
Юра Криков писал(а):muroven
Дело тут не в шайбе.Просто так её б не разорвало.
Blackangel писал(а):Оттепель настала, про кондей все тему вспомнили)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
muroven писал(а):Юра Криков писал(а):muroven
Дело тут не в шайбе.Просто так её б не разорвало.
Эт конечно верно!Так како го вал крутится от руки,по логике он должнен стоять колом раз такую шайбу разорвало!
muroven писал(а):Привет всем.Почему то разорвало шайбу,всё разобрал вал крутится нормально.Может у кого есть такая с поломаного компрессора я бы купил.
Максимус писал(а): у меня тоже рвало пластину и вал крутился я даже колхозил пластину (собирал её варил, прикручивал и т.д. где то фото есть, думал причину найти), но в итоге даже сварку срывало
alex46 писал(а):А подскажите мне:
кондюк не работает совсем, летом прошлого года парился, максимум если по трассе ехать и держать обороты, еле еле за часа 2 он раскачивается и хоть чуть-чуть холодит.
В общем манометром мерили - низкое давление...
Надо ли при замене компрессора всё чистить или как-то по маслу определить можно?
bacbkanch писал(а):Добрый день, друзья!
У меня вопрос следующего плана-на протяжении многих лет у людей клинят компрессоры, кто-нибудь разбирал их, находил причину и способ устранения данного клина? Купил пасс 2006 г.в прошлым декабрем, следовательно кондер ни разу использовал до мая. Потеплело-холода нет. Посмотрел на компрессор-вал не вращается. Почитав форум, понял есть 2 возможные причины, либо клин в самом компрессоре, либо шкив сорвало ХЗ почему (пусть будет неведомая сила связанная со временем)
Так вот собссна-что клинит в самом компрессоре-подшипник, поршеньки или что? кто ремонтировал-подскажите?
Буду разбирать 9-10 мая, о результатах тоже отпишусь и сам.
Или моя затея по восстановлению компрессора изначально провальная?
Daniliv писал(а):Так может ее просто заварить
В каком месте трещина, аргон встанет где то рубль- полтора
Blackangel писал(а):Варить можно! Выйдет дешевле, и + будет трубка оригинал. А по поводу надежности, у тебя скорее новые дырки появятся чем место сварки прохудится (при условии качественного выполнения сварки)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
"цикл замкнут внутри самого компрессора" - это неверное утверждение. хладогент всегда циркулирует по систем, но производительности компрессора в 40% "базовых" не хватает чтоб создать перед расширительным клапаном давление в 12 бар и соответственно охлаждения не происходит, а клапан в компрессоре нужен чтоб менять давление в передней и задней камерах компрессора за счет чего и происходит отклонение наклонной шайбы. И самое главное нужно тут запомнить, что это не наклонная шайба оттягивает поршень чтоб тот "соснул" фриона, а сам поршень ее отталкивает за счет разницы давлений и уже потом, в силу того что шайба "ну грубо говоря" одной стороной закреплена (не стоит тут вдаваться в подробности механизма позволяющего наклонной шайбе отклоняться только одной стороной) поршень задавливается назад. На мой взгляд наклонная шайба компрессора на 10% служит как направляющая движения поршней, а на 90% как их толкатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1