prostokwasha писал(а):, а как подсоединяю как положено, пару оборотов и глохнет!
pashustic писал(а):prostokwasha писал(а):, а как подсоединяю как положено, пару оборотов и глохнет!
Закоротили часть ламелей самого якоря
VladimirRodionov писал(а):Посмотри повнимательней ,щетки достают до якоря.
pashustic писал(а):prostokwasha писал(а):, а как подсоединяю как положено, пару оборотов и глохнет!
Закоротили часть ламелей самого якоря
prostokwasha писал(а):Так дело в том что просто подсоединяя к АКБ он крутит как положено! А как ставлю в машину, делает пару оборотов и тухнет опять! Хотя вчера после очистки и установки работал без нареканий! Ночью был сильный мороз. Может смазал не тем. поэтому и так случилось...
pashustic писал(а):prostokwasha писал(а):Так дело в том что просто подсоединяя к АКБ он крутит как положено! А как ставлю в машину, делает пару оборотов и тухнет опять! Хотя вчера после очистки и установки работал без нареканий! Ночью был сильный мороз. Может смазал не тем. поэтому и так случилось...
Блок запуска вента в защиту идет по превышению тока. Акум у вас сильный источник поэтому и работает на макс оборотах вент.
Читайте тему про скрип вентилятора.. Я там все описал как на грабли эти наступил..
pashustic писал(а):prostokwasha
читай отседава![]()
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=3144&hilit=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&start=350
prostokwasha писал(а):получается, нужно промыть участок где находятся щетки, как там писалось.
pashustic писал(а):prostokwasha писал(а):получается, нужно промыть участок где находятся щетки, как там писалось.
А может быть уже поздно... В любом случае попытка не пытка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4