Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Юра Криков » 29 июл 2015, 23:34

motique писал(а):А радиатор надо снаружи помыть или изнутри?

Я же сцыль выше давал ;) , или религия не позволяет её почитать?

morpeh
Так и должно быть,не мешайте машине работать :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 30 июл 2015, 00:43

morpeh писал(а):
morpeh писал(а):афтор,извиняй,что влез.При включенном кондее стоя на месте при любой температуре окр.воздуха постоянно маслает вентилятор.отключаешь-вентилятор останавливается.Всё плохо или так и должно быть?BLS - отзовитесь!На BKC у меня такого не было!
P.S.ошибок нет,холодит отлично.

Ну у кого как вентилятор(ы) работает(ют)?

У всех так работают. И на других машинах тоже.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 30 июл 2015, 00:56

vmyrik писал(а):
boroda II писал(а):Проблема в том, что нет давления.
Фильтр лучше поменять, но холода он не прибавит.

Так фишка в том что компрессор включается посзе запуска движка - давление чуть подрастает а потом обратно падает, при этом создается доп нагрузка на двигатель секунд на 10, потом летит ошибка 00898 и компрессор отключается, нагрузка с движка при этом уходит

так фишка в том что давление рабочее не создается. Рабочее давление 10-12. А ошибка 00898 может быть от превышения тока на клапан. Клапан в КЗ. Какой ток по шнурку на клапан идет?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 30 июл 2015, 07:32

Вентиляторы всегда работают во время работы кондиционера
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение morpeh » 30 июл 2015, 08:20

Юра Криков
boroda II
shlerik
Спасибо!А то я переживать начал! :)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: не охлаждает климат...

Сообщение vmyrik » 30 июл 2015, 09:25

boroda II писал(а):
vmyrik писал(а):
boroda II писал(а):Проблема в том, что нет давления.
Фильтр лучше поменять, но холода он не прибавит.

Так фишка в том что компрессор включается посзе запуска движка - давление чуть подрастает а потом обратно падает, при этом создается доп нагрузка на двигатель секунд на 10, потом летит ошибка 00898 и компрессор отключается, нагрузка с движка при этом уходит

так фишка в том что давление рабочее не создается. Рабочее давление 10-12. А ошибка 00898 может быть от превышения тока на клапан. Клапан в КЗ. Какой ток по шнурку на клапан идет?


Там два значения по току: первое 0.820 а второе вроде 0.07
Passat b6 1.8 tsi 2008
vmyrik
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:54

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 30 июл 2015, 10:09

vmyrik писал(а):
boroda II писал(а):
vmyrik писал(а):
boroda II писал(а):Проблема в том, что нет давления.
Фильтр лучше поменять, но холода он не прибавит.

Так фишка в том что компрессор включается посзе запуска движка - давление чуть подрастает а потом обратно падает, при этом создается доп нагрузка на двигатель секунд на 10, потом летит ошибка 00898 и компрессор отключается, нагрузка с движка при этом уходит

так фишка в том что давление рабочее не создается. Рабочее давление 10-12. А ошибка 00898 может быть от превышения тока на клапан. Клапан в КЗ. Какой ток по шнурку на клапан идет?


Там два значения по току: первое 0.820 а второе вроде 0.07

Когда у себя шнурком лазил, показания тока на клапане вроде менялись. Не уверен, но возможно при превышении 0,82А срабатывает защита.

Вот нашел.
Инструкция

При выборе режима „Автом.“ и температурного режима „Lo“ („AC“ вкл., температурный переключатель в стопоре „Холод“ в климатической установке с ручной регулировкой) регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- настраивается так, что через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- течет максимально допустимый ток силой прибл. 0,65 А (максимальная мощность компрессора).
В нормальном режиме продолжительность настройки зависит от требуемой холодопроизводительности, бортового напряжения и т.д. Однако настройка длится как минимум так долго, пока течет ток средней силы в 0,3 А.

http://atlib.ru/article/proverka-signala-vklyucheniya-n280-dlya-regulirovochnogo-klapana-kompressora-1332
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение wake-off » 30 июл 2015, 10:20

Народ, клапан получится снять без снятия компрессора? Глючит, падла... :twisted:
2.0TDI BMP DSG HIGHLINE
Аватара пользователя
wake-off
Местный
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
Откуда: Москва

Re: не охлаждает климат...

