Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: не охлаждает климат...

Сообщение morpeh » 18 апр 2016, 00:29

Юра Криков писал(а):morpeh
А чё менял то в компрессоре?

Юр, пока сочинение своё набирал, ты уже спросил! :) Не могу быстро печатать. :(
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 18 апр 2016, 00:32

brif писал(а):Я работаю по этой теме - диагностика, ремонт а/с. Раз уж вы решились перебрать компрессор, не знаю правда что это даст - при сборке наоборот начисто все вытирайте тканью с растворителем. Компрессор не терпит грязи. После сборки масло специальное для систем кондиционирования для R134 залить при заправке, после вакууммирования сначала в инжекторный цилиндр два-три по 40 масла, потом подаёшь газ и оно прямиком летит в компрессор. Не давайте себе морочить голову. Лично я отремонтировал наверно больше 100 машин, в основном трубки, муфты, подшипники шкива и пр. но компрессор ремонтировал только один раз - и то перекинул рабочий спиралевого типа (на Форде) с разбитого корпуса на нерабочий с целым корпусом. Не понимаю что там можно отремонтировать - это же не мотор, запчастей нет. Там в 99,9% происходит износ причём во многих случаях с выбросом алюминиевой стружки в систему, которая забивает и осушитель и ТРВ и даже конденсор - тогда промывка, иначе новый отработает неделю.
Извините если что...


Ну так скажи какое масло для R-134a? Какое для поршневых, какое для спиральных? Сколько в компрессоре оставлять?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение morpeh » 18 апр 2016, 00:35

boroda II писал(а):
brif писал(а):Я работаю по этой теме - диагностика, ремонт а/с. Раз уж вы решились перебрать компрессор, не знаю правда что это даст - при сборке наоборот начисто все вытирайте тканью с растворителем. Компрессор не терпит грязи. После сборки масло специальное для систем кондиционирования для R134 залить при заправке, после вакууммирования сначала в инжекторный цилиндр два-три по 40 масла, потом подаёшь газ и оно прямиком летит в компрессор. Не давайте себе морочить голову. Лично я отремонтировал наверно больше 100 машин, в основном трубки, муфты, подшипники шкива и пр. но компрессор ремонтировал только один раз - и то перекинул рабочий спиралевого типа (на Форде) с разбитого корпуса на нерабочий с целым корпусом. Не понимаю что там можно отремонтировать - это же не мотор, запчастей нет. Там в 99,9% происходит износ причём во многих случаях с выбросом алюминиевой стружки в систему, которая забивает и осушитель и ТРВ и даже конденсор - тогда промывка, иначе новый отработает неделю.
Извините если что...


Ну так скажи какое масло для R-134a? Какое для поршневых, какое для спиральных? Сколько в компрессоре оставлять?

Присоединяюсь к вопросу! :)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: не охлаждает климат...

Сообщение morpeh » 18 апр 2016, 00:38

brif писал(а): при сборке наоборот начисто все вытирайте тканью с растворителем.

А вот с этим я почему то не согласен! Попробуйте поршневую в ДВС на сухую поменять. Что будет?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 18 апр 2016, 00:40

morpeh писал(а):
brif писал(а): при сборке наоборот начисто все вытирайте тканью с растворителем.

А вот с этим я почему то не согласен! Попробуйте поршневую в ДВС на сухую поменять. Что будет?

Очень хорошо видно как льют и чем заправляют. В полном объеме заправляют, потому как на склад работают.
| +
phpBB [video]
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение morpeh » 18 апр 2016, 01:04

boroda II писал(а):
morpeh писал(а):
brif писал(а): при сборке наоборот начисто все вытирайте тканью с растворителем.

А вот с этим я почему то не согласен! Попробуйте поршневую в ДВС на сухую поменять. Что будет?

Очень хорошо видно как льют и чем заправляют. В полном объеме заправляют, потому как на склад работают.
| +
phpBB [video]

Поучительный видос!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Realllniy » 18 апр 2016, 07:41

Мужики, ну вы открыли тему, проблем мне нажили :)
2 года назад купил новый компрессор денсо, старый снял, новый поставил. При заправке сказали, что кроме хладогена ничего не надо. Гаражные масстреа, получается... Не думаю, что в том компрессоре, который я купил было масло, потому что после снятия заглушек оттуда ни капли не вытекло. Вот 2 года кондер работает исправно. Как поступить в данной ситуации, снимать и заливать масло или ездить уже как есть?
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: не охлаждает климат...

