Blackangel » 15 июн 2015, 19:14
Сори если повторюсь!
Работа кондиционера:
1. Фрион из магистрали низкого давления (толстая трубка) поступает на компрессор, где происходит сжатие фриона (как следствие сжатия газа, выделяется много тепла.
2. Горячий сжатый фрион из компрессора поступает в радиатор с осушителем, где происходит фильтрация и небольшое охлаждение.
3. С радиатора сжатый фрион проходя мимо датчика высокого давления (значения которого и показывает Вася) и идет на расширительный клапан испарителя (ТРВ), где расширяясь поглощает тепло охлаждая испаритель и забирая с собой тепло поступает обратно в магистраль низкого давления.
Теперь по неисправностям!
1. Если по Васе нет ошибок, и в системе есть давление, но при включении не подымается давление в магистрали выс. давл. - значит или не пашет клапан компрессора или сам вал компрессора не крутит или на улице холоднее чем минус 4 или вы поставили на климате температуру выше чем в салоне (последнее только для климата)
2. Если все таки компрессор и клапан исправен и по Васе давление поднимается при включении кондея, но дует всё равно теплый воздух, то лезем под капот и трогаем трубки кондея и если и там все гуд, тогда смотрите заслонки переключения холод-тепло.
3. Если трубки гуд, но дует совсем немного холодом, тут менять салонный фильтр, чистить радиатор, возможно немного до заправить систему.
Всем удачи и пусть и в Ваш авто придет прохлада)))
Описал стандартные неисправности, нестандартные готов обсудить)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).