sir_LORD » 27 июл 2015, 14:11
Может кто подскажет... BZB, климат, компрессор VAG 1K0820808A
Ситуация следующая: 1 год назад менял компрессор с радиатором и промывкой. Все оригинал из хороших магазинов. Компрессор разнесло, слышно было отлично (компрессор гремел адски). Систему промыли, все поменяли, масло перепроверили (на всякий пожарный). Выяснили, что заправка фрионом до 2008г. была больше на 50г, чем в последующих годах выпуска. 550 грамм, если не путаю... Но что за черт!!! С самого начала было такое, но сейчас на выходных довело до бешенства!!! Кондей работает по настроению:
Ситуация 1.) Выхожу утром, не сильно жарко (26 градусов), в машине душно... Кондей заставляет мучиться в духоте... Минут через 20-30 поездки с вентилятором есть шанс, что он все-таки включится.
Ситуация 2.) Порой стоит машина днем на солнце раскаленная. Пришел, завел, поехал и, О ЧУДО, кондей решил работать.
Ситуация 3.) Раньше такого не наблюдал, но сейчас стал наблюдать, что в пробках кондей стал дуть теплым. При выезде из пробки эта проблема исчезает. Хотя такое происходит далеко не всегда.
Вчера было жарко. Катался целый день. Но кондей решил работать только в 8 вечера, когда мне это уже было совсем не кретично.
Когда все поменяли и проблема была - заезжал в сервис показать проблему (раза 3, наверно). Но, как всегда, ошибок никаких не было, и кондей включался отлично сразу...
На радиаторе мерили температуру была около нуля, точно уже не припомню. Вердикт: у вас все отлично, как на новой машине.
P.S. есть шнурок. Может кто подскажет куда смотреть. Буду пробовать диагностировать самостоятельно.
P.P.S. Наблюдение. В момент, когда кондей работает, расход на ХХ на 30% выше. А вот когда кондей "не включается", но кнопка АС включена, расход выше всего на 10%. Нажимаешь - расход подрастает с 0,8 до 0,9, если заработал кондей с 0,8 до 1,2.