Сообщение morpeh » 18 апр 2016, 07:59

Realllniy писал(а):Мужики, ну вы открыли тему, проблем мне нажили :)
2 года назад купил новый компрессор денсо, старый снял, новый поставил. При заправке сказали, что кроме хладогена ничего не надо. Гаражные масстреа, получается... Не думаю, что в том компрессоре, который я купил было масло, потому что после снятия заглушек оттуда ни капли не вытекло. Вот 2 года кондер работает исправно. Как поступить в данной ситуации, снимать и заливать масло или ездить уже как есть?

Думаю, если за 2 года ниче не случилось, значит там все норм. :)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: не охлаждает климат...

Сообщение brif » 18 апр 2016, 08:43

boroda II писал(а):
brif писал(а):Я работаю по этой теме - диагностика, ремонт а/с. Раз уж вы решились перебрать компрессор, не знаю правда что это даст - при сборке наоборот начисто все вытирайте тканью с растворителем. Компрессор не терпит грязи. После сборки масло специальное для систем кондиционирования для R134 залить при заправке, после вакууммирования сначала в инжекторный цилиндр два-три по 40 масла, потом подаёшь газ и оно прямиком летит в компрессор. Не давайте себе морочить голову. Лично я отремонтировал наверно больше 100 машин, в основном трубки, муфты, подшипники шкива и пр. но компрессор ремонтировал только один раз - и то перекинул рабочий спиралевого типа (на Форде) с разбитого корпуса на нерабочий с целым корпусом. Не понимаю что там можно отремонтировать - это же не мотор, запчастей нет. Там в 99,9% происходит износ причём во многих случаях с выбросом алюминиевой стружки в систему, которая забивает и осушитель и ТРВ и даже конденсор - тогда промывка, иначе новый отработает неделю.
Извините если что...


Ну так скажи какое масло для R-134a? Какое для поршневых, какое для спиральных? Сколько в компрессоре оставлять?

Я лью Suniso Sl 68, Sl100 - подороже или planetelf с тем же PAG.
Конечно есть различия по вязкости - корейцы, японцы можно 46, европейцы 68, 100. Но на всех не напасёшься именно той вязкости как написано в книжке... Это всё равно как если бы в мотор вместо рекомендованного 5/30 залить 5/40 или 10/40 - что то заклинит при этом?
Главное чтобы не залить другого масла - минералки, или POE - я не проверял что будет, но думаю будет плохо.
Масло по системе прокачивается постоянно вместе с газом - оно с ним смешивается и смазывает трущиеся детали в компрессоре и уплотнительные кольца соединений и иглу ТРВ и пр.
Товарищу которому не долили масла в систему при замене компрессора я могу посоветовать срочно перезаправить либо на автомате - он сам откачает и нальёт сколько нужно, либо если простой станцией , то просто долить 40 -80г. Даже визуально на ощупь можно проверить есть там масло или нет. При норм. смазке компрессора старые работали по 400ткм. Как правило компрессор накрывается как раз от недостатка масла - ну когда например машину битую делают, радиатор кондиционера (конденсор) меняют, масло не доливают. Или купили б/у - а он простоял с открытыми дырками, а масло которое там -гигроскопично, насосалось влаги, и эта влага осушителем если он не забился вся не высосана из системы, да и пока делают битые машины - трубки никто не затыкает. Короче с битьём надо аккуратней. Через пару сезонов +- компрессор сам накрывается да ещё и систему забивает серой алюминиевой пудрой - это поршневые в основном.
Так что и Пассатовские компрессоры не ломались бы так часто если бы Пассаты все целые были, хотя мне больше нравится старый простой с ЭМ муфтой. А если спиралевый так ещё больше - он проще и меньше и движок не так подсаживает при работе - а эффект тот же. Ну это дело вкуса.
Аватара пользователя
brif
Местный
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:18

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 18 апр 2016, 08:59

Realllniy писал(а):Мужики, ну вы открыли тему, проблем мне нажили :)
2 года назад купил новый компрессор денсо, старый снял, новый поставил. При заправке сказали, что кроме хладогена ничего не надо. Гаражные масстреа, получается... Не думаю, что в том компрессоре, который я купил было масло, потому что после снятия заглушек оттуда ни капли не вытекло. Вот 2 года кондер работает исправно. Как поступить в данной ситуации, снимать и заливать масло или ездить уже как есть?