Сообщение vmyrik » 30 июл 2015, 10:40

boroda II писал(а):Когда у себя шнурком лазил, показания тока на клапане вроде менялись. Не уверен, но возможно при превышении 0,82А срабатывает защита.

Вот нашел.
Инструкция

При выборе режима „Автом.“ и температурного режима „Lo“ („AC“ вкл., температурный переключатель в стопоре „Холод“ в климатической установке с ручной регулировкой) регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- настраивается так, что через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- течет максимально допустимый ток силой прибл. 0,65 А (максимальная мощность компрессора).
В нормальном режиме продолжительность настройки зависит от требуемой холодопроизводительности, бортового напряжения и т.д. Однако настройка длится как минимум так долго, пока течет ток средней силы в 0,3 А.

http://atlib.ru/article/proverka-signala-vklyucheniya-n280-dlya-regulirovochnogo-klapana-kompressora-1332


За ссылку огромное спасибо! Теперь нужно найти того, кто сможет измерить характеристики сигнала и разбираться, почему комп по шнурку показывает аж 0.820.
Passat b6 1.8 tsi 2008
vmyrik
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:54

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 30 июл 2015, 10:53

vmyrik писал(а):
boroda II писал(а):Когда у себя шнурком лазил, показания тока на клапане вроде менялись. Не уверен, но возможно при превышении 0,82А срабатывает защита.

Вот нашел.
Инструкция

При выборе режима „Автом.“ и температурного режима „Lo“ („AC“ вкл., температурный переключатель в стопоре „Холод“ в климатической установке с ручной регулировкой) регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- настраивается так, что через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- течет максимально допустимый ток силой прибл. 0,65 А (максимальная мощность компрессора).
В нормальном режиме продолжительность настройки зависит от требуемой холодопроизводительности, бортового напряжения и т.д. Однако настройка длится как минимум так долго, пока течет ток средней силы в 0,3 А.

http://atlib.ru/article/proverka-signala-vklyucheniya-n280-dlya-regulirovochnogo-klapana-kompressora-1332


За ссылку огромное спасибо! Теперь нужно найти того, кто сможет измерить характеристики сигнала и разбираться, почему комп по шнурку показывает аж 0.820.

У 90% случаев максимальный ток из-за клина в клапане. Как минимум разбирать его и смотреть. Может грязь внутри. Чтобы проверить реальный ток клапана нужен амперметр или авометр, для подключения нужна фишка подходящая к разъему клапана, либо два пина мама и два пина папа с проводами метра по два, чтобы вывести наружу и подключится в разрыв одного провода. Шнурок соединительный который по ссылке для подключения к осциллографу чтобы смотреть на скважность импульсов.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение sir_LORD » 30 июл 2015, 11:05

Ребят, помогите советом, плиз!!!
BZB, климат, компрессор VAG 1K0820808A
Ситуация следующая: 1 год назад менял компрессор с радиатором и промывкой. Все оригинал из хороших магазинов. Компрессор разнесло, слышно было отлично (компрессор гремел адски). Систему промыли, все поменяли, масло перепроверили (на всякий пожарный). Выяснили, что заправка фрионом до 2008г. была больше на 50г, чем в последующих годах выпуска. 550 грамм, если не путаю... Но что за черт!!! С самого начала было такое, но сейчас на выходных довело до бешенства!!! Кондей работает по настроению:
Ситуация 1.) Выхожу утром, не сильно жарко (26 градусов), в машине душно... Кондей заставляет мучиться в духоте... Минут через 20-30 поездки с вентилятором есть шанс, что он все-таки включится.
Ситуация 2.) Порой стоит машина днем на солнце раскаленная. Пришел, завел, поехал и, О ЧУДО, кондей решил работать.
Ситуация 3.) Раньше такого не наблюдал, но сейчас стал наблюдать, что в пробках кондей стал дуть теплым. При выезде из пробки эта проблема исчезает. Хотя такое происходит далеко не всегда.
Вчера было жарко. Катался целый день. Но кондей решил работать только в 8 вечера, когда мне это уже было совсем не кретично.
Когда все поменяли и проблема была - заезжал в сервис показать проблему (раза 3, наверно). Но, как всегда, ошибок никаких не было, и кондей включался отлично сразу...
На радиаторе мерили температуру была около нуля, точно уже не припомню. Вердикт: у вас все отлично, как на новой машине.
P.S. есть шнурок. Может кто подскажет куда смотреть. Буду пробовать диагностировать самостоятельно.
P.P.S. Наблюдение. В момент, когда кондей работает, расход на ХХ на 30% выше. А вот когда кондей "не включается", но кнопка АС включена, расход выше всего на 10%. Нажимаешь - расход подрастает с 0,8 до 0,9, если заработал кондей с 0,8 до 1,2.
sir_LORD
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:39

