» Поэтому я распечатал ссылки в PDF-файл и загрузил в форме вложения:
Вид на корпус компрессора из-под а/м также прикладываю в виде вложения:
Ввиду изложенного:
- 1. Прошу помощи у более опытных товарищей в определении того, какая же деталь всё-таки должна была быть установлена с завода для а/м с на указанным ДВС.
2. Также прошу помощи в том, встанет ли по месту установки без доп. деталей 5Q0820803P вместо 1K0820859S в принципе, ведь судя по фотографиям Denso верхний средний выход алюминиевых патрубков отличается?
3. Правильно ли я понимаю, что установив 5Q0820803P вместо 1K0820859S (если последний установлен с завода), я снижу нагрузку на ДВС и наоборот буду использовать в итоге более чувствительную к клину муфту, которую просто сорвёт раньше, не создавая при это аварийной ситуации для самого ручейкового ремня и других узлов и агрегатов?
С уважением,
old boy