На Denso и многих других есть отдельная сливная/заливная пробка для масла.
| +
Выглядит это примерно так.Болт с синей точкой около штекера.
Изображение

И они всегда новые заправлены. Если за 2 года ничего не произошло, значит твои звезды сложились удачно и все будет хорошо.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 18 апр 2016, 09:41

Я лью Suniso Sl 68, Sl100 - подороже или planetelf с тем же PAG.
Конечно есть различия по вязкости - корейцы, японцы можно 46, европейцы 68, 100. Но на всех не напасёшься именно той вязкости как написано в книжке... Это всё равно как если бы в мотор вместо рекомендованного 5/30 залить 5/40 или 10/40 - что то заклинит при этом?


Такой подход у всех заправщиков кондиционеров. Они либо льют что начальник купил, либо вообще не знают что лить. Это факт , ничего личного, с этим приходится мириться если едешь в неофициальный сервис.
Suniso Sl 68 оно PAG стоит меньше тысячи за литр, на прошлой неделе покупал на работу.Масло FUCHS(PAG46) от 1,4 т.р., масло ERRECOM PAG 46 от 2.5 .
Denso ND-8 если как оригинальная запчасть BMW от 5 до 9 тысч за 0.5л. :evil: Если поискать можно найти за 1 т.р банку в 0.25л.
Так что какое масло идет у заправщиков думаю все понимают, никто дорогое покупать не будет и тем более менять его в автомате под какую-то машину. Если добавят 20-50 грамм ничего не случится, а если заправят полностью Sl 100 то неизвестно сколько он на пассате проживет когда его зимой в -30 начнут прокручивать вместе с двигателем.
про корейцев/японцев с 46 и европа 68/100 это когда они там ездят. У нас в России климат немного другой, так что 46 вполне нормально, а лучше 32.
PS Если смешать PAG и POE будет куча пузырей, пена и затем гидроудар.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение brif » 18 апр 2016, 10:22

boroda II писал(а):
Я лью Suniso Sl 68, Sl100 - подороже или planetelf с тем же PAG.
Конечно есть различия по вязкости - корейцы, японцы можно 46, европейцы 68, 100. Но на всех не напасёшься именно той вязкости как написано в книжке... Это всё равно как если бы в мотор вместо рекомендованного 5/30 залить 5/40 или 10/40 - что то заклинит при этом?


Такой подход у всех заправщиков кондиционеров. Они либо льют что начальник купил, либо вообще не знают что лить. Это факт , ничего личного, с этим приходится мириться если едешь в неофициальный сервис.
Suniso Sl 68 оно PAG стоит меньше тысячи за литр, на прошлой неделе покупал на работу.Масло FUCHS(PAG46) от 1,4 т.р., масло ERRECOM PAG 46 от 2.5 .
Denso ND-8 если как оригинальная запчасть BMW от 5 до 9 тысч за 0.5л. :evil: Если поискать можно найти за 1 т.р банку в 0.25л.
Так что какое масло идет у заправщиков думаю все понимают, никто дорогое покупать не будет и тем более менять его в автомате под какую-то машину. Если добавят 20-50 грамм ничего не случится, а если заправят полностью Sl 100 то неизвестно сколько он на пассате проживет когда его зимой в -30 начнут прокручивать вместе с двигателем.
про корейцев/японцев с 46 и европа 68/100 это когда они там ездят. У нас в России климат немного другой, так что 46 вполне нормально, а лучше 32.
PS Если смешать PAG и POE будет куча пузырей, пена и затем гидроудар.


Такой подход потому что клиенты и 100р жалеют за масло.... А с Suniso или Planetelf НИКОГДА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. Нормальное абсолютно масло. Если на банке написано BMW или Mercedes или VAG это не значит что у них свои заводы по производству масла для кондиционеров. Вы не знаете зачем на те же товары лепят логотипы брендов?
Я сам себе начальник, у меня свой небольшой сервис на 4 места, сам всё покупаю.
Масло 100 на морозе не отличишь вообше от 46 - проверял. Американцы вообще наливают 150. Это коэффициент сохранения вязкости при высоких температурах.
К тому же 50г среди 250 погоды не сделают.
На Пассате кондей в -30 не включишь - не включается ниже +5, как и на всех ВАГах. БУ не даст. Датчик температуры очень инерционный - 3-4 часа понимает переход от -15 на улице в +10 в сервисе. Вместо датчика ставили реостат - и блок ждёт 4часа. На б5 это точно так, вот Б6 специально не проверял, но с такой же системой Октавию зимой пытался включить.
Масло 32 на 404 газ для рефов льют.
Важнее чистота и нормальная без критических режимов работа системы - и она живёт долго и счастливо.
Я извиняюсь, выключаюсь из этой темы, тут есть кому посоветовать если что, не люблю спорить попусту.
Потом пойдёт наверно физика процесса - сжатия, конденсации, кипения газа, а я хоть и сдал и ОФ и ТФ в институте на 5, это было давно и формулуы законов точно не помню, только общий смысл...
Последний раз редактировалось brif 18 апр 2016, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
brif
Местный
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:18

