valent77 писал(а): В системе кондиционирования 600г фреона и 120гр масла.
Это в идеале

Я свой ваще ни разу не трогал. Холодит и как то не парюсь.. А нужно ли

valent77 писал(а): В системе кондиционирования 600г фреона и 120гр масла.
снимай клапан с компрессора и чисти. Видимо залип у тебя, вот и компрессор у тебя не включается. У меня такая же беда была. Почистел клапан и все заработалоmaloletov писал(а):Товарищи помогите беде.. Кимат сдох: дул только когда разгоняешся, потом и при разгоне переста дуть, мог задуть сучайно при медленной скорости... Поехал на диагностику. Диер вынес вердикт - от старости ии еще от чего компрессор не работает при повышенной/пиковой нагрузке. Дословно - отсутствие нужной производительности компрессора.
Вердикт:
Замена компрессора с заменой рекомендуемых запчастей (бачок жидкой фазы/осушительный патрон и расширительный клапан или ресивер-коллектор и дроссель)
Решил делать. Подскажите пожауйста по запчастям, что покупать? VIN WVWZZZ3CZAP001241, B6 2,0 TDI CBDC 110 лс, LHP.
Что нужно поменять в обязательном порядке кроме копрессора, чтобы все работало долго и хорошо? Какой компрессор лучше? Не хотеоось бы менять лишее, т.к. процедура вся недешевая. А дилер похоже написал все, что выдаа Эльза.
Александр85 писал(а):снимай клапан с компрессора и чисти. Видимо залип у тебя, вот и компрессор у тебя не включается. У меня такая же беда была. Почистел клапан и все заработалоmaloletov писал(а):Товарищи помогите беде.. Кимат сдох: дул только когда разгоняешся, потом и при разгоне переста дуть, мог задуть сучайно при медленной скорости... Поехал на диагностику. Диер вынес вердикт - от старости ии еще от чего компрессор не работает при повышенной/пиковой нагрузке. Дословно - отсутствие нужной производительности компрессора.
Вердикт:
Замена компрессора с заменой рекомендуемых запчастей (бачок жидкой фазы/осушительный патрон и расширительный клапан или ресивер-коллектор и дроссель)
Решил делать. Подскажите пожауйста по запчастям, что покупать? VIN WVWZZZ3CZAP001241, B6 2,0 TDI CBDC 110 лс, LHP.
Что нужно поменять в обязательном порядке кроме копрессора, чтобы все работало долго и хорошо? Какой компрессор лучше? Не хотеоось бы менять лишее, т.к. процедура вся недешевая. А дилер похоже написал все, что выдаа Эльза.
maloletov писал(а): Потом нужно заправлять кондиционер?
Стравливаешь весь фреон, Снимаешь стопорное кольцо на клапане, высовываешь клапан (только без фанатизма поддевая отверткой), подбираешь два пина для подключения его к аккумулятору, смотришь как он работает, должен щелкать и игла ходить. Компрессор не обязательно снимать. Можешь подлезть сверху сняв вентиляторы охлаждения, но удобней будет снизу сняв защиту. А и еще, без фреона лучше не ехать заправлять кондей.maloletov писал(а):Александр85 писал(а):снимай клапан с компрессора и чисти. Видимо залип у тебя, вот и компрессор у тебя не включается. У меня такая же беда была. Почистел клапан и все заработалоmaloletov писал(а):Товарищи помогите беде.. Кимат сдох: дул только когда разгоняешся, потом и при разгоне переста дуть, мог задуть сучайно при медленной скорости... Поехал на диагностику. Диер вынес вердикт - от старости ии еще от чего компрессор не работает при повышенной/пиковой нагрузке. Дословно - отсутствие нужной производительности компрессора.
Вердикт:
Замена компрессора с заменой рекомендуемых запчастей (бачок жидкой фазы/осушительный патрон и расширительный клапан или ресивер-коллектор и дроссель)
Решил делать. Подскажите пожауйста по запчастям, что покупать? VIN WVWZZZ3CZAP001241, B6 2,0 TDI CBDC 110 лс, LHP.
Что нужно поменять в обязательном порядке кроме копрессора, чтобы все работало долго и хорошо? Какой компрессор лучше? Не хотеоось бы менять лишее, т.к. процедура вся недешевая. А дилер похоже написал все, что выдаа Эльза.
А как проделать эту процедуру? Самому реально сделать? Потом нужно заправлять кондиционер?
Anton91 писал(а):добрый день господаа помогите пожжалуйсста у меня б6 2006 год есть климат но нет кондея вместо кнопки АС у меня там написано эконом вроде ну что то вроде этого.при самой холодной температуре дует теплый воздух приехал на запрафку фриона толку нет подскате что может быть. или всегда так будет.друзья помогите пожалуйста
motoserzh писал(а):Anton91 писал(а):добрый день господаа помогите пожжалуйсста у меня б6 2006 год есть климат но нет кондея вместо кнопки АС у меня там написано эконом вроде ну что то вроде этого.при самой холодной температуре дует теплый воздух приехал на запрафку фриона толку нет подскате что может быть. или всегда так будет.друзья помогите пожалуйста
Климат работает тогда когда лампочка на кнопке не горит. Или не работает совсем?
Anton91 писал(а):почему теплый воздух не пойму
Dr.Russ писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли отремонтировать муфту или купить где-нить? Вот такую:
Максимус писал(а):Подскажите пожалуйста в чём может быть причина , повторюсь, менял компрессор радиатор год назад , месяц назад сорвало прижимную пластину, найти такую же я не смог , (центр болт крутиться ) решено было купить ремень на 920мм и заварить пластину, варили обычной сваркой в трёх местах, проехал я радуясь км так 20 и её опять сорвало , в чём может быть причина , плохо приварили или что то ещё?
Dr.Russ писал(а):Максимус
"У меня такая есть , надо найти её"
Не заваренная? Контакты в личку отпиши пожалуйста.
SEAT писал(а):Anton91Anton91 писал(а):почему теплый воздух не пойму
горит экон=тёплый,не горит экон=холодный.потыркай клавишу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1