Александр85 писал(а):ladjak
да. Заклинило. Компрессор, радиатор и промывка всей системы
Не факт. Вскрытие покажет. Если масло потемнело, то попал на промывку, если чистое то только на кондей попадос.
Александр85 писал(а):ladjak
да. Заклинило. Компрессор, радиатор и промывка всей системы
kent12345 писал(а):Всем привет. Два дня уже пытаюсь найти ветку с моей проблемой. Но у всех она проходит косвенно. Подтвердите мои догатки. При включении кондиционера появляется гул, который нарастает с увеличением оборотов двигателя. Выключаю кондей, гул пропадает. При этом все холодит без вопросов. Что менять? Весь компрессор? И что это может быть? Подшипник компрессора? Меняется ли он отдельно или только вместе с компрессором?
Blackangel писал(а):В авто стоит система прокачки охлаждающей жидкости после выключения зажигания, вот она и работает вместе с вентиляторами.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Blackangel писал(а):В авто стоит система прокачки охлаждающей жидкости после выключения зажигания, вот она и работает вместе с вентиляторами.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
kent12345 писал(а):А что значит высокая? Всегда на отметке 90 градусов. Это норма. По моему всегда крутятся еще какое то время после выключения зажигания. Просто ни на одной машине в семье, такого нет. Так у меня было еще лет двадцать назад на ВАЗ 2108. Просто пытаюсь понять. Это нормально или нет?
kent12345 писал(а):А что значит высокая? Всегда на отметке 90 градусов. Это норма. По моему всегда крутятся еще какое то время после выключения зажигания. Просто ни на одной машине в семье, такого нет. Так у меня было еще лет двадцать назад на ВАЗ 2108. Просто пытаюсь понять. Это нормально или нет?
yzorro писал(а):Но советую глушить когда вентиляторы не работают.
dim@k писал(а):yzorro писал(а):Но советую глушить когда вентиляторы не работают.
я, допустим, не слышу когда у меня работают вентиляторы. По твоему совету мне стоит открыть капот и посмотреть работают ли они или нет. Бред какой-то))) Глушите и не задумывайтесь, что там крутится или нет.
Скажите буржую, что надо считать до пяти после включения зажигания перед запуском и не глушить пока вентиляторы не отработают, да он пошлет подальше всех советчиков и пойдет покупать другой автомобиль, где этого делать не надо.
Простите за оффтоп)
yzorro писал(а):помпа на ремне, авто заглушил - помпа остановилась. какая прокачка, чего антифриз не циркулирует.
pashustic писал(а):yzorro писал(а):помпа на ремне, авто заглушил - помпа остановилась. какая прокачка, чего антифриз не циркулирует.
А она циркулирует.Можно поспорить на ящик пива с ебурга
. Циркулирует в единственных моторах , стоит доп помпа, она электрическая. Мотор CBAB дизель
yzorro писал(а):лучше на ящик пива из Спб, у него другой мотор ))
pashustic писал(а):yzorro писал(а):лучше на ящик пива из Спб, у него другой мотор ))
Я это прекрасно видел ранее. Просто констатирую факт что данная циркуляция существует!
yzorro писал(а)::D
Читаем все "Программа самообучения 403" (SSP) стр.22-23
boss181 писал(а):Александр85 писал(а):ladjak
да. Заклинило. Компрессор, радиатор и промывка всей системы
Не факт. Вскрытие покажет. Если масло потемнело, то попал на промывку, если чистое то только на кондей попадос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2