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Андрей 1988 » 18 апр 2016, 10:50

Всем привет,у меня с компрессором происходит что то непонятное...включаю кондиционер ампераж на клапане растёт а давление не меняется, но если чуть "газануть" давление начинает расти!А бывает что компрессор не начинает работать до прогрева двигателя :?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 18 апр 2016, 11:27

brif писал(а):Такой подход потому что клиенты и 100р жалеют за масло.... А с Suniso или Planetelf НИКОГДА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. Нормальное абсолютно масло. Если на банке написано BMW или Mercedes или VAG это не значит что у них свои заводы по производству масла для кондиционеров. Вы не знаете зачем на те же товары лепят логотипы брендов?
Я сам себе начальник, у меня свой небольшой сервис на 4 места, сам всё покупаю.
Масло 100 на морозе не отличишь вообше от 46 - проверял. Американцы вообще наливают 150. Это коэффициент сохранения вязкости при высоких температурах.
К тому же 50г среди 250 погоды не сделают.
На Пассате кондей в -30 не включишь - не включается ниже +5, как и на всех ВАГах. БУ не даст. Датчик температуры очень инерционный - 3-4 часа понимает переход от -15 на улице в +10 в сервисе. Вместо датчика ставили реостат - и блок ждёт 4часа. На б5 это точно так, вот Б6 специально не проверял, но с такой же системой Октавию зимой пытался включить.
Масло 32 на 404 газ для рефов льют.
Важнее чистота и нормальная без критических режимов работа системы - и она живёт долго и счастливо.
Я извиняюсь, выключаюсь из этой темы, тут есть кому посоветовать если что, не люблю спорить попусту.
Потом пойдёт наверно физика процесса - сжатия, конденсации, кипения газа, а я хоть и сдал и ОФ и ТЭФ в институте на 5, это было давно и формулуы законов точно не помню, только общий смысл...


Город какой?
Я не собираюсь с тобой спорить, во многом с тобой согласен и по поводу 100 рублей, и по поводу качества масел и про его чистоту. Компрессор только крутится всегда на В6 и в -30 и в +40 и при выключенном климате, не крутится если только ремень снят. Клапан да, не работает.
150 льют в Ланос и Фиат, только не всем , а в определенные компрессоры. Льют его так же и в Ниссаны и Опели и много куда. так что связь между страной производителем машины и вязкостью не верна в принципе.
РОЕ 32 мы заливаем в свои компрессоры в случае большого перепада наружной температуры на наших агрегатах, от -40 до +60, причем температура может изменится за несколько часов. Если условия эксплуатации умеренно жаркие либо жаркие то PAG 68. И это не рефы, а кондиционеры только большие.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение brif » 18 апр 2016, 13:43

Да знаю я про компрессор с управляющим клапаном, который всегда крутится, штук 5 таких клинов валяются у меня, и с Тойоты, и с ВАГов, держу ради клапана. Да вот клапан пока ни у кого не навернулся, только при аварии пару раз срезало разъём.
Я говорю что на -30С оба масла на улице примерно одинаково вязкие, я лично разницы не увидел. Насколько я понимаю, коэффициент означает сохранение смазывающей способности именно при высоких температурах, т.е. при работе, а не зимой на ХХ.
Я пару лет в основном только 68 лью, добавляю по 20,40,...100г смотря что поменял.Да это не так важно какой вязкости залить при добавке, они все будут спокойно работать в нашем климате. Главное что б ЗАЛИТЬ в принципе.
Под каждый конкретный месяц, и даже день, и даже поездку есть своё идеальное по параметрам масло, но не будешь же раз в неделю перезаправлять кондей.
Нет, я не говорю, что я супер-пупер профи, ну так, кое-что знаю... Есть например человек, у которого я постажировался много лет назад, он знает и умеет намного больше. Просто у него гораздо больше опыта. Сейчас занимается больше фурами, расположение способствует, работы бывает как и в легковых - а денег условно в 5 раз больше.
А мне если честно и надоело эти дырки искать, работа бывает трудная и нудная, а платить не особо хотят.
Есть и другие виды деятельности.
Всем пока! Прохладного салона!
Аватара пользователя
brif
Местный
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:18

