Привет парни,сегодня котался с "буком" и смотрел на поведение климата,и получаем вот такой вот ребус:
Заводим (холодную) машину,на улице +26-28,холода из воздуходувов нема

начинаем ехать и минут так через 5-10 начинает идти холодный воздух,но охлодить салон НЕ МОЖЕТ(потею короче)
Дальше подлючаю ноут:На заглушеном авто давление в магистрали кондиционера 6 бар,завожу давление начинает расти и доходит вплоть до 20 бар,но температура испарителя ниже 24 не опускается,на клапан N280 подается 0,820а если обороты дать побольше то напряжение снижается, я так понял это и есть регулировка кондиционера?(трогал трубки кондиционера под капотом, та что тонкая очень горячая,толстая чуть холодная).И вот что получается, стоим на месте давление в магистрали например 16 бар температура испорителя 20 градусов, начинаем ехать давление падает примерно на 9 бар а испоритель остыл до 14 градусов и стало хоть чуть прохладнее(открыл капот,трогаю трубки

толстая трубка покрылась конденсатом и стало очень холодной тонкая чуть теплая)
Вечером на улице стало 25,и кондиционер остудил испоритель до 6 градусов,в салоне стало прохладно.
Кондиционер запровлял на прошлой неделе,Все замеры производились с утановленой на климате температурой 16 градусов
Грешу на расширительный клапан.....
Что думаете про все это???