motique писал(а):А радиатор надо снаружи помыть или изнутри?
Я же сцыль выше давал

morpeh
Так и должно быть,не мешайте машине работать

motique писал(а):А радиатор надо снаружи помыть или изнутри?
morpeh писал(а):morpeh писал(а):афтор,извиняй,что влез.При включенном кондее стоя на месте при любой температуре окр.воздуха постоянно маслает вентилятор.отключаешь-вентилятор останавливается.Всё плохо или так и должно быть?BLS - отзовитесь!На BKC у меня такого не было!
P.S.ошибок нет,холодит отлично.
Ну у кого как вентилятор(ы) работает(ют)?
vmyrik писал(а):boroda II писал(а):Проблема в том, что нет давления.
Фильтр лучше поменять, но холода он не прибавит.
Так фишка в том что компрессор включается посзе запуска движка - давление чуть подрастает а потом обратно падает, при этом создается доп нагрузка на двигатель секунд на 10, потом летит ошибка 00898 и компрессор отключается, нагрузка с движка при этом уходит
boroda II писал(а):vmyrik писал(а):boroda II писал(а):Проблема в том, что нет давления.
Фильтр лучше поменять, но холода он не прибавит.
Так фишка в том что компрессор включается посзе запуска движка - давление чуть подрастает а потом обратно падает, при этом создается доп нагрузка на двигатель секунд на 10, потом летит ошибка 00898 и компрессор отключается, нагрузка с движка при этом уходит
так фишка в том что давление рабочее не создается. Рабочее давление 10-12. А ошибка 00898 может быть от превышения тока на клапан. Клапан в КЗ. Какой ток по шнурку на клапан идет?
vmyrik писал(а):boroda II писал(а):vmyrik писал(а):boroda II писал(а):Проблема в том, что нет давления.
Фильтр лучше поменять, но холода он не прибавит.
Так фишка в том что компрессор включается посзе запуска движка - давление чуть подрастает а потом обратно падает, при этом создается доп нагрузка на двигатель секунд на 10, потом летит ошибка 00898 и компрессор отключается, нагрузка с движка при этом уходит
так фишка в том что давление рабочее не создается. Рабочее давление 10-12. А ошибка 00898 может быть от превышения тока на клапан. Клапан в КЗ. Какой ток по шнурку на клапан идет?
Там два значения по току: первое 0.820 а второе вроде 0.07
boroda II писал(а):Когда у себя шнурком лазил, показания тока на клапане вроде менялись. Не уверен, но возможно при превышении 0,82А срабатывает защита.
Вот нашел.
Инструкция
При выборе режима „Автом.“ и температурного режима „Lo“ („AC“ вкл., температурный переключатель в стопоре „Холод“ в климатической установке с ручной регулировкой) регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- настраивается так, что через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- течет максимально допустимый ток силой прибл. 0,65 А (максимальная мощность компрессора).
В нормальном режиме продолжительность настройки зависит от требуемой холодопроизводительности, бортового напряжения и т.д. Однако настройка длится как минимум так долго, пока течет ток средней силы в 0,3 А.
http://atlib.ru/article/proverka-signala-vklyucheniya-n280-dlya-regulirovochnogo-klapana-kompressora-1332
vmyrik писал(а):boroda II писал(а):Когда у себя шнурком лазил, показания тока на клапане вроде менялись. Не уверен, но возможно при превышении 0,82А срабатывает защита.
Вот нашел.
Инструкция
При выборе режима „Автом.“ и температурного режима „Lo“ („AC“ вкл., температурный переключатель в стопоре „Холод“ в климатической установке с ручной регулировкой) регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- настраивается так, что через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- течет максимально допустимый ток силой прибл. 0,65 А (максимальная мощность компрессора).
В нормальном режиме продолжительность настройки зависит от требуемой холодопроизводительности, бортового напряжения и т.д. Однако настройка длится как минимум так долго, пока течет ток средней силы в 0,3 А.
http://atlib.ru/article/proverka-signala-vklyucheniya-n280-dlya-regulirovochnogo-klapana-kompressora-1332
За ссылку огромное спасибо! Теперь нужно найти того, кто сможет измерить характеристики сигнала и разбираться, почему комп по шнурку показывает аж 0.820.
wake-off писал(а):Народ, клапан получится снять без снятия компрессора? Глючит, падла...
vmyrik писал(а): почему комп по шнурку показывает аж 0.820.
shlerik писал(а):vmyrik писал(а): почему комп по шнурку показывает аж 0.820.
потому что это максимальное значение 0.820. Если выключить кондей будет 0, если включить, оно будет меняться до стольки, сколько это необходимо для заданной температуры. То есть чем меньше ток, тем меньше холодопроизводительность. При не рабочем кондиционере, естественно он будет пытаться дать полную мощь, а это как раз и есть 0,820 а.
exact94 писал(а):Вообщем подскажите стоял датчик давления 1k0 959 126 b,потом пробился(продувается насквозь),купил новый 1K0959126D ,поставил и выдает ошибку по КЗ на массу(на старом не было),потом еще один купил,таж фигня.В чем проблема?машина 2008 год
shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?
vmyrik писал(а):shlerik писал(а):vmyrik писал(а): почему комп по шнурку показывает аж 0.820.
потому что это максимальное значение 0.820. Если выключить кондей будет 0, если включить, оно будет меняться до стольки, сколько это необходимо для заданной температуры. То есть чем меньше ток, тем меньше холодопроизводительность. При не рабочем кондиционере, естественно он будет пытаться дать полную мощь, а это как раз и есть 0,820 а.
Понял, значит нужно отследить динамику за первых 20 сек после запуска движка. После того как вылетает ошибка, комп по шнурку пишет как то так (мессаги нашел на форуме, значения подставил свои)
0.07 A Compressor Current (actual)
0.820 A Compressor Current (specified)
а если вырубить АС то падают оба до 0
Как подключусь и померяю - отпишусь
boroda II писал(а):а ты про кого вообще?
exact94 писал(а):exact94 писал(а):Вообщем подскажите стоял датчик давления 1k0 959 126 b,потом пробился(продувается насквозь),купил новый 1K0959126D ,поставил и выдает ошибку по КЗ на массу(на старом не было),потом еще один купил,таж фигня.В чем проблема?машина 2008 год
при запуске двигателя слышно как по трубкам что то шипит,уже перепробовал кучу датчиков на всех показывает КЗ на массу,кроме родного.помогите пожалуйста
shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?
exact94 писал(а):shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?
в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается
exact94 писал(а):shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?
в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается
Blackangel писал(а):exact94 писал(а):shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?
в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается
Способа заправки есть 2:
1. Вакуумирование системы, после чего подается фрион с балкона который сам засасывается в систему.
2. Принудительное вливание фриона под давлением в систему через штуцер магистрали ВД с одновременной откачкой воздуха из системы через штуцер магистрали НД.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
exact94 писал(а):Blackangel писал(а):exact94 писал(а):shlerik писал(а):Может конечно глупость спрошу, но все же. А система то заправлена?
в системе грамм 300,на 4 клапанах показывает КЗ на массу,как заправить если компрессор не включается
Способа заправки есть 2:
1. Вакуумирование системы, после чего подается фрион с балкона который сам засасывается в систему.
2. Принудительное вливание фриона под давлением в систему через штуцер магистрали ВД с одновременной откачкой воздуха из системы через штуцер магистрали НД.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
у нас в городе кроме как ваккумом не заправляют,и самое интересное почему на стандартном датчике нет кз,а все что ставил кз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1