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 18 апр 2016, 14:54

Андрей 1988 писал(а):Всем привет,у меня с компрессором происходит что то непонятное...включаю кондиционер ампераж на клапане растёт а давление не меняется, но если чуть "газануть" давление начинает расти!А бывает что компрессор не начинает работать до прогрева двигателя :?

Кто-то жаловался уже на такое. Вроде как расширительный клапан виноват был.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение brif » 18 апр 2016, 21:57

boroda II писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Всем привет,у меня с компрессором происходит что то непонятное...включаю кондиционер ампераж на клапане растёт а давление не меняется, но если чуть "газануть" давление начинает расти!А бывает что компрессор не начинает работать до прогрева двигателя :?

Кто-то жаловался уже на такое. Вроде как расширительный клапан виноват был.

Ну расширительный клапан - он же ТРВ к этому отношения не имеет совсем...
Аватара пользователя
brif
Местный
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:18

Re: не охлаждает климат...

Сообщение denineed » 20 апр 2016, 18:11

начитался тут ужасов.. вообщем тоже кондер не работает. ездил сегодня по городу весь день вентилятор охлаждения вроде не включился ни разу, но температура выше 90 не поднималась, за окном+17. При включении кондера обороты не поднимаются, вентиляторы не крутят, ничего не происходит,не охлаждает. на трубках кондера, есть нипеля, нажимал на них, не шипит) фреона нет.. подскажите с чего начать? и куда лезть? попробовать заправить для начала..или что
denineed
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:36
Откуда: г. Новокузнецк. КУЗБАСС

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Daniliv » 20 апр 2016, 18:20

На заправку, там и проверят все.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Fedja » 22 апр 2016, 20:00

Привет, спрошу тут, так вышло что снимался радиатор кондея год назад, но в прошлом так и не заправил. По ВАСЕ ошибка низкого давления (АС всё ровно ведь автомвтом иногда включается).

Скажите пожалуйста, при этой ошибке компрессор никогда не включится? То-есть я не загубил ли насос при его включениях без фреона? (Напр. жмёшь на обдув лобового АС включается, но я его сразу офф делаю)
Passat B6 2.0 TDI CR (CBAB) Highline 103kw
Passat B5 1.9 TDI (AFN) Trendline 81kw - продан
Изображение
Аватара пользователя
Fedja
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:10
Откуда: Каунас

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 22 апр 2016, 20:46

компрессор крутится всегда! фрион по системе не гоняет при отключении. На сухую без фриона ездить не рекомендуют, так что возможно ему конец уже
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Fedja » 23 апр 2016, 00:20

Крутиться только сам шкив со сцеплением как я понимаю а внутри компра все неподвижно при выключеном кондее, разве не так?

То есть датчик(факт низкого давления) не отключает сцепление на шкиве насоса? Если включишь на климе кондей он даже при этой ошибке будет гонять 《ничего》 в моем случае??
Passat B6 2.0 TDI CR (CBAB) Highline 103kw
Passat B5 1.9 TDI (AFN) Trendline 81kw - продан
Изображение
Аватара пользователя
Fedja
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:10
Откуда: Каунас

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 23 апр 2016, 07:39

На нашим компрессорах стоит электромагнитный клапан, который управляет гонять или не гонять фрион. Не путать с другими уткоторых шкиф при выключенном кондее крутится в холостую. Наши другие. И да, пустой он работает на сухую
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Fedja » 23 апр 2016, 16:18

Даааа? Ну всё тогда ппц моему компрессору 100% столько времени тёрлись там эти детали.... Думал ситуация по лучшей будет ёмаё:///
Passat B6 2.0 TDI CR (CBAB) Highline 103kw
Passat B5 1.9 TDI (AFN) Trendline 81kw - продан
Изображение
Аватара пользователя
Fedja
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:10
Откуда: Каунас

Re: не охлаждает климат...

Сообщение shlerik » 23 апр 2016, 22:31

Обычно ставят короткий ремень на генератор в обход компрессора, тогда можно ездить и на пустой системе
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru