бизон писал(а):машина работала и включен климат а давление по сканеру 6 бар. показывала значит датчик умер
Daniliv писал(а):Чтоб всем было понятно. Сегодня смотрел у себя 6 на выключенном 17,5 на включенном, венты 73% на улице 33-34 г.
jevgen писал(а):У меня тоже Tiguan 2008 г/в, дв. 2.0 TDI CBAB климат-контроль, компрессор Sanden 5N0 820 803. Помогите подобрать клапан (желательно через ebay).
Blackangel писал(а):jevgen писал(а):У меня тоже Tiguan 2008 г/в, дв. 2.0 TDI CBAB климат-контроль, компрессор Sanden 5N0 820 803. Помогите подобрать клапан (желательно через ebay).
...
Если да, то вот твой клапан
Серёга_31RUS писал(а):Доброе время суток!
Нужна помощь в диагностике неисправности системы кондиционирования. Суть в чем, 2 месяца не ездил на машине, она стояла в гараже. После этого перестал холодить кондиционер.Приехал на сервис сказали что нет хладогена-сейчас заправим проверим на утечки и будет счастье. В итоге после заправки кондиционер начал холодить, утечек не нашли.Но счастье было не долгим..
Спустя 1500 км он снова начал дуть теплым воздухом. Если включить кондиционер на максимум гудит в районе панели, но не холодит-дует теплый воздух (хотя когда только заметил эту проблему холодный воздух шел когда переключаешь на направление в ноги, но из остальных мест только горячий воздух). Заглянул под капот, увидел что "тонкий" шланг с заправочным клапаном мокрый. Вот грешу на этот шланг. Пробовал нажимать на ниппель в заправочном разъеме этого шланга, в системе давление вроде есть. Пока на сервис больше не обращался....на выходных планирую. У кого какие мнения по этому поводу?
Серёга_31RUS писал(а):Доброе время суток!
Нужна помощь в диагностике неисправности системы кондиционирования. Суть в чем, 2 месяца не ездил на машине, она стояла в гараже. После этого перестал холодить кондиционер.Приехал на сервис сказали что нет хладогена-сейчас заправим проверим на утечки и будет счастье. В итоге после заправки кондиционер начал холодить, утечек не нашли.Но счастье было не долгим..
Спустя 1500 км он снова начал дуть теплым воздухом. Если включить кондиционер на максимум гудит в районе панели, но не холодит-дует теплый воздух (хотя когда только заметил эту проблему холодный воздух шел когда переключаешь на направление в ноги, но из остальных мест только горячий воздух). Заглянул под капот, увидел что "тонкий" шланг с заправочным клапаном мокрый. Вот грешу на этот шланг. Пробовал нажимать на ниппель в заправочном разъеме этого шланга, в системе давление вроде есть. Пока на сервис больше не обращался....на выходных планирую. У кого какие мнения по этому поводу?
Макас писал(а):Кулибины, помогайте. Доливал фреон месяц назад, 5 ткм проехал, хрень началась какая то, день холодит кондер, на следующий день нет, потом опять пару дней холодит, сегодня опять теплый воздух. Посмотрел оба вентилятора крутятся, но толстая металлическая трубка от радиаторов теплая, вчера смотрел (когда холодил) была холодная. Завтра еду в сервис на промывку радиаторов, к чему готовиться?
Blackangel писал(а):Серёга_31RUS писал(а):Доброе время суток!
Нужна помощь в диагностике неисправности системы кондиционирования. Суть в чем, 2 месяца не ездил на машине, она стояла в гараже. После этого перестал холодить кондиционер.Приехал на сервис сказали что нет хладогена-сейчас заправим проверим на утечки и будет счастье. В итоге после заправки кондиционер начал холодить, утечек не нашли.Но счастье было не долгим..
Спустя 1500 км он снова начал дуть теплым воздухом. Если включить кондиционер на максимум гудит в районе панели, но не холодит-дует теплый воздух (хотя когда только заметил эту проблему холодный воздух шел когда переключаешь на направление в ноги, но из остальных мест только горячий воздух). Заглянул под капот, увидел что "тонкий" шланг с заправочным клапаном мокрый. Вот грешу на этот шланг. Пробовал нажимать на ниппель в заправочном разъеме этого шланга, в системе давление вроде есть. Пока на сервис больше не обращался....на выходных планирую. У кого какие мнения по этому поводу?
Если кондиционер работает у тебя, то трубка низкого давления идущая из салона к компрессору и должна быть мокро (конденсат оседает на холодной трубке).
Если кондей работает (1 трубка под капотом холодная), а холодный не дует, то возможно заслонка подзалипла. Само диагностику запусти!
motoserzh писал(а):Серёга_31RUS писал(а):Доброе время суток!
Нужна помощь в диагностике неисправности системы кондиционирования. Суть в чем, 2 месяца не ездил на машине, она стояла в гараже. После этого перестал холодить кондиционер.Приехал на сервис сказали что нет хладогена-сейчас заправим проверим на утечки и будет счастье. В итоге после заправки кондиционер начал холодить, утечек не нашли.Но счастье было не долгим..
Спустя 1500 км он снова начал дуть теплым воздухом. Если включить кондиционер на максимум гудит в районе панели, но не холодит-дует теплый воздух (хотя когда только заметил эту проблему холодный воздух шел когда переключаешь на направление в ноги, но из остальных мест только горячий воздух). Заглянул под капот, увидел что "тонкий" шланг с заправочным клапаном мокрый. Вот грешу на этот шланг. Пробовал нажимать на ниппель в заправочном разъеме этого шланга, в системе давление вроде есть. Пока на сервис больше не обращался....на выходных планирую. У кого какие мнения по этому поводу?
Фильтр салонный давно менял?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3