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 30 июл 2015, 12:22

wake-off писал(а):Народ, клапан получится снять без снятия компрессора? Глючит, падла... :twisted:

да, только систему надо опустошить для начала.

vmyrik писал(а): почему комп по шнурку показывает аж 0.820.

потому что это максимальное значение 0.820. Если выключить кондей будет 0, если включить, оно будет меняться до стольки, сколько это необходимо для заданной температуры. То есть чем меньше ток, тем меньше холодопроизводительность. При не рабочем кондиционере, естественно он будет пытаться дать полную мощь, а это как раз и есть 0,820 а.
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение vmyrik » 30 июл 2015, 13:07

shlerik писал(а):
vmyrik писал(а): почему комп по шнурку показывает аж 0.820.

потому что это максимальное значение 0.820. Если выключить кондей будет 0, если включить, оно будет меняться до стольки, сколько это необходимо для заданной температуры. То есть чем меньше ток, тем меньше холодопроизводительность. При не рабочем кондиционере, естественно он будет пытаться дать полную мощь, а это как раз и есть 0,820 а.


Понял, значит нужно отследить динамику за первых 20 сек после запуска движка. После того как вылетает ошибка, комп по шнурку пишет как то так (мессаги нашел на форуме, значения подставил свои)
0.07 A Compressor Current (actual)
0.820 A Compressor Current (specified)

а если вырубить АС то падают оба до 0
Как подключусь и померяю - отпишусь
Passat b6 1.8 tsi 2008
vmyrik
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:54

Re: не охлаждает климат...

Сообщение exact94 » 30 июл 2015, 16:46

exact94 писал(а):Вообщем подскажите стоял датчик давления 1k0 959 126 b,потом пробился(продувается насквозь),купил новый 1K0959126D ,поставил и выдает ошибку по КЗ на массу(на старом не было),потом еще один купил,таж фигня.В чем проблема?машина 2008 год

при запуске двигателя слышно как по трубкам что то шипит,уже перепробовал кучу датчиков на всех показывает КЗ на массу,кроме родного.помогите пожалуйста
exact94
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:39

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 30 июл 2015, 19:04

Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 30 июл 2015, 20:08

shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?

Если система не заправлена, то тогда давление до 7 не поднималось бы.
КЗ в клапане у него.

а ты про кого вообще?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 30 июл 2015, 20:17

vmyrik писал(а):
shlerik писал(а):
vmyrik писал(а): почему комп по шнурку показывает аж 0.820.

потому что это максимальное значение 0.820. Если выключить кондей будет 0, если включить, оно будет меняться до стольки, сколько это необходимо для заданной температуры. То есть чем меньше ток, тем меньше холодопроизводительность. При не рабочем кондиционере, естественно он будет пытаться дать полную мощь, а это как раз и есть 0,820 а.


Понял, значит нужно отследить динамику за первых 20 сек после запуска движка. После того как вылетает ошибка, комп по шнурку пишет как то так (мессаги нашел на форуме, значения подставил свои)
0.07 A Compressor Current (actual)
0.820 A Compressor Current (specified)

а если вырубить АС то падают оба до 0
Как подключусь и померяю - отпишусь

У себя подключал шнурок только что, ток на клапане меняется постоянно от 0 до 0.9А.
0.82А в режиме LO иногда превышается, но ненадолго.
В основном от 0.35 до 0.7 плавает.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 30 июл 2015, 23:12

boroda II писал(а):а ты про кого вообще?

exact94 писал(а):
exact94 писал(а):Вообщем подскажите стоял датчик давления 1k0 959 126 b,потом пробился(продувается насквозь),купил новый 1K0959126D ,поставил и выдает ошибку по КЗ на массу(на старом не было),потом еще один купил,таж фигня.В чем проблема?машина 2008 год

при запуске двигателя слышно как по трубкам что то шипит,уже перепробовал кучу датчиков на всех показывает КЗ на массу,кроме родного.помогите пожалуйста
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение exact94 » 31 июл 2015, 00:59

shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?

в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается
exact94
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:39

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Blackangel » 31 июл 2015, 09:47

exact94 писал(а):
shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?

в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается


Способа заправки есть 2:
1. Вакуумирование системы, после чего подается фрион с балкона который сам засасывается в систему.
2. Принудительное вливание фриона под давлением в систему через штуцер магистрали ВД с одновременной откачкой воздуха из системы через штуцер магистрали НД.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 31 июл 2015, 10:13

exact94 писал(а):
shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?

в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается


А смысл заправлять то, если он не включается?
При 300 граммах давление низкое достаточно , чтобы включить.

Если не получается закачать и компрессор не включается, можно нагреть баллон феном. Давление на баллоне контролировать манометром. При 20 грС там 4 кг. Подняв до 8 кг(больше не нужно и уже опасно) можно заправить отвакуумированную систему за один раз.
Второй момент - если баллон стоит краном вверх газ идет в газообразном виде, если перевернуть идет в жидком. Газ тяжелый, баллон лучше ставить выше машины.
Все эти способы для ручной заправки с помощью баллона, коллектора и весов, ну и насоса вакуумного конечно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение exact94 » 31 июл 2015, 10:35

Blackangel писал(а):
exact94 писал(а):
shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?

в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается


Способа заправки есть 2:
1. Вакуумирование системы, после чего подается фрион с балкона который сам засасывается в систему.
2. Принудительное вливание фриона под давлением в систему через штуцер магистрали ВД с одновременной откачкой воздуха из системы через штуцер магистрали НД.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

у нас в городе кроме как ваккумом не заправляют,и самое интересное почему на стандартном датчике нет кз,а все что ставил кз
exact94
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:39

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 31 июл 2015, 10:47

exact94 писал(а):
Blackangel писал(а):
exact94 писал(а):
shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?

в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается


Способа заправки есть 2:
1. Вакуумирование системы, после чего подается фрион с балкона который сам засасывается в систему.
2. Принудительное вливание фриона под давлением в систему через штуцер магистрали ВД с одновременной откачкой воздуха из системы через штуцер магистрали НД.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

у нас в городе кроме как ваккумом не заправляют,и самое интересное почему на стандартном датчике нет кз,а все что ставил кз


Проверь сопротивление датчиков и сравни, диагностика идет в основном по сопротивлению или по току. Если сопротивление меньше положенного будет показывать КЗ.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение exact94 » 31 июл 2015, 14:03

Проверь сопротивление датчиков и сравни, диагностика идет в основном по сопротивлению или по току. Если сопротивление меньше положенного будет показывать КЗ.

Щас заклеил старый датчик поставил,он показывает 0 бар другие вообще ничего(хотя на высокой и низкой стороне нажал золотник и видно что там давление есть.А тестер к плюсу и минусу вкинул ничего не показывает.А может ли на датчике показывать КЗ если система недозаправлена?Или блоку климата хана?
Может блок климата поменять
Последний раз редактировалось exact94 01 авг 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
exact94
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:39

Re: не охлаждает климат...

Сообщение motique » 31 июл 2015, 16:57

Сегодня ездил в Ставрополь, в сервис, по другим починить другие глюки электрики, заодно спросил про кондиционер. Мастер, посмотрев на решетку радиатора, сказал что у меня машина "европеец", и ее радиатор прикрыт больше чем машины, изготовленные для РФ и поэтому не так пачкаются. Предположил что накрылся компрессор кондея. Обратно поехав, чуть не ошалел от жары, в городе, компьютер показывает +42,5, а из воздухоотводов идет горячий поток... Лишь выскочив за город, ситуация выправилась немного, задул прохладненький ветерок и так добрался домой.
Так стоит ли промывать радиатор или нет? Просто слишком много денег вбухал в машину за короткое время, уже жаба начинает хорошенько поддушивать...
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru